Отчетность для руководителя в Битрикс24

26.05.22

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Любой руководитель какого-либо отдела в компании ежедневно решает десятки и сотни различных задач и отчётов, контролирует работу сотрудников и многое другое. Разумеется, всё это происходит в определенной CRM – системе. Самая распространенная система - Битрикс24. В статье разбираем, как руководителю - пользователю Битрикс24 просматривать основные отчеты, как их построить, как проконтролировать сотрудников.

Если необходимо посмотреть загруженность менеджера по задачам в Битрикс24, то поможет в этом календарь сотрудника. У вас должны быть права либо руководителя, либо администратора, в противном случае, доступ будет закрыт.

Заходим в CRM, в поиске вводим имя и фамилию искомого сотрудника. Также можно найти через поставленные задачи или через чат.

 

Интерфейс системы Битрикс24

 

Перед нами открыт профиль с блоками «Задачи», «Календарь», «Диск», «Живая лента», «Эффективность». Нажимаем на блок «Календарь».

 

Календарь сотрудника

 

В открывшемся календаре сотрудника при работе в Битрикс 24 можно просмотреть загруженность сотрудника на месяц, неделю или за день.

 

Загруженность в календаре сотрудника

 

Также в блоке имеется возможность проконтролировать эффективность деятельности сотрудников по дням и общую эффективность за текущий месяц. Нажимаем на блок «Эффективность» в Битрикс 24. Перед нами откроется форма, как представлено ниже в примере. Видно, что эффективность рассчитывается в зависимости от того, сколько было решено задач, и были ли к ним замечания.

 

Эффективность в Битрикс 24  

 

Создание отчета для руководителя отдела

 

Перед руководителем отдела продаж встала задача вычислить, сколько у его работника совершено звонков за прошедший месяц. Необходимо создать отчёт для руководителя отдела, в котором отражен ответ на запрос. У вас также должны быть права доступа руководителя или администратора.

Переходим в раздел CRM, находим подсистему «Еще», выбираем в списке «Отчеты» в Битрикс.

 

Отчеты в Битрикс 24

 

Далее, перед нами открылся список всех отчетов Битрикс24. Нажимаем «Добавить отчет»

 

Добавить отчет в Битрикс 24

 

Необходимо выбрать тип отчета в Битрикс 24. Помним, что мы создаем отчёт по звонкам, а звонки, письма и встречи – это дела. Выбираем нужный пункт, затем идем далее.

 

Тип отчета в Битрикс 24

 

Открывается конструктор отчётов. Пишем название отчета, например, «Звонки менеджера за месяц», выбираем нужный отчетный период, затем ниже представлена очередность колонок. Добавим колонку «Дата завершения» и расположим в порядке, указанном в примере.

 

Конструктор отчетов в Битрикс 24

 

Далее, в графе «Сортировать по колонке» выбираем пункты «Дата завершения», «По убыванию» для удобства просмотра дел. Затем выбираем два фильтра, как указано в примере. Фильтр – это то, что можно менять в самом отчете. Отмечаем «Максимальное количество элементов», и наш отчетность для руководителя сформирована.

 

Готовый отчет в Битрикс 24

 

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31063    163    0    

58

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43706    36    1    

20

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

83000 руб.

19.02.2016    83327    113    0    

112

Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями только 1С:УТ 10.3. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор более 100 клиентов по РФ.

250000 руб.

02.11.2015    113988    6    89    

187

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    34920    68    45    

27

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    86437    52    197    

137

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    62088    40    23    

62
Оставьте свое сообщение