Отчетность для руководителя в Битрикс24

26.05.22

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Любой руководитель какого-либо отдела в компании ежедневно решает десятки и сотни различных задач и отчётов, контролирует работу сотрудников и многое другое. Разумеется, всё это происходит в определенной CRM – системе. Самая распространенная система - Битрикс24. В статье разбираем, как руководителю - пользователю Битрикс24 просматривать основные отчеты, как их построить, как проконтролировать сотрудников.

Если необходимо посмотреть загруженность менеджера по задачам в Битрикс24, то поможет в этом календарь сотрудника. У вас должны быть права либо руководителя, либо администратора, в противном случае, доступ будет закрыт.

Заходим в CRM, в поиске вводим имя и фамилию искомого сотрудника. Также можно найти через поставленные задачи или через чат.

 

Интерфейс системы Битрикс24

 

Перед нами открыт профиль с блоками «Задачи», «Календарь», «Диск», «Живая лента», «Эффективность». Нажимаем на блок «Календарь».

 

Календарь сотрудника

 

В открывшемся календаре сотрудника при работе в Битрикс 24 можно просмотреть загруженность сотрудника на месяц, неделю или за день.

 

Загруженность в календаре сотрудника

 

Также в блоке имеется возможность проконтролировать эффективность деятельности сотрудников по дням и общую эффективность за текущий месяц. Нажимаем на блок «Эффективность» в Битрикс 24. Перед нами откроется форма, как представлено ниже в примере. Видно, что эффективность рассчитывается в зависимости от того, сколько было решено задач, и были ли к ним замечания.

 

Эффективность в Битрикс 24  

 

Создание отчета для руководителя отдела

 

Перед руководителем отдела продаж встала задача вычислить, сколько у его работника совершено звонков за прошедший месяц. Необходимо создать отчёт для руководителя отдела, в котором отражен ответ на запрос. У вас также должны быть права доступа руководителя или администратора.

Переходим в раздел CRM, находим подсистему «Еще», выбираем в списке «Отчеты» в Битрикс.

 

Отчеты в Битрикс 24

 

Далее, перед нами открылся список всех отчетов Битрикс24. Нажимаем «Добавить отчет»

 

Добавить отчет в Битрикс 24

 

Необходимо выбрать тип отчета в Битрикс 24. Помним, что мы создаем отчёт по звонкам, а звонки, письма и встречи – это дела. Выбираем нужный пункт, затем идем далее.

 

Тип отчета в Битрикс 24

 

Открывается конструктор отчётов. Пишем название отчета, например, «Звонки менеджера за месяц», выбираем нужный отчетный период, затем ниже представлена очередность колонок. Добавим колонку «Дата завершения» и расположим в порядке, указанном в примере.

 

Конструктор отчетов в Битрикс 24

 

Далее, в графе «Сортировать по колонке» выбираем пункты «Дата завершения», «По убыванию» для удобства просмотра дел. Затем выбираем два фильтра, как указано в примере. Фильтр – это то, что можно менять в самом отчете. Отмечаем «Максимальное количество элементов», и наш отчетность для руководителя сформирована.

 

Готовый отчет в Битрикс 24

 

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42462    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109929    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84158    42    193    

128

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60107    37    22    

60

Массовая рассылка информационных писем из УТ 10.3, КА 1.0 и 1.1, УПП 1.2 и 1.3

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Обработка для массовой рассылки электронных писем по адресам контрагентов из базы 1С. Для конфигураций 1С: Управление торговлей 10.3, Комплексная автоматизация 1.0 и 1.1. Управление производственным предприятием 1.2 и 1.3.

1000 руб.

03.08.2016    31978    20    9    

25

"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    543    2    Krasnyj    3    

23
Оставьте свое сообщение