Отчетность для руководителя в Битрикс24

26.05.22

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Любой руководитель какого-либо отдела в компании ежедневно решает десятки и сотни различных задач и отчётов, контролирует работу сотрудников и многое другое. Разумеется, всё это происходит в определенной CRM – системе. Самая распространенная система - Битрикс24. В статье разбираем, как руководителю - пользователю Битрикс24 просматривать основные отчеты, как их построить, как проконтролировать сотрудников.

Если необходимо посмотреть загруженность менеджера по задачам в Битрикс24, то поможет в этом календарь сотрудника. У вас должны быть права либо руководителя, либо администратора, в противном случае, доступ будет закрыт.

Заходим в CRM, в поиске вводим имя и фамилию искомого сотрудника. Также можно найти через поставленные задачи или через чат.

 

Интерфейс системы Битрикс24

 

Перед нами открыт профиль с блоками «Задачи», «Календарь», «Диск», «Живая лента», «Эффективность». Нажимаем на блок «Календарь».

 

Календарь сотрудника

 

В открывшемся календаре сотрудника при работе в Битрикс 24 можно просмотреть загруженность сотрудника на месяц, неделю или за день.

 

Загруженность в календаре сотрудника

 

Также в блоке имеется возможность проконтролировать эффективность деятельности сотрудников по дням и общую эффективность за текущий месяц. Нажимаем на блок «Эффективность» в Битрикс 24. Перед нами откроется форма, как представлено ниже в примере. Видно, что эффективность рассчитывается в зависимости от того, сколько было решено задач, и были ли к ним замечания.

 

Эффективность в Битрикс 24  

 

Создание отчета для руководителя отдела

 

Перед руководителем отдела продаж встала задача вычислить, сколько у его работника совершено звонков за прошедший месяц. Необходимо создать отчёт для руководителя отдела, в котором отражен ответ на запрос. У вас также должны быть права доступа руководителя или администратора.

Переходим в раздел CRM, находим подсистему «Еще», выбираем в списке «Отчеты» в Битрикс.

 

Отчеты в Битрикс 24

 

Далее, перед нами открылся список всех отчетов Битрикс24. Нажимаем «Добавить отчет»

 

Добавить отчет в Битрикс 24

 

Необходимо выбрать тип отчета в Битрикс 24. Помним, что мы создаем отчёт по звонкам, а звонки, письма и встречи – это дела. Выбираем нужный пункт, затем идем далее.

 

Тип отчета в Битрикс 24

 

Открывается конструктор отчётов. Пишем название отчета, например, «Звонки менеджера за месяц», выбираем нужный отчетный период, затем ниже представлена очередность колонок. Добавим колонку «Дата завершения» и расположим в порядке, указанном в примере.

 

Конструктор отчетов в Битрикс 24

 

Далее, в графе «Сортировать по колонке» выбираем пункты «Дата завершения», «По убыванию» для удобства просмотра дел. Затем выбираем два фильтра, как указано в примере. Фильтр – это то, что можно менять в самом отчете. Отмечаем «Максимальное количество элементов», и наш отчетность для руководителя сформирована.

 

Готовый отчет в Битрикс 24

 

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30817    151    0    

57

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43509    34    1    

20

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113305    102    88    

186

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34101    63    45    

24

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23228    55    0    

38

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61765    40    23    

62

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

13900 руб.

09.03.2016    49574    123    1    

59
Оставьте свое сообщение