...

Статья по теме "Телефония, SIP" для 1С

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    637    slavik27    11    

5

Интеграция с UniBell

Телефония, SIP

Описан процесс интеграции с UniBell (https://www.unibell.ru), облачные телекоммуникационные технологии.

20.06.2022    1165    itserve    0    

4

Настройка виртуальной АТС МТС в УНФ (vpbx.mts.ru)

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6

"Доводка" УНФ для реализации телефонных звонков с кнопки в программе.

14.06.2022    2027    asdfgcom    1    

4

Интеграция "1С:Управление торговлей 10.3" с Yandex SpeechKit для распознавания телефонных звонков

WEB-интеграция Телефония, SIP

Распознавание телефонных звонков позволяет контролировать работу менеджеров, организовать для них дополнительный KPI, помогает разбирать конфликты и категоризировать звонки по вхождению слов. О своем опыте интеграции «1С:Управления торговлей 10.3» и сервиса Yandex SpeechKit на INFOSTART MEETUP Saint Petersburg.Online рассказал ИТ-директор компании «Умный дом» Федор Рыжков.

12.03.2021    2432    zzhiraf_    0    

6

Настройка телефонии 1С:УНФ, Манго

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6

Настраиваем телефонию Манго в 1С:Управление нашей фирмой. Как это работает и с чем предстоит столкнуться.

25.11.2020    7892    ogre2007    26    

5

1С + asterisk (потоковая передача данных из канала) часть 3. Реал тайм распознавание речи. Часть 1.

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3

Пример реализации потокового распознавания. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения (так как 1Cа здесь нет, 1С есть в предыдущих статьях). Продолжение предыдущей статьи. (https://infostart.ru/1c/articles/1022878/).

29.09.2020    3606    dmarenin    11    

8

Подключение АТС МТС к 1С:УНФ

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6

В статье опишу реализацию HTTP сервиса для приема уведомлений от АТС.

28.06.2020    3440    malikov_pro    1    

2

Доработка подсистемы телефонии УНФ при использовании MANGO OFFICE

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6

В статье опишу исправление ошибок при создании вызова, получении записи разговора и маршрутизации входящих звонков.

29.04.2020    3802    malikov_pro    5    

7

1С + asterisk (автоматический обзвон) часть 2. Распознавание речи

Телефония, SIP

Пример реализации автообзвона (с распознаванием речи ответа отвечающей стороны) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

18.03.2019    12614    dmarenin    5    

42

1C + Телефония = /dev/hands + мозг (HowTo + FeedBack)

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8

FeedBack по интеграции 1С + Телефония. Что сработало. Что не понравилось.

15.01.2019    7446    rdbkzn    3    

11

1С + asterisk (автоматический обзвон) часть 1

Телефония, SIP

Пример реализации автообзвона (с обработкой ответа на отвечающей стороне) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

29.11.2018    15791    dmarenin    9    

44

Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    23323    de0nis    0    

8

Как мы научили 1С генерировать IVR меню для Asterisk

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8

Пример алгоритма интеллектуальной маршрутизации вызовов из 1С для Asterisk. На стороне 1С собирается статистика по касаниям между сотрудниками и клиентами, а на стороне Asterisk генерируется голосовое приветствие с помощью облачного сервиса синтеза речи.

15.12.2015    22887    jorikfon    7    

45

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3

Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции. У нас используется терминальная схема работы с 1С:CRM. На столе у каждого сотрудника IP телефон, который подключен по локальной сети к IP ATС Askozia, развернутой вместе с терминальным 1С сервером внутри VMware инфраструктуры в ближайшем ЦОДе.

04.03.2013    40587    jorikfon    19    

34

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8

Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС? Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.

08.02.2013    34654    boffart    6    

18

ROM-Asterisk в высоконагруженных проектах интеграции

Телефония, SIP Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3

Хочу поделиться опытом, нажитым непосильным трудом при реализации больших проектов по интеграции 1С и Asterisk. ROM-Asterisk неплохо себя проявил под большими нагрузками. Выделю основные рекомендации, которые следует выполнять при интеграции с высоконагруженными Asterisk

13.01.2013    35958    oleg.rizvanov    22    

25

1С-Asterisk. Не заставляйте клиентов слушать IVR

Телефония, SIP

"Ваш звонок очень важен для нас..." или как уберечь постоянных клиентов от прослушивания IVR (голосовых меню)

21.01.2012    26925    oleg.rizvanov    15    

48