Анализ лидов, клиентской базы, работы менеджеров в 1С:УНФ

16.05.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В данной статье мы рассмотрим анализ лидов и клиентской базы в конфигурации 1С:УНФ, менеджерскую работу и воронку продаж в CRM.

Анализ лидов и клиентской базы в конфигурации 1С: УНФ

 

Внутри CRM-системы конфигурации 1С: УНФ существуют два отчёта, которые отвечают за сведения в разрезе расширения базы клиентов, а также в разрезе распределения клиентов по менеджерам – это отчёт «Анализ базы лидов» и отчёт «Анализ базы контрагентов».

Отчётность «Анализ базы лидов» содержит аналитику относительно справочника «Лиды» и содержит графики и диаграммы, которые оценивают величину базы лидов, скорость роста, а также их количество по периодам. Выглядит данный отчёт так, как продемонстрировано на примере ниже:

 

Отчётность «Анализ базы лидов»

        

Отчётность «Анализ базы контрагентов» схож с предыдущим, однако, основан на справочнике: Контрагенты в 1С и также содержит графики и диаграммы по клиентской базе.

Оба приведённых отчёта могут:

• Быть скорректированы на основе периодов, по которым определяются новые контрагенты и лиды;

• Быть отредактированы относительно выбранного тега и его отборов;

• Быть создавать отборы относительно менеджеров или сегментов.    

Если два раза кликнуть на данные, то появится детальная расшифровка относительно выбранного параметра.

 

    Менеджерская работа

 

Также, внутри данной CRM представлен отчёт «Анализ работы менеджеров», который проводит сравнение между менеджерами по таким направлениям:

• Выручка по продажам;

• Активные заказы;

• События, которые были зарегистрированы;

• Клиентская задолженность по дебиту.

Выглядит данный отчёт так, как показано далее:

 

Анализ работы менеджеров   

    

Чтобы узнать более подробные данные по тому или иному показателю – достаточно дважды кликнуть по нему.

 

   Воронка продаж в CRM

 

Для оценки того, какое количество продаж было проведено по разным этапам сделок, внутри CRM 1С: Предприятие также существует отчёт «Воронка продаж». Этот отчёт отображает полноценный круговорот процесса продажи от клиентской заявки до окончания проведения сделки. Сам отчёт основан на документах «Заказ-наряд в 1С» и «Заказ покупателя в 1С». Просмотреть данный вид отчёта можно в разрезе:

• Заказов;

• Покупателей;

• Лидов.

Однако, можно и объединить все три показателя и получить полноценную картину по продажам, тогда отчёт будет выглядеть таким образом, единой таблицей:

 

Воронка продаж

         

Поэтапное содержание и приоритетность внутри отчёта: Воронка продаж в CRM сопоставимы с перечнем по состояниям внутри заказов. Все этапы отображены в виде горизонтальных полос на диаграмме, их длина зависит от соответствия количества и процента заказов по выбранным этапам.

В этом же отчёте можно просмотреть и сведения по отказам, где содержатся данные о том, на каком шаге сделка не состоялась и почему.

См. также

Рассылки из 1С через Email, SMS, Telegram - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84536    43    193    

129

Бонусная система в 1С для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110396    97    87    

182

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60268    37    22    

60

Планирование времени автосервиса, СТО на базе УТ 11

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25233    10    4    

12
Оставьте свое сообщение