Редактирование файлов в программе 1С: Документооборот 8

20.08.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В данной статье мы рассмотрим процесс редактирования файла в конфигурации 1С: Документооборот.

В программе 1С:Документооборот 8 редактирование файлов обычно включает в себя несколько основных функций, позволяющих пользователям вносить изменения в документы, добавлять комментарии, утверждать и отправлять их на согласование. Пользователи могут открыть документы для редактирования непосредственно в программе. Это может быть сделано через интерфейс программы, щелкнув на файле документа. После открытия документа пользователь может вносить изменения в его содержимое, например, редактировать текст, вставлять или удалять изображения, добавлять таблицы и т. д. Пользователи могут добавлять комментарии к документу, оставлять заметки и предложения по его изменению. Это помогает участникам процесса совместной работы общаться и вносить важные замечания.

Программа предоставляет функции управления доступом к документам, что позволяет различным пользователям или группам пользователей просматривать, изменять или утверждать документы в соответствии с их ролями и правами. По установленным правилам, файл может быть открыт для просмотра неограниченному количеству пользователей, в то время как право на редактирование файла может быть предоставлено только одному пользователю одновременно.

Пока данный пользователь не сохранит новую версию файла, для всех остальных пользователей файл будет заблокирован для изменений.   

 

   Как редактировать файлы в конфигурации 1С: Документооборот

 

Нажатие кнопки «Редактировать» (F4) – позволяет открыть файл для редактирования. Просмотр и редактирование файлов осуществляется соответствующим приложением. Открываются файлы любого формата, но на компьютере необходимо установить соответствующие приложения.

 

Редактировать

 

Когда файл находится в процессе редактирования, его статус отображается цветом:

- серый цвет указывает, что данный файл в настоящее время редактируется другим пользователем.

- зеленый цвет показывает, что файл редактируется текущим пользователем.

Когда документ отредактирован, его необходимо сохранить в ИБ. Закрываем файл и нажимаем кнопку «Закончить». В таком случае блокировка с файла снимается и сохраняется его актуальная версия. В программе предусмотрено сохранение истории изменений документов. Тем самым пользователь может отслеживать, кто и когда вносил изменения в документ, и просматривать предыдущие версии документа.

Для того, чтобы все версии файла сохранялись, должна быть включена настройка – «Хранить версии». Количество хранимых версий не ограничено. В любой момент можно вернуться к любой версии файла.

В карточке файла, нажав на вкладку «Версии», есть возможность посмотреть список всех версий.

Верхняя версия файла является текущей активной версией. Для установки предыдущей версии файла в качестве активной необходимо выбрать нужную версию и выполнить действие "Сделать активной".

 

Сделать активной

 

Кнопка "Сохранить изменения" в меню "Прочее" позволяет создать новую версию файла, сохраняя его в текущем состоянии, без освобождения файла. Если сохранение изменений не требуется, необходимо нажать кнопку "Отменить редактирование". В этом случае новая версия файла не будет создана, и файл станет доступным для других пользователей.

 

Сохранение файла

 

Программа позволяет пользователям просматривать и сравнивать различные версии документов, чтобы увидеть, какие изменения были внесены между ними. Это позволяет отслеживать и анализировать процесс редактирования документов.

В программе есть функция автовозврата отредактированного файла. Для этого администратору в программе предварительно нужно сделать настройки, выбрав список расширений файлов.

 

Настройка работы с файлами

 

Автовозврат осуществляется:

- когда закрывается задача;

- когда закрывается карточка документа;

- когда выполняется задача – в карточке задачи, или через интерфейс Задачи мне;

- когда на занятом файле в карточке документа нажимается команда Del.

Когда пользователь завершает работу программы, то она предупреждает о файлах, которые открыты для редактирования. Тогда кликнув - «Продолжить работу» - открывается список файлов, которые редактируются и уже после этого после этого можно закончить их редактирование.

 

Завершить работу

 

Если документ требует согласования, пользователь может отправить его на согласование другим участникам процесса. После отправки документа на согласование другие участники могут просмотреть его, внести свои комментарии и выразить свое согласие или несогласие с содержанием.

Все эти возможности обеспечивают удобный и эффективный процесс редактирования и управления документами в программе 1С:Документооборот 8, что помогает повысить производительность и совместную работу в компании.

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109280    129    5    

99

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    57820    36    20    

45

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    108493    317    173    

328

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57048    36    68    

43

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30904    37    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45998    66    61    

79
Оставьте свое сообщение