Полный перезапуск обработки документа в 1С:Документооборот 3.0

26.05.25

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Публикую решения на небольшие, но конкретные задачи. На которые лично я не нашел цельного ответа. При этом не требуется снимать конфигурацию с поддержки. Задача: Реализовать в схеме обработки возможность полностью перезапустить обработку комплексного процесса (при этом текущую необходимо поместить в историю).

Основная проблема реализации - то, что ДО активно использует обработку через регламентные задания, поэтому выполнить код нельзя прямо в скрипте схемы процесса. Все делаем в пользовательском режиме.

Поехали:

1. Реализовать можно и без расширения, и так нам нужна функция поиска элемента, именно ее мы и будем добавлять в расширение, добавляем в общий модуль  DIS_ОбщиеФункцию

Функция НайтиСоздатьСкрипт_ЗарегистрироватьСобытиеПерезапуска() Экспорт 
	
	ИдентификаторСсылки = Новый УникальныйИдентификатор("a777b57b-1fd6-11e5-926b-07051c6a2d65");
	Обработчик = Справочники.СкриптыСхемДляОбработокОбъектов.ПолучитьСсылку(ИдентификаторСсылки);
	
	Если Не ОбщегоНазначения.СсылкаСуществует(Обработчик) Тогда 
		оСпр = Справочники.СкриптыСхемДляОбработокОбъектов.СоздатьЭлемент();
		оСпр.УстановитьСсылкуНового(Обработчик);
		
		оСпр.Наименование = НСтр("ru = 'Зарегистрировать событие перезапуска процесса'");    
		оСпр.Выражение = 
			"БизнесСобытияВызовСервера.ЗарегистрироватьСобытие(
			|	Параметры.ОбработкаОбъект.Владелец, 
			|	DIS_ОбщиеФункции.НайтиСоздатьБизнесСобытие_ПроцессыТребуетсяПерезапуск())";
		оСпр.Записать();
	КонецЕсли;
	
	Возврат Обработчик;
	
КонецФункции       

2. В справочнике ВидыБизнесСобытий добавляем элемент "Процессы: требуется перезапуск", никаких специальных настроек не требуется.

3. В справочнике ПользовательскиеОбработчикиБизнесСобытий добавляем элемент "Перезапуск процесса" с кодом

ОбработкаОбъекта = Справочники.ОбработкиОбъектов.ОбработкаОбъекта(Событие.Источник);
Если ЗначениеЗаполнено(ОбработкаОбъекта) Тогда
	ОбработкиОбъектов.ПрерватьОбработку(ОбработкаОбъекта, "");
КонецЕсли;
ПравилаОбработкиСервер.ЗаполнитьДействияПрограммно(
	Событие.Источник, 
	Сотрудники.ОсновнойСотрудникПользователя(
			?(ЗначениеЗаполнено(Событие.Источник.Ответственный),
				Событие.Источник.Ответственный,
				"ТекущийПользователь")));
ОбработкиОбъектовВызовСервера.НачатьОбработку(Событие.Источник);

4. В регистре СвязьПользовательскихОбработчиковБизнесСобытийИВидаСобытий создаем связь созданных ранее элементов

5. Для создания элемента в справочнике СкриптыСхемДляОбработокОбъектов элемента нужно выполнить ранее созданную функцию

DIS_ОбщиеФункции.НайтиСоздатьСкрипт_ЗарегистрироватьСобытиеПерезапуска();

Теперь в схему комплексного процесса можно добавить обработку со скриптом "Зарегистрировать событие перезапуска процесса" и обязательным завершением процесса.

После попадания на эту обработку БП завершится и произойдет запись в очередь бизнес событий, потом произойдут штатные обработчики и уже после выполнится наш код помещения в историю создания новой обработки и запуск ее.

Гарантированно работает на Документооборот КОРП, редакция 3.0 (3.0.16.33).

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

статья

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111814    146    5    

113

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69259    3    29    

43

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6569    10    1    

9

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48802    77    65    

84

Мессенджеры и боты Учет документов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    39320    43    55    

78

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60112    36    68    

43

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    96020    72    106    

104
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация