Полный перезапуск обработки документа в 1С:Документооборот 3.0

26.05.25

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Публикую решения на небольшие, но конкретные задачи. На которые лично я не нашел цельного ответа. При этом не требуется снимать конфигурацию с поддержки. Задача: Реализовать в схеме обработки возможность полностью перезапустить обработку комплексного процесса (при этом текущую необходимо поместить в историю).

Основная проблема реализации - то, что ДО активно использует обработку через регламентные задания, поэтому выполнить код нельзя прямо в скрипте схемы процесса. Все делаем в пользовательском режиме.

Поехали:

1. Реализовать можно и без расширения, и так нам нужна функция поиска элемента, именно ее мы и будем добавлять в расширение, добавляем в общий модуль  DIS_ОбщиеФункцию

Функция НайтиСоздатьСкрипт_ЗарегистрироватьСобытиеПерезапуска() Экспорт 
	
	ИдентификаторСсылки = Новый УникальныйИдентификатор("a777b57b-1fd6-11e5-926b-07051c6a2d65");
	Обработчик = Справочники.СкриптыСхемДляОбработокОбъектов.ПолучитьСсылку(ИдентификаторСсылки);
	
	Если Не ОбщегоНазначения.СсылкаСуществует(Обработчик) Тогда 
		оСпр = Справочники.СкриптыСхемДляОбработокОбъектов.СоздатьЭлемент();
		оСпр.УстановитьСсылкуНового(Обработчик);
		
		оСпр.Наименование = НСтр("ru = 'Зарегистрировать событие перезапуска процесса'");    
		оСпр.Выражение = 
			"БизнесСобытияВызовСервера.ЗарегистрироватьСобытие(
			|	Параметры.ОбработкаОбъект.Владелец, 
			|	DIS_ОбщиеФункции.НайтиСоздатьБизнесСобытие_ПроцессыТребуетсяПерезапуск())";
		оСпр.Записать();
	КонецЕсли;
	
	Возврат Обработчик;
	
КонецФункции       

2. В справочнике ВидыБизнесСобытий добавляем элемент "Процессы: требуется перезапуск", никаких специальных настроек не требуется.

3. В справочнике ПользовательскиеОбработчикиБизнесСобытий добавляем элемент "Перезапуск процесса" с кодом

ОбработкаОбъекта = Справочники.ОбработкиОбъектов.ОбработкаОбъекта(Событие.Источник);
Если ЗначениеЗаполнено(ОбработкаОбъекта) Тогда
	ОбработкиОбъектов.ПрерватьОбработку(ОбработкаОбъекта, "");
КонецЕсли;
ПравилаОбработкиСервер.ЗаполнитьДействияПрограммно(
	Событие.Источник, 
	Сотрудники.ОсновнойСотрудникПользователя(
			?(ЗначениеЗаполнено(Событие.Источник.Ответственный),
				Событие.Источник.Ответственный,
				"ТекущийПользователь")));
ОбработкиОбъектовВызовСервера.НачатьОбработку(Событие.Источник);

4. В регистре СвязьПользовательскихОбработчиковБизнесСобытийИВидаСобытий создаем связь созданных ранее элементов

5. Для создания элемента в справочнике СкриптыСхемДляОбработокОбъектов элемента нужно выполнить ранее созданную функцию

DIS_ОбщиеФункции.НайтиСоздатьСкрипт_ЗарегистрироватьСобытиеПерезапуска();

Теперь в схему комплексного процесса можно добавить обработку со скриптом "Зарегистрировать событие перезапуска процесса" и обязательным завершением процесса.

После попадания на эту обработку БП завершится и произойдет запись в очередь бизнес событий, потом произойдут штатные обработчики и уже после выполнится наш код помещения в историю создания новой обработки и запуск ее.

Гарантированно работает на Документооборот КОРП, редакция 3.0 (3.0.16.33).

статья

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110465    137    5    

108

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84364    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5939    8    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59001    37    20    

46

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    34542    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47470    71    63    

80

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32361    8    2    

14
Оставьте свое сообщение