Полный перезапуск обработки документа в 1С:Документооборот 3.0

26.05.25

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Публикую решения на небольшие, но конкретные задачи. На которые лично я не нашел цельного ответа. При этом не требуется снимать конфигурацию с поддержки. Задача: Реализовать в схеме обработки возможность полностью перезапустить обработку комплексного процесса (при этом текущую необходимо поместить в историю).

Основная проблема реализации - то, что ДО активно использует обработку через регламентные задания, поэтому выполнить код нельзя прямо в скрипте схемы процесса. Все делаем в пользовательском режиме.

Поехали:

1. Реализовать можно и без расширения, и так нам нужна функция поиска элемента, именно ее мы и будем добавлять в расширение, добавляем в общий модуль  DIS_ОбщиеФункцию

Функция НайтиСоздатьСкрипт_ЗарегистрироватьСобытиеПерезапуска() Экспорт 
	
	ИдентификаторСсылки = Новый УникальныйИдентификатор("a777b57b-1fd6-11e5-926b-07051c6a2d65");
	Обработчик = Справочники.СкриптыСхемДляОбработокОбъектов.ПолучитьСсылку(ИдентификаторСсылки);
	
	Если Не ОбщегоНазначения.СсылкаСуществует(Обработчик) Тогда 
		оСпр = Справочники.СкриптыСхемДляОбработокОбъектов.СоздатьЭлемент();
		оСпр.УстановитьСсылкуНового(Обработчик);
		
		оСпр.Наименование = НСтр("ru = 'Зарегистрировать событие перезапуска процесса'");    
		оСпр.Выражение = 
			"БизнесСобытияВызовСервера.ЗарегистрироватьСобытие(
			|	Параметры.ОбработкаОбъект.Владелец, 
			|	DIS_ОбщиеФункции.НайтиСоздатьБизнесСобытие_ПроцессыТребуетсяПерезапуск())";
		оСпр.Записать();
	КонецЕсли;
	
	Возврат Обработчик;
	
КонецФункции       

2. В справочнике ВидыБизнесСобытий добавляем элемент "Процессы: требуется перезапуск", никаких специальных настроек не требуется.

3. В справочнике ПользовательскиеОбработчикиБизнесСобытий добавляем элемент "Перезапуск процесса" с кодом

ОбработкаОбъекта = Справочники.ОбработкиОбъектов.ОбработкаОбъекта(Событие.Источник);
Если ЗначениеЗаполнено(ОбработкаОбъекта) Тогда
	ОбработкиОбъектов.ПрерватьОбработку(ОбработкаОбъекта, "");
КонецЕсли;
ПравилаОбработкиСервер.ЗаполнитьДействияПрограммно(
	Событие.Источник, 
	Сотрудники.ОсновнойСотрудникПользователя(
			?(ЗначениеЗаполнено(Событие.Источник.Ответственный),
				Событие.Источник.Ответственный,
				"ТекущийПользователь")));
ОбработкиОбъектовВызовСервера.НачатьОбработку(Событие.Источник);

4. В регистре СвязьПользовательскихОбработчиковБизнесСобытийИВидаСобытий создаем связь созданных ранее элементов

5. Для создания элемента в справочнике СкриптыСхемДляОбработокОбъектов элемента нужно выполнить ранее созданную функцию

DIS_ОбщиеФункции.НайтиСоздатьСкрипт_ЗарегистрироватьСобытиеПерезапуска();

Теперь в схему комплексного процесса можно добавить обработку со скриптом "Зарегистрировать событие перезапуска процесса" и обязательным завершением процесса.

После попадания на эту обработку БП завершится и произойдет запись в очередь бизнес событий, потом произойдут штатные обработчики и уже после выполнится наш код помещения в историю создания новой обработки и запуск ее.

Гарантированно работает на Документооборот КОРП, редакция 3.0 (3.0.16.33).

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

статья

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    112125    146    5    

114

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6735    11    1    

10

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69467    3    29    

43

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    49038    77    65    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60531    36    69    

43

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    96371    72    106    

104

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    35755    29    24    

28
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация