Подготовка отчетной формы статистики №11 (краткая) за 2013 год для государственных (муниципальных) учреждений

25.03.14

Учетные задачи - Учет ОС и НМА

В статье рассматриваются вопросы подготовки отчетной формы федерального статистического наблюдения  №11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций" за 2013 год для государственных органов, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений на основе  данных бухгалтерского учета и средств программы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 1.0.

В первом квартале 2014 года государственные органы, органы местного самоуправления, государственные (муниципальные) учреждения и ряд других некоммерческих организаций,  должны подготовить и сдать в территориальные органы статистики годовую форму федерального статистического наблюдения №11 (краткая) за 2013 год. Срок представления формы – 1 апреля 2014г. Для оказания методической помощи бухгалтерам при заполнении данной формы Федеральная служба государственной статистики (Росстат) периодически выпускает «Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения №11 (краткая)».  Кроме того, для облегчения процесса подготовки этого отчета в состав регламентированной отчетности типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 (БГУ8) в раздел «Статистика» включен отчет «Форма №11 (краткая)», который для версии  1.0.24.4  и  выше может быть заполнен автоматически.

Однако, несмотря на это, при расчете и проверке показателей этой формы у бухгалтеров, как правило,  возникает достаточно много вопросов и ее заполнение требует больших затрат времени и труда. Последнее в значительной степени объясняется тем, что предлагаемые Росстатом указания недостаточно увязаны с бухгалтерским учетом, а показатели формы, автоматически заполненные средствами регламентированного отчета "Форма №11 (краткая)", все равно надо сверять с данными бухгалтерского учета, что представляет собой трудоемкую задачу.

Цель настоящей статьи -  попытаться ответить на эти вопросы и ряд других, связанных с порядком и особенностями подготовки формы №11 (краткая) за 2013 год.

Со стороны органов государственной статистики подготовка формы №11 (краткая) за 2013 год  регламентируется двумя нормативными документами Росстата:

 -  приказом №258 от 03.07.2013г., которым утверждена новая форма №11 (краткая), действующая с отчета за 2013 год;

 -  приказом №507 от 30.12.2013г., которым утверждены Указания по заполнению формы №11 (краткая), действующие с отчета за 2013 год.

Со стороны  органов государственного регулирования бухгалтерского учета при подготовке формы №11 (краткая)  за 2013 год  в зависимости от типа государственного (муниципального) учреждения регламентирующими являются следующие нормативные документы Министерства финансов Российской Федерации:

 -  приказ №157н от 01.12.2010г., которым утвержден Единый план счетов бухгалтерского учета  и  инструкция по его применению для всех типов государственных (муниципальных) учреждений;

 -  приказ №162н от 06.12.2010г., которым утвержден план счетов бюджетного учета и инструкция по его применению для казенных учреждений;

 -  приказ №174н от 16.12.2010г., которым утвержден план счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению для бюджетных учреждений;

 -  приказ №183н  от 23.12.2010г., которым утвержден план счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению для автономных учреждений.

При подготовке формы №11 (краткая) важное значение имеет также Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденный постановлением Госстандарта РФ  №359 от 26.12.1994г. (с изменениями 1/98).

Первый вопрос, который возникает при подготовке новой отчетной формы: "А чем эта форма отличается от предшествующей за 2012 год?" Ответ на него можно получить в таблице 1.

                                                         Таблица 1. Изменения в форме №11 (краткая) за 2013 год 

Изменения в шапке отчетной формы

В поле "Форма №11 (краткая)" указаны реквизиты нового приказа об утверждении формы № 258 от 03.07.2013г.  

Изменения в табличной части

Исключена строка 30

Изменено наименование показателей в строках  01, 07, 13, 13.2, 24, 29

Изменены номера строк:  31 → 30, 32 → 31, 33 → 32, 34 → 33

Изменения в реквизитах подписи

Дополнительно указывается  E-mail  должностного лица, подписывающего отчетную форму

Изменения в контрольных соотношениях

Количество обязательных контрольных соотношений уменьшено с 75 до 70 (исключены контрольные соотношения 6, 16, 20, 30, 74; объединены в одно контрольные соотношения 33 - 37;  добавлено контрольное соотношение 31; в контрольных соотношениях 2013 года пропущены номера 16, 69

Во всех контрольных соотношениях нумерация граф уменьшена на единицу

Внесены изменения в контрольное соотношение  61

Изменены номера контрольных соотношений:  7 → 6 . . . 17 → 15, 18 → 17 . . . 32 → 30,  (33 - 37) → 32,  38 → 33 . . . 51 → 45, 50 → 60, 52 → 46 . . . 65→ 59, 66 → 61 . . . 69 → 64, 70 → 65 . . . 75 → 70

Второй вопрос:"Какие объекты бухгалтерского учета относятся к основным фондам и учитываются в форме №11 (краткая)?". Ответ на него представлен в таблице 2.

                                                            Таблица 2.  Объекты бухгалтерского учета, относящиеся к  основным фондам 

Объекты бухгалтерского учета

Условия учета в форме №11 (краткая)

код видов финансового обеспечения (деятельности)

синтетический код счетов объектов учета

балансовая стоимость

дата ввода в эксплуатацию

  Основные средства

1, 2, 4, 5, 6

101, 108

свыше 20000 руб

  до 1 января 2011г.

свыше 40000 руб

    с 1 января 2011г.

  Нематериальные активы ("объекты

  интеллектуальной собственности")

102, 108

свыше 20000 руб

  до 1 января 2011г.

свыше 40000 руб

    с 1 января 2011г.

Кроме указанных в таблице 2 условий отнесения объектов бухгалтерского учета к основным фондам при заполнении формы №11 (краткая) следует иметь ввиду еще два дополнительных  условия, которые определены в пунктах 41,92 и 93 Инструкции Минфина РФ №157н. В соответствии с указанными пунктами этой Инструкции объектом учета является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. Кроме того, к объектам основных фондов относятся те объекты бухгалтерского учета, на которые амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации.  В конфигурации БГУ8 этому условию соответствуют значения двух реквизитов справочника "Основные средства". Реквизит "Порядок погашения стоимости" должен иметь значение  "Начисление амортизации"  и  реквизит "Способ начисления амортизации" должен иметь значение "Линейный".

Третий вопрос: "Каков порядок заполнения показателей формы №11 (краткая) по строкам?"  или "Каков порядок распределения объектов учета по строкам?". Ответ на эти вопросы дан в таблицах 3 и 4, отдельно для основной таблицы формы и для ее справочного раздела. 

                                                  Таблица 3. Распределение объектов учета по строкам 01-17 формы №11 (краткая)

Номера строк

Объекты основных фондов

Условия распределения объектов учета

счета  учета

счета амортизации

коды ОКОФ

   01

  Всего основных фондов, без незавершенных активов (сумма строк 02, 04, 06, 09, 10, 11, 12, 13, 14)

  указаны в строках  02 - 14.1

  11 0000000 - 25 0000000,   а также отсутствующие в ОКОФ

   02

  из них:

  здания

101.11, 101.12, 101.21,   101.22, 101.31, 101.32, 101.41, 101.42

104.11, 104.12, 104.21, 104.22, 104.31, 104.32, 104.41, 104.42

  11 0000000, 13 0000000

   03

  из них жилые

101.11, 101.21, 101.31, 101.41

104.11, 104.21, 104.31, 104.41

  13 0000000

   04

  сооружения

101.13, 101.23, 101.33, 101.43

104.13, 104.23, 104.33, 104.43

  12 0000000

   05

  из них внегородские шоссейные дороги, состоящие на балансе организаций  всех видов экономической деятельности

  12 4526371, 12 4526372,

  12 4526373

   06

  машины и оборудование

101.24, 101.34, 101.44

104.24, 104.34, 104.44

  14 0000000

   07

  из них информационное, компьютерное и   телекоммуникационное оборудование

  14 3010000, 14 3020000,

  14 3221010, 14 3222101,

  14 3222102, 14 3222103,

  14 3230000, 14 3312000,

  14 3322020, 14 3322030

   08

  из него:

  вычислительная техника и  оргтехника

  14 3010000, 14 3020000,

  14 3222101, 14 3222102,

  14 3222103

   08.1

  средства радиосвязи, радиовещания и телевидения

  14 3221010

   09

  транспортные средства

101.15, 101.25, 101.35, 101.45

104.15, 104.25, 104.35, 104.45

  15 0000000

   10

  рабочий и продуктивный скот

101.28, 101.38, 101.48

104.28, 104.38, 104.48

  17 0000000

   11

  многолетние насаждения

  18 0000000

   12

  производственный и хозяйственный инвентарь

101.26, 101.36, 101.46

104.26, 104.36, 104.46

  16 0000000

   12.1

  из него мебель

  16 3311000, 16 3612000

   13

  объекты, относящиеся  к  "интеллектуальной собственности"  и продуктам интеллектуальной деятельности

102.20, 102.30, 102.40, 108.54

104.29, 104.39, 104.49, 104.59

  20 0000000, кроме  25 0003000

   13.1

  из них:

  исследования и разработки

  25 0001000, 25 0002000,

  25 0004000,   а также

  отсутствующие в ОКОФ

   13.2

  разведка недр и оценка запасов полезных ископаемых, включая произведенные нематериальные поисковые активы

  21 0000000

   13.3

  программное обеспечение

  22 7260000

   13.4

  базы данных

  22 7240000

   13.5

  оригиналы произведений развлекательного жанра, литературы и искусства

  23 0000000

   14

  другие, не перечисленные выше, виды основных фондов

101.18, 101.27, 101.28, 101.37, 101.38, 101.47, 101.48

104.18, 104.27, 104.28, 104.37, 104.38, 104.47, 104.48

  19 0000000

   14.1

  из них библиотечный фонд

101.27, 101.37, 101.47

104.27, 104.37, 104.47

  19 0001010

 

  Из cтроки 01 – основные фонды по видам экономической деятельности

  указаны в строках  02 - 14.1

  11 0000000 - 25 0000000, а

  также  отсутствующие в ОКОФ

   15

 

код по ОКВЭД

 

   16

 

код по ОКВЭД

 

   17

 

код по ОКВЭД

 

                                      Таблица 4.  Распределение объектов учета по строкам 18-33 формы №11 (краткая)

Номера строк

Объекты основных фондоы

Условия распределения

счета объектов учета

коды ОКОФ

   18

  Полная учетная стоимость основных фондов по охране окружающей среды на конец года

101.13, 101.23, 101.33, 101.43, 101.24, 101.34, 101.44, 101.15, 101.25, 101.35, 101.45

  12 4527335, 12 4527374 -

  12 4527376, 12 4527040,

  14 3410390, 14 3410391,

  15 3511155, 15 3511225

   19

  По какой стоимости преимущественно учтены в гр. 4 стр. 01 основные фонды, приобретенные на вторичном рынке

указаны в строках  02 - 14.1

  11 0000000 - 25 0000000, а также  отсутствующие в ОКОФ

   20

  Средний возраст имеющихся на конец года основных фондов

 

 

  зданий

101.11, 101.12, 101.21, 101.22, 101.31, 101.32, 101.41, 101.42

  11 0000000, 13 0000000

   21

  сооружений

101.13, 101.23, 101.33, 101.43

  12 0000000

   22

  машин и оборудования

101.24, 101.34, 101.44

  14 0000000

   23

  транспортных средств

101.15, 101.25, 101.35, 101.45

  15 0000000

   24

  Полная учетная стоимость контрактов, договоров аренды, лицензий, отражаемых в бухгалтерском учете в составе нематериальных активов, включая нематериальные поисковые активы на конец года

102.20, 102.30, 102.40, 108.54

  25 0003000,

  а также отсутствующие в ОКОФ

   24.1

  Полная учетная стоимость приобретенной деловой репутации организаций - "гудвилла" и деловых связей (маркетинговых активов)

   25

  Начисленный за год износ по нематериальным активам,   учтенным в строке 24 и 24.1

104.29, 104.39, 104.49, 104.59

   26

  Балансовая стоимость природных ресурсов на конец года

 

  отсутствуют в ОКОФ

  земли

103.11, 108.55

   27

  минерально-энергетических ресурсов

103.12, 108.55

   28

  прочих природных ресурсов

103.13, 108.55

   29

  Учетная стоимость объектов, не завершенных строительством и предназначенных для собственного использования или оплаченных заказчиком *) на конец года

105.24, 105.34, 105.44, 106.11, 106.21, 106.31, 106.41, 107.11, 107.21, 107.31, 107.41

  11 0000000 - 16 0000000,

  а также отсутствующие в ОКОФ

   30

  из стр. 14, гр. 8 – накопленные капитальные вложения на коренное улучшение земель

103.11, 108.55

  19 0009010

   31

  из стр. 14, гр. 8 – накопленные расходы на передачу прав  собственности на непроизведенные активы

Заб. сч. 01.10

  отсутствуют в ОКОФ

   32

  из стр. 14, гр. 3 – капитальные вложения на коренное улучшение земель за отчетный год

103.11, 108.55

  19 0009010

   33

  из стр. 14, гр. 3 – расходы на передачу прав собственности на непроизведенные активы за отчетный год

Заб. сч. 01.10

  отсутствуют в ОКОФ

*)  Данные заполняются заказчиком

Четвертый вопрос:"Каков порядок заполнения показателей формы №11 (краткая) по графам?". Ответ на этот вопрос дан в таблице 5.

                                                         Таблица 5.  Порядок заполнения показателей формы №11 (краткая) по графам

Номера граф

Наименование

показателей

Характеристика объектов учета

Алгоритм расчета показателей

3

Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год  (поступление)

Введенные в действие новые объекты основных фондов, а также имеющиеся объекты после их достройки, модернизации, реконструкции (кроме капитальных и текущих ремонтов)

Дебетовые обороты за отчетный год по счетам объектов учета, указанным в строках таблицы 3, по всем видам поступлений за исключением оборотов внутреннего перемещения

4

Приобретенные основные фонды, бывшие в употреблении (полученные безвозмездно, приобретенные на вторичном рынке, выявленные при инвентаризации и т.д.)

5

Уменьшение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год  (выбытие)

Физически ликвидированные объекты основных фондов (путем разборки, утилизации и т.д.)

Кредитовые обороты за отчетный год по счетам объектов учета, указанным в строках таблицы 3, по всем видам выбытия за исключением оборотов внутреннего перемещения

6

Объекты основных фондов, учтенные в графе 5 и ликвидированные вследствие потерь от стихийных бедствий, техногенных катастроф, автокатастроф, пожаров, военных действий и т.д.

7

Объекты основных фондов, выбывшие по прочим причинам (продажа, передача, кража, пропажа и т.д.)

8

Наличие основных фондов на конец года по полной учетной стоимости

Все объекты основных фондов, учтенные в строках 02 - 14.1 формы, включая те, которые достигли 100% амортизации, но продолжают эксплуатироваться

Дебетовый остаток на конец года по счетам объектов учета, указанным в строках таблицы 3

9

Наличие основных фондов на конец года по остаточной  балансовой стоимости

Дебетовый остаток на конец года по счетам объектов учета, указанным в строках таблицы 3 минус кредитовый остаток на конец года по счетам амортизации объектов учета

10

Начисленный  за отчетный год  учетный износ основных фондов

Все объекты основных фондов, учтенные в строках 02 - 14.1 формы, за исключением тех, которые достигли 100% амортизации, но продолжают эксплуатироваться

Кредитовые обороты за отчетный год по счетам амортизации объектов учета

11

Учетный износ по ликвидированным основным фондам

Физически ликвидированные объекты основных фондов, отраженные в графе 5

Кредитовый остаток на конец года по счетам амортизации объектов учета, отраженным в графе 5

Пятый вопрос:"Какие средства конфигурации 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 могут быть использованы для  расчета и проверки  показателей формы №11 (краткая)?".

Для расчета и проверки показателей формы №11 (краткая) могут быть использованы:

-  стандартные отчеты конфигурации, представленные в таблице 6;

-  консоль запросов (рис.6);

-  регламентированный отчет "Статистика: Форма 11 (краткая)".

Таблица 6. Стандартные отчеты БГУ8, которые могут быть использованы для заполнения и проверки показателей формы №11 (краткая) 

Наименование отчета

Показатели отчета

Номера

граф

Настройки отчетов (в разделе скриншоты)

Ведомость ОС, НМА

Балансовая стоимость

8

Рис.1. Настройка стандартного отчета "Ведомость ОС, НМА"

Остаточная стоимость

9

Ведомость остатков имущества казны

Балансовая стоимость

8

Рис.2. Настройка стандартного отчета "Ведомость остатков имущества казны"

Остаточная стоимость

9

Ведомость амортизации

Начислено амортизации за период

10

Рис.3. Настройка стандартного отчета "Ведомость амортизации"

Оборотно-сальдовая ведомость по счету 104

Начислено амортизации за период

10

Рис.4. Настройка стандартного отчета "Оборотно-сальдовая ведомость по счету 104"

Оборотная ведомость по НФА (форма 0504035)

Дебетовые обороты

3, 4

Рис.5. Настройка стандартного отчета "Оборотная ведомость по НФА (форма 0504035)"

Как показывает таблица 6, ни один из стандартных отчетов БГУ8 не обеспечивает расчет показателей всех граф формы №11 (краткая). Отчет "Ведомость ОС, НМА" при соответствующих настройках позволяет  рассчитать или проверить значения показателей граф 8 и 9. При этом значения отбора "Начисление амортизации" и "Линейный"  обеспечивают отбор объектов, относящихся к основным фондам, а значения ОКОФ обеспечивают отбор объектов по принадлежности к группам ОКОФ. Например, ОКОФ = 14 302 "Техника электронно-вычислительная", ОКОФ = 14 301 "Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерного труда" и т.д. Особенности остальных отчетов в том, что они обладают ограниченными возможностями отбора объектов основных фондов и требуют больших затрат времени и труда.

Более гибкие возможности получения необходимых данных обеспечивает консоль запросов, представляющая собой внешний отчет КонсольЗапросов.epf.  С помощью этого отчета пользователь может вручную или с помощью конструктора запросов составить текст запроса и получить результат для анализа в виде таблицы данных. На рис.6 представлен пример текста запроса, предназначенный для построения на основе  данных бухгалтерского учета списка основных средств, удовлетворяющих условиям таблицы 2.

Шестой вопрос:  "Каковы особенности усовершенстванного регламентированного отчета "Статистика: Форма 11 (краткая)"  с автоматическим заполнением показателей формы №11 (краткая)?".

Особенности этого регламентированного отчета заключаются в следующем.

1)  Автоматически заполняется только таблица отчета. Раздел отчета «Справочно» не заполняется.

2)  Алгоритм заполнения отчета реализован только по значениям кодов ОКОФ. Поэтому для корректного заполнения отчета коды ОКОФ должны быть указаны у всех основных средств, данные по которым должны отразиться в отчете. Если коды ОКОФ по каким-то объектам не предусмотрены в справочнике ОКОФ  или предусмотрены, но не проставлены бухгалтером в карточке объекта, или указаны неверно, то данный объект или совсем не попадет в отчет или попадет не в ту строку, хотя имеется в остатках и оборотах по "своему" счету бухгалтерского учета. Учитывая, что очень часто правильное заполнение кодов ОКОФ в справочнике "Основные средства" требует, как минимум, технического образования пользователя - названные выше ошибки возникают достаточно часто.

3) Алгоритм заполнения показателей формы №11 (краткая) учитывает не все коды ОКОФ, предусмотренные приказом Росстата №507 от 30.12.2013г. Это касается строк 05, 07, 08 и 13 табличной части отчета. Строка 05 отчета «из них внегородские шоссейные дороги, состоящие на балансе организаций всех видов экономической деятельности» не заполняется со ссылкой на отсутствие таких объектов в справочнике ОКОФ, хотя на самом деле в справочнике ОКОФ они есть (строка 05 таблицы 2), и  это отмечается в пункте 7 Указаний Росстата №507.  В строках 07 и 08 пропущены коды ОКОФ для автоматических телефонных станций с кодами 14 3222101, 14 3222102 и 14 3222103. В строке 13 не учитывается исключение в виде кода 25 0003000 "Торговые знаки".

Седьмой вопрос:  "Какой минимум контрольных соотношений надо обязательно проверять после заполнения показателей табличной части формы №11 (краткая)? ". Ответ на этот вопрос дан в таблице7.

Таблица 7.  Обязательный минимум  контрольных соотношений для показателей табличной части формы №11 (краткая) 

Номера контрольных соотношений

Контрольные соотношения

Область формы №11 (краткая)

1

 Значения  показателей не должны принимать отрицательные значения  ( >= 0 )

  По всем показателям формы

2

 гр. 5 >= гр. 6

  По строкам 01 - 17, а также по разнице строк: (стр. 02 -   стр. 03); (стр. 04 - стр. 05); (стр. 06 - стр. 07); (стр. 07 - стр. 08 - стр. 08.1); (стр. 12 - стр. 12.1); (стр. 13 - стр. 13.1 - стр. 13.2 - стр. 13.3 - стр. 13.4 - стр. 13.5); (стр. 14 - стр. 14.1)

3

 гр. 8 >= гр. 9

4

 гр. 5 >= гр. 11

5

 гр. 8 - (гр. 3 + гр. 4) + (гр. 5 + гр. 7) >= 0

6

 сли гр. 4 = 0, гр. 5 = 0  и  гр. 7 = 0, а гр. 8 = гр. 3, то гр. 8 - гр. 9 = гр. 10

7

 стр. 01 = стр. 02 + стр. 04 + стр. 06 + стр. 09 + стр. 10 + стр. 11 + стр. 12 + стр. 13 + стр. 14

  По всем графам

8

 стр. 02 >= стр. 03

9

 стр. 04 >= стр. 05

10

 стр. 06 >= стр. 07

11

 стр. 07 >= стр. 08 + стр. 08.1

12

 стр. 12 >= стр. 12.1

13

 стр. 13 >= стр. 13.1 + стр. 13.2 + стр. 13.3 + стр. 13.4 + стр. 13.5

14

 стр. 14 >= стр. 14.1

15

 сумма стр. 15  17  = стр. 01

32

 гр. 8i – гр. 3i – гр. 4i + гр. 5i + гр. 7i  = гр. 8i-1, где i – отчетный год, а i-1 – год, предшествующий отчетному

  По всем строкам

Остальные контрольные соотношения, касающиеся справочных строк 18 - 33, а также  строк, по которым отношения показателей граф  гр.3 / гр.8, гр.6 / гр.5, гр.10 / гр.8, (гр.8 - гр.9) / гр.10  и др. не должны превышать некоторых предельных значений, можно проверить после поступления запроса из территориального органа статистики, если он последует.  Как показывает практика, это значительно сокращает время проверки отчета.

Восьмой вопрос: "Почему для некоторых строк не выполняется контрольное соотношение №32 для 2012 и 2013 годов?".

Контрольное соотношение №32 (таблица 7), предусматривающее совпадение остатков основных фондов на конец 2012  и начало 2013 годов, чаще всего не выполняется  из-за недостаточной преемственности Указаний Росстата по заполнению формы  №11 (краткая) за 2012 (приказ №506 от 26.12.2011г.)  и 2013 (приказ №507 от 30.12.2013г.) годы. Так, для строки 07 в Указаниях за 2013 год не выделяется оборудование с кодами ОКОФ 14 3312000 "Средства измерений общего применения, кроме контрольного оборудования для технологических процессов"  и  14 3220000 "Аппаратура радио- и телевизионная передающая и приемная; аппаратура телефонной и телеграфной связи", которое выделялось в Указаниях за 2012 год. Кроме того, в Указаниях за 2013 год  для строки 07 добавлено оборудование с кодами ОКОФ 14 3322020 и 14 3322030, которого не было в Указаниях за 2012 год.

 

 


 

 


форма 11 (краткая)

См. также

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Управляйте учетной политикой раздельного учета ГОЗ в 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ/КОРП и УХ 3.2. Отчеты по исполнению госконтрактов, расчетно-калькуляционные материалы и контроль операций для исполнения в срок. Готовое расширение подходит для всех бухгалтеров и руководителей производства, помогая вести правильный учет по гособоронзаказу в соответствии 275-ФЗ. Профессиональный консалтинг и регулярные обновления продукта.

28.08.2020    308860    2135    vvmanannikov    133    

997

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, Базовая, БИТ.ФИНАНС.

55200 руб.

16.08.2019    92134    233    87    

141

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Управление производственным предприятием Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Для 1С: УПП 1.3 предлагаем Вашему вниманию подсистему "Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (раздельный учет ГОЗ)". Ключевые возможности подсистемы: - Автоматическое заполнение регламентированного отчета «Исполнение контрактов ГОЗ»; - Расшифровка показателей отчета об исполнении контрактов ГОЗ с детализацией до документов; - Контроль хозяйственных операций на соответствие требованиям Постановления Правительства № 47; - Автоматизированный ввод начальных данных по контрактам, заключенным ранее даты начала использования подсистемы.

90000 руб.

25.09.2020    30786    42    10    

40

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

48000 руб.

24.04.2017    51197    101    165    

89

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    25173    22    1    

25

Учет доходов и расходов БДР, БДДС Бюджетный учет Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 8.3.14 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 11 Беларусь Россия Казахстан Бюджетный учет Управленческий учет Платные (руб)

Как держать деньги под контролем с помощью 1С УНФ, УТ, КА, ERP или БП и 2 часов в неделю без внедрения бюджетирования и найма финансиста. Дополнение для 1С 8.3 Модуль реализован в виде конфигурации и рассчитан для собственников компаний с чистой прибылью до 10 млн руб. / мес. То есть, пока вам не рентабельно вести сложные модули типа «Бюджетирование», «Казначейство», но нужно знать, сколько платить на этой неделе и хватит ли средств, чтобы отложить в дивиденды, обучение сотрудников, закупку и ремонт оборудования

45000 руб.

20.07.2023    5104    6    0    

36

Перенос данных 1C Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

28.07.2016    60939    153    141    

129
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. infotec 43 27.03.14 08:20 Сейчас в теме
В качестве примечания к статье следует добавить, что начиная с релиза 1.0.25.2 БГУ8 текст запроса для автоматического заполнения формы 11 (краткая) фирмой 1С был существенно переработан. Это коснулось всех граф формы. Стала заполняться графа 10, правильно рассчитываются показатели в других графах. Однако ряд ошибок, отмеченных в статье, остались. В строке 08 по прежнему не учтены АТС с кодами ОКОФ 14 3222101 - 14 3222103. В строке 13 - не учитывается исключение в виде кода 25 0003000 "Торговые знаки".
2. talib 27.03.14 13:50 Сейчас в теме
знать бы, как эти показатели считаются в 1с?
3. infotec 43 27.03.14 20:57 Сейчас в теме
Для talib. Алгоритм расчета показателей формы можно посмотреть: Конфигурация БГУ8 - Общие -Общие модули - ЗаполнениеРегламентированнойОтчетности - Функция ЗначенияПоказателей_Форма11К_2013Кв1(ПараметрыОтчета). Почти весь код функции занимает текст запроса для расчета показателей. Там же можно исправить ошибки, о которых идет речь в статье.
trn; talib; +2 Ответить
4. Slovar 14.03.16 13:46 Сейчас в теме
2015 года форма планируется ?
5. infotec 43 14.03.16 21:40 Сейчас в теме
(4) Slovar, Да, уже сделал. Через несколько дней опубликую.
Оставьте свое сообщение