Данное решение разрабатывалось для медицинской организации с тремя структурными подразделениями. Оно позволяет клиентам познакомится со структурой организации. Узнать перечень предоставляемых услуг и описанием каждой услуги. Посмотреть маршрутизацию и специалистов.
Особенности и возможности программы:
- Работа в программе подразумевает два варианта использования, это запуск программы под пользователем "Администратор" и работа в режиме "Робот".
- работа в режиме "Администратор" позволяет наполнять информационную систему контентом.
- работа в режиме "Робот" предназначена для запуска непосредственно на Сенсорном киоске.
Работа в режиме "Администратор"
Основная рабочая область программы организована в виде рабочего стола с деревом связей в режиме работы "Робот"
Для открытия необходимого справочника можно кликнуть по ссылки с названием или на соответствующую картинку на рабочем столе.
на рисунке обведены красной рамкой.
Структура конфигурации
Основное назначение режима "Администратор" заключается в работе со справочниками. Их наполнение и актуализация.
Основные справочники конфигурации:
- Подразделения (состоят из 3 предопределенных элементов)
- Кабинеты (к ним привязываются сотрудники и подразделения, а так же планы расположения)
- Сотрудники (содержат информацию по специализациям, типам услуг, к какому подразделению относятся, фотографию, и доп информацию)
- Номенклатура (с указанием вида оплаты, стоимостью, описанием услуги и ее типу)
- Специализации (с указанием допустимых для нее услуг)
- Документы и акции (справочник с тремя предопределенными группами "Акции","Документы","Контакты") к каждому элементу есть возможность прикрепить файл картинку.
Элементы входящие в состав группы "Акции", в режиме работы "Робот" будут поочередно меняться с интервалом в 30 секунд в нижней части экрана которая является сквозной для всей иерархии страниц.
Ссылки на элементы в группе "Документы", в режиме работы "Робот" будут располагаться в разделе "О нас"-"Документы"
Группа "Контакты" подразумевает содержание одного элемента с прикрепленным рисунком о контактах компании.
Так же присутствует обработка с сайта 1С ИТС "Универсальная загрузка табличных документов" для облегчения наполнения контента.
Работа в режиме "Робот"
Стартовая страница
При нажатии на кнопку "О нас" будет предложен следующий выбор разделов
Почти на каждой странице есть выход на главный экран. А в ситуации когда количество отбираемых элементов больше допустимого на странице, появляются кнопки навигации "Далее" и "Назад".
При нажатии на кнопку "Документы", будет выведен список элементов находящихся в справочнике "Документы и акции" в группе "Документы"
при нажатии на ссылку документа будет показана картинка прикрепленная к этому элементу справочника.
например при нажатии на кнопку с названием "Свидетельство о государственной регистрации" будет открыта страничка.
При выборе пункта "Специалисты и навигация" , будет предложена страница с выбором "Подразделений", далее с "Отделами" и далее со списком специалистов.
при выборе специалиста откроется его описание.
Почти с каждого уровня реализована функция возврата к пред идущей странице по кнопке "Назад".
Навигация со стартовой страницы по кнопке "Услуги" похожая с различием в виде выбора вида оплаты и указанием услуги.
скрины страничек прилагаются.
кнопка закрытия является сквозной для всех страничек и расположена в левом верхнем углу экрана
Основной режим запуска: Обычное приложение.
Режим совместимости платформы Версия 8.3.13
Код конфигурации открыт.