Электронный путеводитель. Инфокиоск

21.11.19

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Конфигурация разработана как путеводитель по структуре предприятия. Возможность указания данных по услугам, их описанию, стоимостью, местом выполнения с указанием исполнителей и их расположением на плане здания. Используется, как фронт-офис на сенсорных киосках.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Электронный путеводитель. Инфокиоск:
.cf 464,62Kb ver:1.0.0.2
5
5 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Данное решение разрабатывалось для медицинской организации с тремя структурными подразделениями. Оно позволяет клиентам познакомится со структурой организации. Узнать перечень предоставляемых услуг и описанием каждой услуги. Посмотреть маршрутизацию и специалистов.

Особенности и возможности программы:

  • Работа в программе подразумевает два варианта использования, это запуск программы под пользователем "Администратор" и работа в режиме "Робот".
  • работа в режиме "Администратор" позволяет наполнять информационную систему контентом. 
  • работа в режиме "Робот" предназначена для запуска непосредственно на Сенсорном киоске.

Работа в режиме "Администратор"

Основная рабочая область программы организована в виде рабочего стола с деревом связей в режиме работы "Робот"

Для открытия необходимого справочника можно кликнуть по ссылки с названием или на соответствующую картинку на рабочем столе.

на рисунке обведены красной рамкой.

Структура конфигурации

Основное назначение режима "Администратор" заключается в работе со справочниками. Их наполнение и актуализация.

Основные справочники конфигурации:

  • Подразделения (состоят из 3 предопределенных элементов)
  • Кабинеты (к ним привязываются сотрудники и подразделения, а так же планы расположения) 
  • Сотрудники (содержат информацию по специализациям, типам услуг, к какому подразделению относятся, фотографию, и доп информацию) 
  • Номенклатура (с указанием вида оплаты, стоимостью, описанием услуги и ее типу)
  • Специализации (с указанием допустимых для нее услуг)
  • Документы и акции (справочник с тремя предопределенными группами "Акции","Документы","Контакты") к каждому элементу есть возможность прикрепить файл картинку.

Элементы входящие в состав группы "Акции", в режиме работы "Робот" будут поочередно меняться с интервалом в 30 секунд в нижней части экрана которая является сквозной для всей иерархии страниц.

Ссылки на элементы в группе "Документы", в режиме работы "Робот" будут располагаться в разделе "О нас"-"Документы"

Группа "Контакты" подразумевает содержание одного элемента с прикрепленным рисунком о контактах компании.

Так же присутствует обработка с сайта 1С ИТС "Универсальная загрузка табличных документов" для облегчения наполнения контента.

Работа в режиме "Робот"

Стартовая страница

При нажатии на кнопку  "О нас" будет предложен следующий выбор разделов

Почти на каждой странице есть выход на главный экран. А в ситуации когда количество отбираемых элементов больше допустимого на странице, появляются кнопки навигации "Далее" и "Назад".

При нажатии на кнопку "Документы", будет выведен список элементов находящихся в справочнике "Документы и акции" в группе "Документы"

 

при нажатии на ссылку документа будет показана картинка прикрепленная к этому элементу справочника.

например при нажатии на кнопку с названием "Свидетельство о государственной регистрации" будет открыта страничка.

При выборе пункта "Специалисты и навигация" , будет предложена страница с выбором "Подразделений", далее с "Отделами" и далее со списком специалистов.

при выборе специалиста откроется его описание.

Почти с каждого уровня реализована функция возврата к пред идущей странице по кнопке "Назад".

Навигация со стартовой страницы по кнопке "Услуги" похожая с различием в виде выбора вида оплаты и указанием услуги.

скрины страничек прилагаются.

кнопка закрытия является сквозной для всех страничек и расположена в левом верхнем углу экрана

 

Основной режим запуска: Обычное приложение.

Режим совместимости платформы Версия 8.3.13

Код конфигурации открыт.

 

Электронный путеводитель Инфокиоск конфигурация обычные формы.

См. также

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом до 25% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    30999    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69106    25    1    

16

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    39465    7    1    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22051    8    0    

7

Медицина Управление услугами и сервисом Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    47093    4    61    

5

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

21.02.2016    45148    16    1    

15

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    42945    32    5    

22

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    849    FB_598456103882033    0    

3
Оставьте свое сообщение