Электронный путеводитель. Инфокиоск

21.11.19

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Конфигурация разработана как путеводитель по структуре предприятия. Возможность указания данных по услугам, их описанию, стоимостью, местом выполнения с указанием исполнителей и их расположением на плане здания. Используется, как фронт-офис на сенсорных киосках.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Электронный путеводитель. Инфокиоск:
.cf 464,62Kb ver:1.0.0.2
5
5 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Данное решение разрабатывалось для медицинской организации с тремя структурными подразделениями. Оно позволяет клиентам познакомится со структурой организации. Узнать перечень предоставляемых услуг и описанием каждой услуги. Посмотреть маршрутизацию и специалистов.

Особенности и возможности программы:

  • Работа в программе подразумевает два варианта использования, это запуск программы под пользователем "Администратор" и работа в режиме "Робот".
  • работа в режиме "Администратор" позволяет наполнять информационную систему контентом. 
  • работа в режиме "Робот" предназначена для запуска непосредственно на Сенсорном киоске.

Работа в режиме "Администратор"

Основная рабочая область программы организована в виде рабочего стола с деревом связей в режиме работы "Робот"

Для открытия необходимого справочника можно кликнуть по ссылки с названием или на соответствующую картинку на рабочем столе.

на рисунке обведены красной рамкой.

Структура конфигурации

Основное назначение режима "Администратор" заключается в работе со справочниками. Их наполнение и актуализация.

Основные справочники конфигурации:

  • Подразделения (состоят из 3 предопределенных элементов)
  • Кабинеты (к ним привязываются сотрудники и подразделения, а так же планы расположения) 
  • Сотрудники (содержат информацию по специализациям, типам услуг, к какому подразделению относятся, фотографию, и доп информацию) 
  • Номенклатура (с указанием вида оплаты, стоимостью, описанием услуги и ее типу)
  • Специализации (с указанием допустимых для нее услуг)
  • Документы и акции (справочник с тремя предопределенными группами "Акции","Документы","Контакты") к каждому элементу есть возможность прикрепить файл картинку.

Элементы входящие в состав группы "Акции", в режиме работы "Робот" будут поочередно меняться с интервалом в 30 секунд в нижней части экрана которая является сквозной для всей иерархии страниц.

Ссылки на элементы в группе "Документы", в режиме работы "Робот" будут располагаться в разделе "О нас"-"Документы"

Группа "Контакты" подразумевает содержание одного элемента с прикрепленным рисунком о контактах компании.

Так же присутствует обработка с сайта 1С ИТС "Универсальная загрузка табличных документов" для облегчения наполнения контента.

Работа в режиме "Робот"

Стартовая страница

При нажатии на кнопку  "О нас" будет предложен следующий выбор разделов

Почти на каждой странице есть выход на главный экран. А в ситуации когда количество отбираемых элементов больше допустимого на странице, появляются кнопки навигации "Далее" и "Назад".

При нажатии на кнопку "Документы", будет выведен список элементов находящихся в справочнике "Документы и акции" в группе "Документы"

 

при нажатии на ссылку документа будет показана картинка прикрепленная к этому элементу справочника.

например при нажатии на кнопку с названием "Свидетельство о государственной регистрации" будет открыта страничка.

При выборе пункта "Специалисты и навигация" , будет предложена страница с выбором "Подразделений", далее с "Отделами" и далее со списком специалистов.

при выборе специалиста откроется его описание.

Почти с каждого уровня реализована функция возврата к пред идущей странице по кнопке "Назад".

Навигация со стартовой страницы по кнопке "Услуги" похожая с различием в виде выбора вида оплаты и указанием услуги.

скрины страничек прилагаются.

кнопка закрытия является сквозной для всех страничек и расположена в левом верхнем углу экрана

 

Основной режим запуска: Обычное приложение.

Режим совместимости платформы Версия 8.3.13

Код конфигурации открыт.

 

Электронный путеводитель Инфокиоск конфигурация обычные формы.

См. также

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69718    27    1    

16

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31281    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Медицина Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    36943    4    0    

3

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    43152    33    5    

23

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    983    FB_598456103882033    0    

3

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Развлечения, искусство, спорт Беларусь Абонемент ($m)

Небольшая конфигурация предназначена для автоматизации работы администраторов в фитнес клубе. Позволяет учитывать групповые и индивидуальные тренировки, время работы тренеров, абонементы клиентов.

1 стартмани

31.05.2023    1944    9    демиденкоНаталияФедоровна    3    

4

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Абонемент ($m)

Программа позволяет вести учет в небольшом бизнесе, где требуется вести запись клиентов на услуги к мастерам. Позволяет создавать график работы мастеров, вести клиентскую базу, учет сумм оказанных услуг, начисление зарплаты работникам (проценты от оказанных услуг). Кому подойдет: Салон красоты, Парикмахерская, Студия Маникюра, Студии Загара, Массажный салон, Сауна, Баня, SPA(СПА), Фитнес-клуб, Оздоровительное учреждение, Солярий. Всюду, где требуется вести Журнал записи клиентов, вести График работы сотрудников. Журнал записи клиентов - всегда актуальное расписание без ошибок и накладок. Статистика и аналитика всех данных - принимайте правильные решения и реагируйте вовремя. Автоматизация – можно вести учет и записи без администратора.

5 стартмани

03.10.2022    3942    10    drongo    11    

3
Оставьте свое сообщение