Электронный путеводитель. Инфокиоск

21.11.19

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Конфигурация разработана как путеводитель по структуре предприятия. Возможность указания данных по услугам, их описанию, стоимостью, местом выполнения с указанием исполнителей и их расположением на плане здания. Используется, как фронт-офис на сенсорных киосках.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Электронный путеводитель. Инфокиоск:
.cf 464,62Kb
5
5
10 SM
Скачать Купить за 4 550 руб.

Данное решение разрабатывалось для медицинской организации с тремя структурными подразделениями. Оно позволяет клиентам познакомится со структурой организации. Узнать перечень предоставляемых услуг и описанием каждой услуги. Посмотреть маршрутизацию и специалистов.

Особенности и возможности программы:

  • Работа в программе подразумевает два варианта использования, это запуск программы под пользователем "Администратор" и работа в режиме "Робот".
  • работа в режиме "Администратор" позволяет наполнять информационную систему контентом. 
  • работа в режиме "Робот" предназначена для запуска непосредственно на Сенсорном киоске.

Работа в режиме "Администратор"

Основная рабочая область программы организована в виде рабочего стола с деревом связей в режиме работы "Робот"

Для открытия необходимого справочника можно кликнуть по ссылки с названием или на соответствующую картинку на рабочем столе.

на рисунке обведены красной рамкой.

Структура конфигурации

Основное назначение режима "Администратор" заключается в работе со справочниками. Их наполнение и актуализация.

Основные справочники конфигурации:

  • Подразделения (состоят из 3 предопределенных элементов)
  • Кабинеты (к ним привязываются сотрудники и подразделения, а так же планы расположения) 
  • Сотрудники (содержат информацию по специализациям, типам услуг, к какому подразделению относятся, фотографию, и доп информацию) 
  • Номенклатура (с указанием вида оплаты, стоимостью, описанием услуги и ее типу)
  • Специализации (с указанием допустимых для нее услуг)
  • Документы и акции (справочник с тремя предопределенными группами "Акции","Документы","Контакты") к каждому элементу есть возможность прикрепить файл картинку.

Элементы входящие в состав группы "Акции", в режиме работы "Робот" будут поочередно меняться с интервалом в 30 секунд в нижней части экрана которая является сквозной для всей иерархии страниц.

Ссылки на элементы в группе "Документы", в режиме работы "Робот" будут располагаться в разделе "О нас"-"Документы"

Группа "Контакты" подразумевает содержание одного элемента с прикрепленным рисунком о контактах компании.

Так же присутствует обработка с сайта 1С ИТС "Универсальная загрузка табличных документов" для облегчения наполнения контента.

Работа в режиме "Робот"

Стартовая страница

При нажатии на кнопку  "О нас" будет предложен следующий выбор разделов

Почти на каждой странице есть выход на главный экран. А в ситуации когда количество отбираемых элементов больше допустимого на странице, появляются кнопки навигации "Далее" и "Назад".

При нажатии на кнопку "Документы", будет выведен список элементов находящихся в справочнике "Документы и акции" в группе "Документы"

 

при нажатии на ссылку документа будет показана картинка прикрепленная к этому элементу справочника.

например при нажатии на кнопку с названием "Свидетельство о государственной регистрации" будет открыта страничка.

При выборе пункта "Специалисты и навигация" , будет предложена страница с выбором "Подразделений", далее с "Отделами" и далее со списком специалистов.

при выборе специалиста откроется его описание.

Почти с каждого уровня реализована функция возврата к пред идущей странице по кнопке "Назад".

Навигация со стартовой страницы по кнопке "Услуги" похожая с различием в виде выбора вида оплаты и указанием услуги.

скрины страничек прилагаются.

кнопка закрытия является сквозной для всех страничек и расположена в левом верхнем углу экрана

 

Основной режим запуска: Обычное приложение.

Режим совместимости платформы Версия 8.3.13

Код конфигурации открыт.

 

Электронный путеводитель Инфокиоск конфигурация обычные формы.

См. также

Страхование Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Страхование Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Решение для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых компаний, и позволяющее автоматизировать основные участки управленческого и регламентированного учета.

18900 руб.

17.02.2016    23536    3    0    

0

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    68119    23    1    

16

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7700 руб.

17.02.2016    23190    4    0    

2

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

24600 руб.

02.03.2020    28379    9    0    

18

Управление услугами и сервисом Образование Пользователь Платформа 1С v8.3 Государственные, бюджетные структуры Общественные и некоммерческие структуры Развлечения, искусство, спорт Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программное решение создано для автоматизации рабочих процессов библиотек различных предназначений, типов, с различным составом фондов. Продукт поддерживает интеграцию с другими типовыми конфигурациями фирмы "1С". Конфигурация "1С:Библиотека" применима для автоматизации процесса деятельности в библиотеках : областных, универсальных - муниципальных, региональных; при образовательных учреждениях - школах, детских садах, колледжах, вузах; специально-отраслевых при предприятиях, заводах, компаниях, больницах, военных частях, научно-исследовательских институтах; музыкальных, библиотек музеев и академий художеств театральных и прочих индивидуальных (домашних). Функция комплектации: поиск нужной книги или статьи, формирование с оформлением заказа в книготоргующие организации или издательство; контроль за выполнением заказа; сверка дублетности в автоматическом режиме; уникальная нумерация для каждого поступающего в библиотеку документа при помощи технологии штрихкодирования.

35000 руб.

20.02.2016    32581    2    0    

2

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

21.02.2016    44874    15    1    

14

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

4800 руб.

05.07.2018    42520    31    5    

22

Мобильная разработка Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Платные (руб)

Планизатор ПРОФ - управление задачами разъездных сотрудников. Диспетчер в 1С - планирует, назначает исполнителей, прикрепляет документацию к задаче. Исполнитель в мобильном приложении - отмечает исполнение, прикрепляет фотоотчеты, отмечает получение оплаты, указывает фактически оказанные услуги и использованные материалы.

1000 руб.

24.07.2024    164    0    0    

0
Оставьте свое сообщение