Электронный путеводитель. Инфокиоск

21.11.19

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Конфигурация разработана как путеводитель по структуре предприятия. Возможность указания данных по услугам, их описанию, стоимостью, местом выполнения с указанием исполнителей и их расположением на плане здания. Используется, как фронт-офис на сенсорных киосках.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Электронный путеводитель. Инфокиоск:
.cf 464,62Kb ver:1.0.0.2
5 4 550 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Данное решение разрабатывалось для медицинской организации с тремя структурными подразделениями. Оно позволяет клиентам познакомится со структурой организации. Узнать перечень предоставляемых услуг и описанием каждой услуги. Посмотреть маршрутизацию и специалистов.

Особенности и возможности программы:

  • Работа в программе подразумевает два варианта использования, это запуск программы под пользователем "Администратор" и работа в режиме "Робот".
  • работа в режиме "Администратор" позволяет наполнять информационную систему контентом. 
  • работа в режиме "Робот" предназначена для запуска непосредственно на Сенсорном киоске.

Работа в режиме "Администратор"

Основная рабочая область программы организована в виде рабочего стола с деревом связей в режиме работы "Робот"

Для открытия необходимого справочника можно кликнуть по ссылки с названием или на соответствующую картинку на рабочем столе.

на рисунке обведены красной рамкой.

Структура конфигурации

Основное назначение режима "Администратор" заключается в работе со справочниками. Их наполнение и актуализация.

Основные справочники конфигурации:

  • Подразделения (состоят из 3 предопределенных элементов)
  • Кабинеты (к ним привязываются сотрудники и подразделения, а так же планы расположения) 
  • Сотрудники (содержат информацию по специализациям, типам услуг, к какому подразделению относятся, фотографию, и доп информацию) 
  • Номенклатура (с указанием вида оплаты, стоимостью, описанием услуги и ее типу)
  • Специализации (с указанием допустимых для нее услуг)
  • Документы и акции (справочник с тремя предопределенными группами "Акции","Документы","Контакты") к каждому элементу есть возможность прикрепить файл картинку.

Элементы входящие в состав группы "Акции", в режиме работы "Робот" будут поочередно меняться с интервалом в 30 секунд в нижней части экрана которая является сквозной для всей иерархии страниц.

Ссылки на элементы в группе "Документы", в режиме работы "Робот" будут располагаться в разделе "О нас"-"Документы"

Группа "Контакты" подразумевает содержание одного элемента с прикрепленным рисунком о контактах компании.

Так же присутствует обработка с сайта 1С ИТС "Универсальная загрузка табличных документов" для облегчения наполнения контента.

Работа в режиме "Робот"

Стартовая страница

При нажатии на кнопку  "О нас" будет предложен следующий выбор разделов

Почти на каждой странице есть выход на главный экран. А в ситуации когда количество отбираемых элементов больше допустимого на странице, появляются кнопки навигации "Далее" и "Назад".

При нажатии на кнопку "Документы", будет выведен список элементов находящихся в справочнике "Документы и акции" в группе "Документы"

 

при нажатии на ссылку документа будет показана картинка прикрепленная к этому элементу справочника.

например при нажатии на кнопку с названием "Свидетельство о государственной регистрации" будет открыта страничка.

При выборе пункта "Специалисты и навигация" , будет предложена страница с выбором "Подразделений", далее с "Отделами" и далее со списком специалистов.

при выборе специалиста откроется его описание.

Почти с каждого уровня реализована функция возврата к пред идущей странице по кнопке "Назад".

Навигация со стартовой страницы по кнопке "Услуги" похожая с различием в виде выбора вида оплаты и указанием услуги.

скрины страничек прилагаются.

кнопка закрытия является сквозной для всех страничек и расположена в левом верхнем углу экрана

 

Основной режим запуска: Обычное приложение.

Режим совместимости платформы Версия 8.3.13

Код конфигурации открыт.

 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Электронный путеводитель Инфокиоск конфигурация обычные формы.

См. также

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84646    119    0    

115

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    32172    11    1    

5

Управление услугами и сервисом Фитнес клуб Пользователь 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Развлечения, искусство, спорт Россия Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" разработана для ведения автоматизированного управленческого и оперативного учета в фитнес клубах, фитнес центрах, йога студиях, велнес центрах, бассейнах, спортивных комплексах и прочих оздоровительных учреждениях. Программное решение - самостоятельный продукт, разработанный на платформе "1С:Предприятие 8". В программе отсутствует функционал для ведения бухгалтерского и налогового учета, с этой целью нужно использовать "1С:Бухгалтерия 8". Готовое решение "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" поддерживает следующие функциональные возможности: работа с клиентами, учет финансов и запасов на складе, управление персоналом клуба, сбор аналитических данных и формирование отчетов по работе фитнес центра.

19000 руб.

17.02.2016    50777    6    69    

8

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    71375    31    1    

18

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Логистика Пользователь 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5700 руб.

17.02.2016    32945    19    0    

13

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22701    11    0    

8

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    43814    46    5    

26

Управление услугами и сервисом Недвижимость Строительство и недвижимость Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    40271    8    1    

7
Оставьте свое сообщение