Отчет предназначен для получения статистики по должностям и стажу работы в фирме для участия в тендере.
В отчете можно указать список подразделений.
Если подразделения не выбраны, то отчет формируется для всех сотрудников.
Можно задать до 5 групп должностей и указать названия этих групп, а также задать границы интервалов стажа для каждого из трех столбцов отчета.
Платные
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Файл с отчетом и описанием
.zip 14,60Kb
|
63 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний за
2430 руб. в месяц
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Отчет предназначен для получения статистики по должностям и стажу работы в фирме для участия в тендере.
Отчет формируется на указанную дату для выбранных подразделений.
Если подразделения не выбраны, то отчет формируется для всех сотрудников.
Можно задать до 5 групп должностей и указать названия этих групп, а также задать границы интервалов стажа для каждого из трех столбцов отчета.
Интервалы стажа не должны пересекаться.
Не проверяется дублирование должностей в разных группах, не контролируются пределы стажа.
В отчете учитываются только сотрудники по основному месту работы.
С помощью флажка на форме можно включать и исключать внешних совместителей.
Подразделение и должность сотрудника определяется на указанную дату отчета.
Все должности, которые не вошли ни в одну группу, выводятся в конце отчета под заголовком
"Не найдены в группе"
Параметры отчета можно сохранить в разных вариантах для последующего использования.
Вступайте в нашу телеграмм-группу
Инфостарт