Для кого может пригодиться отчет
Руководителю, чтобы оценить динамику в целом по компании, что было раньше, что происходит в компании с точки зрения документооборота.
Бухгалтеру, чтобы контролировать распределение документооборота по ответственным, организациям, если бухучет ведется для нескольких организаций.
Администратору, чтобы понять к каким документам нужно ограничить доступ пользователю, а к каким нет, потому что он их оформляет. Вообще кто и что делает в базе по документам?
Специалисту 1С, при первом знакомстве с базой клиента, какие виды документов и операций оформляются, какова специфика учета в базе? Каких пользователей базы нужно предупредить о появлении новых печатных форм для документов, естественно тех кто эти документы оформляет.
На какие вопросы можно получить ответы используя данный отчет?
Сколько документов оформляется в базе 1С каждый месяц, квартал, год?
Для скольких контрагентов оформляются документы, растет ли клиентская база?
Сколько сотрудников (физических лиц) принималось на работу или увольнялось, какая динамика?
Сколько денег уходит на оплату труда сотрудникам?
Какое количество пользователей задействовано на оформление каждого вида документа?
Кто из пользователей разносит больше всего документов и каких?
Любые полученные показатели (количества и суммы) можно расшифровать в различных разрезах: по контрагентам, видам операций, организациям, подразделениям, складам, физическим лицам (сотрудникам), ответственным пользователям.
Особенности отчета
Отчет формируется по документам, а не по регистрам накопления. Сделано это специально, чтобы обеспечить работоспособность отчета независимо от настроек учета в конкретной базе. Еще одна причина почему формируется по документам, чтобы расшифровать данные в различных разрезах. Поэтому если на предприятии очень большой документооборот отчет может формироваться медленно и нагружать систему.
В отчет не попадают помеченные на удаление документы, только проведенные и не проведенные.
Отчет формируется не по всем документам, а только по самым распространенным, которые используются практически на каждом предприятии.
- Авансовый отчет |
- Больничный лист |
- Возврат товаров от покупателя |
- Возврат товаров поставщику |
- Кадровый перевод |
- Начисление зарплаты |
- Отпуск |
- Отчет о розничных продажах |
- Отчет производства за смену |
- Перемещение товаров |
- Поступление на расчетный счет |
- Поступление товаров услуг |
- Прием на работу |
- Приходный кассовый ордер |
- Расходный кассовый ордер |
- Реализация товаров услуг |
- Списание с расчетного счета |
- Счет на оплату покупателю |
- Счет фактура выданный |
- Счет фактура полученный |
- Увольнение |
В отчет не попадают данные из документа «Отражение зарплаты в бухучете», поэтому данные по сотрудникам в отчет не попадут. Это случай когда учет зарплаты ведется во внешней программе 1С Зарплата и управление персоналом или 1С КАМИН Зарплата.
Структура отчета и порядок использования
Перед формированием отчета обязательно указываем период.
Возможная периодичность отчета: День, Неделя, Месяц, Квартал, Год, Весь период
Отчет содержит несколько настроенных вариантов на СКД
- Обороты по документам - Процессы / Периоды
- Обороты по контрагентам - Процессы / Периоды
- Обороты по физическим лицам - Процессы / Периоды
- Обороты по ответственным - Процессы / Периоды
- Обороты по документам и контрагентам – Диаграммы
- Количество документов по ответственным
- Количество документов по видам и ответственным
- Количество документов по Видам и Периодам
- Обороты по контрагентам и периодам
Любой вариант отчета можно изменить и настроить под себя.
Отчет протестирован на конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.70.30).
PS: Если будут пожелания по расширению функционала отчета, пишите в комментариях.