Является универсальной программой, для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сфера услуг, небольшие кафе и рестораны, розничная торговля. Система доставки, с отслеживанием движения заказов на каждом этапе.
Типы интерфейсов:
- Рабочее место кассира/бармена,
- Рабочее место приемки заказов,
- Интерфейс повара/исполнителя/комплектовщика,
- Интерфейс курьера,
- Рабочее место администратора,
- Рабочее место товароведа/калькулятора.
Подбор товаров, блюд или услуг при оформлении заказа или чека, осуществляется с помощью сканера штрихкодов, поиска по наименованию/артикулу/штрихкоду или с помощью сенсорного меню.
Оформление доставки делается при помощи системы поиска клиента по наименованию или по первым цифрам телефонного номера.
Оплата товаров и услуг наличными, банковской картой или бонусными баллами.
Виды скидок в программе:
- Дисконтная накопительная система,
- Фиксированные скидки,
- Бонусная накопительная система с возможностью оплаты чека накопленными баллами.
Конфигурация построена на базе типовой «Библиотеки подключаемого оборудования». Настраивается за несколько минут. Сразу после настройки и ввода начальных данных, программа готова к работе.
Интерфейс интуитивно понятен. Поэтому легко осваивается даже пользователями, незнакомыми с подобными программами.
Имеет собственную систему товароучета. Имеются документы:
- Поступление товаров,
- Списание товаров,
- Перемещение между складами,
- Инвентаризация склада,
- Реализация товаров,
- Калькуляционная карта,
- Отчет о розничных продажах,
- Чек ККТ.
Но если требуется использование внешней учетной системы, внутренний товароучет можно отключить в настройках. Тогда программа будет работать только как фронт-офис.
Поддерживается торговое оборудование типов:
- Сканеры штрихкода,
- Считыватели магнитных карт,
- Онлайн-кассы,
- Дисплеи покупателя,
- Эквайринговые терминалы.
Для установки программы, запустите файл setup.exe из дистрибутива. После установки шаблона, откройте окно запуска 1С 8.3 и создайте новую базу данных из установленного шаблона.
При первом запуске программы будут созданы два пользователя «Администратор» и «Кассир». После этого откроется окно настройки параметров системы. В нем нужно заполнить данные вашей организации и необходимые настройки. После того как начальные данные введены, для правильной настройки рабочего окна, дважды перезагрузите программу.
Написана на базе конфигурации Библиотека подключаемого оборудования, редакция 2.1 (2.1.1.10)
Тестировалась на платформе: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1690)