Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами в виде отчета

04.04.19

Задачи пользователя - Акт сверки

Акт сверки с контрагентами в виде отчета на компоновке данных. Отчет имеет несколько встроенных настроек. Возможность изменить структуру СКД. Также добавлена возможность сформировать бухгалтерский акт сверки, без создания документа "Акт сверки взаиморасчетов". УФ работает на БП 3.0.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Акт сверки обычные формы для БП 1.6, УПП 1.2, КА, 1.0
.erf 14,83Kb
225
225
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
Акт сверки для БП 3.0 УФ
.erf 62,35Kb
30
30
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
Акт сверки для БП 2.0 (Обычные формы)
.erf 61,76Kb
2
2
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Данные по взаиморасчетам с контрагентами в разрезе договоров в виде акта сверки

Два ресурса - Дебет, Кредит

Начальное и конечное сальдо выводятся в строках

 

Версия 2 - Исправлены обнаруженные ошибки и недочеты

Добавлена поддержка для конфигураций  УПП и КА

 

Версия 3 - Добавлена форма для УФ. Поддержка БП 3.0.  Добавлено формирование в виде стандартного макета из документа Акт сверки

Акт сверки

См. также

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    23349    210    8    

186

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    58188    193    76    

118

Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение, добавляющее документ Акт сверки в конфигурацию Розница 2.3.

2000 руб.

26.02.2021    16401    53    46    

43

Загрузка и выгрузка в Excel Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка загрузки акта сверки по данным контрагента из файла формата Excel для его сравнения с актом сверки по данным организации. Наглядное отображение отсутствующих документов как на стороне организации, так и на стороне контрагента.

6000 руб.

18.11.2019    24608    41    10    

24

Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя печатная форма "Акт сверки с Магнитом" позволяет вывести на печать или(и) сохранить в формате Excel печатную форму акта сверки, которую требует от поставщиков АО "ТАНДЕР" он же сеть "Магнит".

2400 руб.

10.09.2018    20792    22    8    

20

Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

С помощью данной обработки можно сопоставить присланные в Excel акты сверки с данными в программе Бухгалтерия предприятия редакция 3.0.

2 стартмани

16.01.2024    529    10    MonaxGyrus    1    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Aleksey-29 10.02.12 12:23 Сейчас в теме
А чем Вас стандартный документ не устроил?
2. Hellisad 88 10.02.12 20:54 Сейчас в теме
(1) Aleksey-29,
Стандартный документ надо создавать, заполнять, записывать в базу. И он работает только по одному контрагенту.
3. v_den_v 15.02.12 15:41 Сейчас в теме
реализация интересна, вот только каков практический смысл?

если формировать пакетно годовую инвентаризацию, то тогда не хватает шапки, подвала для каждого акта,
просто на выходи имеем нереальной длинны портянку с которой банально не удобно работать.
а для разового акта - достаточно существующего документа.

кстати - в курсе почему в типовой акт сверки это документ а не отчет?
потому что, помимо всего прочего, составление акта сверки - один из вариантов взаимодействия с контрагентом,
и от даты составления акта сверки (либо письма или иной хоз.операции) считается 3 года,
после которого задолженность можно списывать.
MasterTonLab; Hellisad; +2 Ответить
4. Hellisad 88 15.02.12 17:00 Сейчас в теме
(3) v_den_v, Смысл отчета - замена карточки счета и\или отчета по проводкам.
В отчете можно посмотреть все движения по контрагентам за период, чего нет в типовой бухгалтерии
5. LineykaSBK 6 27.03.12 09:59 Сейчас в теме
Будьте добры, этот отчет могу сформировать в разрезе холдинга получается, тобишь могу сразу указать несколько контрагентов или несколько договоров, с сортировкой по контрагенту или договору. У меня такая ситуация, контрагент является холдингом, есть много контрагентов входящих в этот холдинг, мне необходимо делать акт сверок в одном документе с сортировкой по контрагентам в списке входищим в этот холдинг, поскольку плательщик является холдинг то и акт сверок надо ему отправлять, но с указанием контрагентов в списке или хотя бы по договору
6. ZORGE_Tech 27.03.12 10:09 Сейчас в теме
Плюсанул. Часто вижу как бухгалтера даже не пытаются искать акт сверки по какому-либо контрагенту, а создают новый и заполняют его, просто что бы просмотреть задолженность, при чем при заполнении конечно же документ записывается в базу, не спрашивая пользователя будет ли он его печатать либо же просто проверил себя и забыл.
7. LineykaSBK 6 27.03.12 10:57 Сейчас в теме
УПП 8.2 Выдала вот такую ошибку
{ОбщийМодуль.ТиповыеОтчеты.Модуль(4765)}: Метод объекта не обнаружен (ПолучитьПараметрыИсполненияОтчета)
ПараметрыИсполненияОтчета = ОтчетОбъект.ПолучитьПараметрыИсполненияОтчета();
Помогите разобраться пож-та, уж очень для меня актуальный данный отчет.
9. Поручик 4685 07.04.12 21:21 Сейчас в теме
(7) Пишут, что ни попадя. Нет такой конфигурации УПП 8.2
10. LineykaSBK 6 09.04.12 12:24 Сейчас в теме
(9) Поручик, Ну тут не до уточнений, Конфигурация УПП типовая, на платформе 8.2, сути не меняет в данной ситуации дела :) В Публикации заявлено что должна работать в УПП на платформе 8.2
11. Поручик 4685 09.04.12 12:36 Сейчас в теме
(10) Чесс слово, блин. На платформе 8.2. может работать и УПП 1.2 и УПП 1.3.
MasterTonLab; +1 Ответить
12. LineykaSBK 6 09.04.12 13:37 Сейчас в теме
(11) Поручик,
Автор не указал, какая конфигурация, обощил все в одном УПП, подразумевалось наверное что и там и там, в принципе если для УПП 1.2, то простая конвертация обработки и рабочая обработка под 1.3 а вот если обратно, то тоды ОЙ, как говорится :)
8. LineykaSBK 6 04.04.12 08:15 Сейчас в теме
Автор, найди пож-та время, ответь, работает данная обработка на УПП 8.2 типовая, не доработанная. у меня ошибка вышла, описана постом выше!
13. Airlord 12.07.12 09:33 Сейчас в теме
Отчет работает хорошо...Лучше чем стандартный документ
14. higs 26.07.12 09:54 Сейчас в теме
В УПП 1.3 заработало сходу. Не могу сказать, что лучше стандартного документа, идеология другая, к тому уже неоднократно видел и сам делал заполнение штатного документа нештатным алгоритмом. Но для быстрой проверки задолженности очень неплохо. Особенно если еще контрагента вынести на форму в быстрые отборы, что у себя сейчас и сделаю.
Автору спасибо!!
15. MasterTonLab 30.07.12 23:25 Сейчас в теме
Отчет действительно хороший и практически применимый.
Однако в печатной форме типового Акта сверки есть: Сальдо начальное, Сальдо конечное, Обороты за период. А данный отчет по Организации показывает только Обороты, а Сальдо нет! И вообще я думаю, гораздо удобней по Контрагентам Сальдо начальное, Сальдо конечное вынести в колонки, а не выводить по строкам как сейчас. Т.е. сделать 4 колонки: Сальдо начальное (общее Дт+Кт), Обороты Дебет, Обороты Кредит, Сальдо конечное (общее Дт+Кт).
Ну и как уже здесь писали, добавить на форму в быстрые отборы.
16. bluntschi 08.08.12 08:49 Сейчас в теме
а он формирует и в валюте и в рублях одновременно? или только в выбранной валюте?
17. маришка84 07.05.13 19:37 Сейчас в теме
довольно таки удобно для менеджеров (тк не все могут разобраться со стандартными отчетами ведомость по взаиморасчетам). Жаль, что нет стандартных кнопок "сохранить настройку" и "восстановить настройку"
Оставьте свое сообщение