Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами в виде отчета

04.04.19

Задачи пользователя - Акт сверки

Акт сверки с контрагентами в виде отчета на компоновке данных. Отчет имеет несколько встроенных настроек. Возможность изменить структуру СКД. Также добавлена возможность сформировать бухгалтерский акт сверки, без создания документа "Акт сверки взаиморасчетов". УФ работает на БП 3.0.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Акт сверки обычные формы для БП 1.6, УПП 1.2, КА, 1.0
.erf 14,83Kb
225
.erf 14,83Kb 225 Скачать
Акт сверки для БП 3.0 УФ
.erf 62,35Kb
29
.erf 62,35Kb 29 Скачать
Акт сверки для БП 2.0 (Обычные формы)
.erf 61,76Kb
2
.erf 61,76Kb 2 Скачать

Данные по взаиморасчетам с контрагентами в разрезе договоров в виде акта сверки

Два ресурса - Дебет, Кредит

Начальное и конечное сальдо выводятся в строках

 

Версия 2 - Исправлены обнаруженные ошибки и недочеты

Добавлена поддержка для конфигураций  УПП и КА

 

Версия 3 - Добавлена форма для УФ. Поддержка БП 3.0.  Добавлено формирование в виде стандартного макета из документа Акт сверки

Акт сверки

См. также

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22710    186    7    

167

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    57260    187    76    

117

Групповое создание актов сверок для 1С:УТ 10.3 и БП 3.0

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия предприятия 3.0. Для Бухгалтерии 3.0 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830). проверялась на Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.71.83) и 3.0.76.77 Для Управление торговлей 10.3 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 релиз конфигурации (10.3.61.2) . РАБОТАЕТ НА БАЗОВЫХ и ПРОФ. ВЕРСИЯХ.

2520 руб.

24.04.2020    30748    121    66    

101

Массовое создание и рассылка Актов сверки для УНФ

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Создать и отправить 1000 Актов серки контрагентам за 5 мин ?! Легко! Разработано для конфигурации УНФ Массовое создание и рассылка Актов сверки в три клика.

6000 руб.

13.01.2022    10258    3    13    

10

Акт сверки с сетью "Магнит" для Бухгалтерии предприятия 3.0

Взаиморасчеты Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя печатная форма "Акт сверки с Магнитом" позволяет вывести на печать или(и) сохранить в формате Excel печатную форму акта сверки, которую требует от поставщиков АО "ТАНДЕР" он же сеть "Магнит".

2400 руб.

10.09.2018    20675    21    8    

19
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Aleksey-29 10.02.12 12:23 Сейчас в теме
А чем Вас стандартный документ не устроил?
2. Hellisad 87 10.02.12 20:54 Сейчас в теме
(1) Aleksey-29,
Стандартный документ надо создавать, заполнять, записывать в базу. И он работает только по одному контрагенту.
3. v_den_v 15.02.12 15:41 Сейчас в теме
реализация интересна, вот только каков практический смысл?

если формировать пакетно годовую инвентаризацию, то тогда не хватает шапки, подвала для каждого акта,
просто на выходи имеем нереальной длинны портянку с которой банально не удобно работать.
а для разового акта - достаточно существующего документа.

кстати - в курсе почему в типовой акт сверки это документ а не отчет?
потому что, помимо всего прочего, составление акта сверки - один из вариантов взаимодействия с контрагентом,
и от даты составления акта сверки (либо письма или иной хоз.операции) считается 3 года,
после которого задолженность можно списывать.
MasterTonLab; Hellisad; +2 Ответить
4. Hellisad 87 15.02.12 17:00 Сейчас в теме
(3) v_den_v, Смысл отчета - замена карточки счета и\или отчета по проводкам.
В отчете можно посмотреть все движения по контрагентам за период, чего нет в типовой бухгалтерии
5. LineykaSBK 5 27.03.12 09:59 Сейчас в теме
Будьте добры, этот отчет могу сформировать в разрезе холдинга получается, тобишь могу сразу указать несколько контрагентов или несколько договоров, с сортировкой по контрагенту или договору. У меня такая ситуация, контрагент является холдингом, есть много контрагентов входящих в этот холдинг, мне необходимо делать акт сверок в одном документе с сортировкой по контрагентам в списке входищим в этот холдинг, поскольку плательщик является холдинг то и акт сверок надо ему отправлять, но с указанием контрагентов в списке или хотя бы по договору
6. ZORGE_Tech 27.03.12 10:09 Сейчас в теме
Плюсанул. Часто вижу как бухгалтера даже не пытаются искать акт сверки по какому-либо контрагенту, а создают новый и заполняют его, просто что бы просмотреть задолженность, при чем при заполнении конечно же документ записывается в базу, не спрашивая пользователя будет ли он его печатать либо же просто проверил себя и забыл.
7. LineykaSBK 5 27.03.12 10:57 Сейчас в теме
УПП 8.2 Выдала вот такую ошибку
{ОбщийМодуль.ТиповыеОтчеты.Модуль(4765)}: Метод объекта не обнаружен (ПолучитьПараметрыИсполненияОтчета)
ПараметрыИсполненияОтчета = ОтчетОбъект.ПолучитьПараметрыИсполненияОтчета();
Помогите разобраться пож-та, уж очень для меня актуальный данный отчет.
9. Поручик 4677 07.04.12 21:21 Сейчас в теме
(7) Пишут, что ни попадя. Нет такой конфигурации УПП 8.2
10. LineykaSBK 5 09.04.12 12:24 Сейчас в теме
(9) Поручик, Ну тут не до уточнений, Конфигурация УПП типовая, на платформе 8.2, сути не меняет в данной ситуации дела :) В Публикации заявлено что должна работать в УПП на платформе 8.2
11. Поручик 4677 09.04.12 12:36 Сейчас в теме
(10) Чесс слово, блин. На платформе 8.2. может работать и УПП 1.2 и УПП 1.3.
MasterTonLab; +1 Ответить
12. LineykaSBK 5 09.04.12 13:37 Сейчас в теме
(11) Поручик,
Автор не указал, какая конфигурация, обощил все в одном УПП, подразумевалось наверное что и там и там, в принципе если для УПП 1.2, то простая конвертация обработки и рабочая обработка под 1.3 а вот если обратно, то тоды ОЙ, как говорится :)
8. LineykaSBK 5 04.04.12 08:15 Сейчас в теме
Автор, найди пож-та время, ответь, работает данная обработка на УПП 8.2 типовая, не доработанная. у меня ошибка вышла, описана постом выше!
13. Airlord 12.07.12 09:33 Сейчас в теме
Отчет работает хорошо...Лучше чем стандартный документ
14. higs 26.07.12 09:54 Сейчас в теме
В УПП 1.3 заработало сходу. Не могу сказать, что лучше стандартного документа, идеология другая, к тому уже неоднократно видел и сам делал заполнение штатного документа нештатным алгоритмом. Но для быстрой проверки задолженности очень неплохо. Особенно если еще контрагента вынести на форму в быстрые отборы, что у себя сейчас и сделаю.
Автору спасибо!!
15. MasterTonLab 30.07.12 23:25 Сейчас в теме
Отчет действительно хороший и практически применимый.
Однако в печатной форме типового Акта сверки есть: Сальдо начальное, Сальдо конечное, Обороты за период. А данный отчет по Организации показывает только Обороты, а Сальдо нет! И вообще я думаю, гораздо удобней по Контрагентам Сальдо начальное, Сальдо конечное вынести в колонки, а не выводить по строкам как сейчас. Т.е. сделать 4 колонки: Сальдо начальное (общее Дт+Кт), Обороты Дебет, Обороты Кредит, Сальдо конечное (общее Дт+Кт).
Ну и как уже здесь писали, добавить на форму в быстрые отборы.
16. bluntschi 08.08.12 08:49 Сейчас в теме
а он формирует и в валюте и в рублях одновременно? или только в выбранной валюте?
17. маришка84 07.05.13 19:37 Сейчас в теме
довольно таки удобно для менеджеров (тк не все могут разобраться со стандартными отчетами ведомость по взаиморасчетам). Жаль, что нет стандартных кнопок "сохранить настройку" и "восстановить настройку"
Оставьте свое сообщение