Отчет «Состояния оплат заказов клиентов» позволяет отслеживать текущие оплаты заказов клиентов в разрезе дней, гибко настраивается (стандартные возможности СКД).
Описание неявных полей:
- Количество управленческий – количество в документе «Расходный ордер на товары».
- Количество финансовый – количество в документе «Реализация товаров и услуг».
Тестирование проводилось на конфигурации: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.43) и Управление торговлей, редакция 11 (11.4.8.73), работающей на версии платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148)
Программный код полностью открыт, самостоятельная доработка возможна и допустима.
Как добавить в 1С:ERP Управление предприятием 2?
Подсистема "Администрирование" - > "Печатные формы, отчеты и обработки" - > "Дополнительные отчеты и обработки". Добавляем файл обработки. Для удобства указываем в разделе "Размещение" - подсистему где будет использоваться отчет. Например "Склад". Настраиваем быстрый доступ для нужных пользователей. После выполнения всех операций отчет будет доступен в выбранной подсистеме в разделе "Дополнительные отчеты".