Рабочее место бухгалтера для БП 3, по контролю менеджеров на представление оригиналов первичных документов

25.02.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Данная обработка представляет функционал анализа за наличием оригиналов документов в системе конфигураций, основанных на БП 3. Программа анализирует статусы документов из регистра статусы документов и представляет возможность разослать напоминание пользователям о отсутствии оригинала. Протестировано для Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.37) платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656)

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Рабочее место контроля менеджеров на представление первичных докмуентов
.epf 35,75Kb
2 3 050 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Введение

Данная обработка автоматизирует бизнес процесс уведомления менеджеров о отсутствии оригиналов документов.

 

Функциональные возможности

Отображение динамического списка документов которые отсутствуют.(Динамический список можно отфильтровать)

Отправка электронного письма с перечнем и кратким описанием документов.

Фиксация даты последнего уведомление, чтобы не засорять почтовый ящик адресата.

 

Описание алгоритма

 

Используется штатный механизм Дополнительный реквизитов и сведений.

 

Обработка не будет работать без функциональной опции "ИспользоватьДополнительныеРеквизитыИСведения" .

Шаг 1

Программа автоматически при открытии проверяет наличие и дополняет при отсутствии в карточку договора следующими дополнительными реквизитами:
Подразделение

Ответственный

+ прописывает дополнительное сведение к договору "ДатаУведомления".

ВАЖНО

если у Вас есть такие сущности договора до нужно в реквизите ПланыВидовХарактеристик.ДополнительныеРеквизитыИСведения.Имя

Их нужно перепривязать! Но лучше воспользоваться услугами специалиста.

 

Предопределенные значения

Ответственный , тип реквизита справочник пользователи

Подразделение , тип реквизита справочник подразделение организации

ДатаУведомления , тип реквизита дата

 

Пример карточки договора с доп реквизитами

Теперь в карточке договора можно привязать подразделения и пользователя.

Шаг2

Установка подразделений и ответственных по договорам.

Предполагается что в карточке пользователей у Вас прописан Емайл.


Шаг3

Создание и отправка писем.

На основном экране динамический список по ссылочному типу договора.

Используя настройки отборов можно подфильтровать перечень договоров по себя(если у Вас большой документооборот или его можно разбить по  подразделениям).

Выделяем несколько строк и из подменю выбираем вариант письма для рассылки.

 

Программа формирует для каждого договора письмо и ставит его в очередь отправки.

Они появляються на следующей закладке.

Нажимая кнопку отправить.

Программа по одному отправляет набранные письма.

Реквизиты ящика отправления и пауза между письмами прописываются на закладке настройка почты. ее я описывать не буду там все просто.

Письмо уходит отправителю.

Адресат получает примерно такое письмо.

Реквизиты контрагента берутся из карточки контрагента. Их там хорошо бы тоже заполнить. Тогда можно по примеру добавить еще варинт писем контрагенту.

Первоначально обработка содержала несколько вариантов отправки.

поэтому создавалась методом "вырезания". просьба отнестись с пониманием.

Дополнительным бонусом (для кого то основным) стала возможность группировать по Ответственным пользователям и подразделениям  все отчеты в которых есть договора .

 

Выводы

Используя рекомендованный бизнес процесс работы с дебиторско-кредиторкой задолженностью мы разделили пул задолженности на подразделения и ответственных лиц. Используя указанный механизм и немного административного ресурса, добились быстрейшего получения первичных документов, а значит минимизируем налоговые риски.

 

Спасибо за внимание.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Бухгалтерия Оригиналы Первичные документы задолженность менеджеры рассылки договора

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111629    145    5    

112

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    86398    128    0    

122

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69127    3    29    

43

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6490    10    1    

9

Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Оперативный учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение, добавляющее в конфигурации 1С:УТ 11.5, КА 2.5 и ERP 2.5 и БП 3.0 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Предусмотрена запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

14400 руб.

29.07.2021    19997    37    18    

41

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    51473    268    43    

96
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация