Рабочее место бухгалтера для БП 3, по контролю менеджеров на представление оригиналов первичных документов

25.02.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Данная обработка представляет функционал анализа за наличием оригиналов документов в системе конфигураций, основанных на БП 3. Программа анализирует статусы документов из регистра статусы документов и представляет возможность разослать напоминание пользователям о отсутствии оригинала. Протестировано для Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.37) платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656)

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Рабочее место контроля менеджеров на представление первичных докмуентов
.epf 35,75Kb
2
2 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Введение

Данная обработка автоматизирует бизнес процесс уведомления менеджеров о отсутствии оригиналов документов.

 

Функциональные возможности

Отображение динамического списка документов которые отсутствуют.(Динамический список можно отфильтровать)

Отправка электронного письма с перечнем и кратким описанием документов.

Фиксация даты последнего уведомление, чтобы не засорять почтовый ящик адресата.

 

Описание алгоритма

 

Используется штатный механизм Дополнительный реквизитов и сведений.

 

Обработка не будет работать без функциональной опции "ИспользоватьДополнительныеРеквизитыИСведения" .

Шаг 1

Программа автоматически при открытии проверяет наличие и дополняет при отсутствии в карточку договора следующими дополнительными реквизитами:
Подразделение

Ответственный

+ прописывает дополнительное сведение к договору "ДатаУведомления".

ВАЖНО

если у Вас есть такие сущности договора до нужно в реквизите ПланыВидовХарактеристик.ДополнительныеРеквизитыИСведения.Имя

Их нужно перепривязать! Но лучше воспользоваться услугами специалиста.

 

Предопределенные значения

Ответственный , тип реквизита справочник пользователи

Подразделение , тип реквизита справочник подразделение организации

ДатаУведомления , тип реквизита дата

 

Пример карточки договора с доп реквизитами

Теперь в карточке договора можно привязать подразделения и пользователя.

Шаг2

Установка подразделений и ответственных по договорам.

Предполагается что в карточке пользователей у Вас прописан Емайл.


Шаг3

Создание и отправка писем.

На основном экране динамический список по ссылочному типу договора.

Используя настройки отборов можно подфильтровать перечень договоров по себя(если у Вас большой документооборот или его можно разбить по  подразделениям).

Выделяем несколько строк и из подменю выбираем вариант письма для рассылки.

 

Программа формирует для каждого договора письмо и ставит его в очередь отправки.

Они появляються на следующей закладке.

Нажимая кнопку отправить.

Программа по одному отправляет набранные письма.

Реквизиты ящика отправления и пауза между письмами прописываются на закладке настройка почты. ее я описывать не буду там все просто.

Письмо уходит отправителю.

Адресат получает примерно такое письмо.

Реквизиты контрагента берутся из карточки контрагента. Их там хорошо бы тоже заполнить. Тогда можно по примеру добавить еще варинт писем контрагенту.

Первоначально обработка содержала несколько вариантов отправки.

поэтому создавалась методом "вырезания". просьба отнестись с пониманием.

Дополнительным бонусом (для кого то основным) стала возможность группировать по Ответственным пользователям и подразделениям  все отчеты в которых есть договора .

 

Выводы

Используя рекомендованный бизнес процесс работы с дебиторско-кредиторкой задолженностью мы разделили пул задолженности на подразделения и ответственных лиц. Используя указанный механизм и немного административного ресурса, добились быстрейшего получения первичных документов, а значит минимизируем налоговые риски.

 

Спасибо за внимание.

Бухгалтерия Оригиналы Первичные документы задолженность менеджеры рассылки договора

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108302    115    5    

93

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    93110    108    1    

116

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

05.01.2016    146335    503    699    

226

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    29766    36    49    

71

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    105893    2463    173    

322

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22869    1    1    

5

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2298 руб.

18.04.2017    48230    223    42    

86
Оставьте свое сообщение