Простой менеджер звонков, с учетом расписания мастера

04.03.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Менеджер звонков, подходящий для совершения множества как холодных звонков новым клиентам, так и для принятия звонков. Рассчитан на массажные салоны, парикмахерские, салоны красоты, фотографы, сауны, спа-салоны и любые другие услуги, где используются мастера, с расписанием, или предоставляемые услуги с почасовой оплатой мастера / помещения / аренды.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
простой Менеджер звонков
.rar 180,29Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Простой скрипт звонков, для продажи услуг мастерами: (массажные салоны, парикмахерские, фотографы, фотостудии, сауны, маникюр и т.д.)

Работает на платформе от 8.3.6, 

содержит в себе:

  • мастеров, с указанием времени работы, 
  • связку вопросов, которые вы можете отредактировать и скомпоновать под любые ваши нужды.

Конфигурация проста и понятна.

Поставка включает в себя файл конфигурации, (.cf) и файл самой базы с заполненными данными (1Cv8.1CD) - который можно поместить в папку, и он при этом содержит данные, для примера.

Добавление записи в сетку расписания (редактирования брони) происходит в случае, если заполнен контрагент (автоматически создается при заполнении имени и телефона, и ищется по телефону), и двойным кликом по нужной ячейке.

Если ячейка пустая, то она заполняется, если заполнена, то освобождается.

Одинарный клик - заполняет клиента, номер телефона и комментарий.

Всё очень просто.

Код полностью открыт, возможны доработки функционала по заявкам, оставленным в комментарии. 

ОбзвонКлиентов скриптЗвонков поискКлиентов РасписаниеМастеров

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31267    176    0    

59

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    32055    11    1    

5

Управление услугами и сервисом Фитнес клуб Пользователь Платформа 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Развлечения, искусство, спорт Россия Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" разработана для ведения автоматизированного управленческого и оперативного учета в фитнес клубах, фитнес центрах, йога студиях, велнес центрах, бассейнах, спортивных комплексах и прочих оздоровительных учреждениях. Программное решение - самостоятельный продукт, разработанный на платформе "1С:Предприятие 8". В программе отсутствует функционал для ведения бухгалтерского и налогового учета, с этой целью нужно использовать "1С:Бухгалтерия 8". Готовое решение "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" поддерживает следующие функциональные возможности: работа с клиентами, учет финансов и запасов на складе, управление персоналом клуба, сбор аналитических данных и формирование отчетов по работе фитнес центра.

19000 руб.

17.02.2016    50470    6    69    

7

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    36208    71    45    

30

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44007    37    1    

20

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    71088    28    1    

18

Управление услугами и сервисом Медицина Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    37392    7    1    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Константин С. 675 05.03.20 12:08 Сейчас в теме
График работы, не гибко?
Дорабатывать и дорабатывать...
2. serko8547 111 06.03.20 11:14 Сейчас в теме
(1) а что не так с графиком?
ставите галочку - во времени работы. Всё там гибко.
на сч дорабатывать и дорабатывать: конфа разрабатывалась под конкретные нужды.
Доработка осуществляется в свободное время, а так как заявок на конкретную доработку нет - то соответственно - и нет доработок.
Есть конкретные предложения - пишите, буду рассматривать.
3. Риник 15 06.11.20 13:16 Сейчас в теме
Нет синхронизации с интернет-телефонией?
Оставьте свое сообщение