В конфигурациях ERP, КА, ЗУП отсутствует наглядный отчет контроля графиков отпусков и фактических отпусков. В ЗУП появился отчет по отпускам, но в нем график и фактический отпуска выводятся разными строками с подсветкой цветом вида отпуска. Данный отчет объединяет запланированный и фактический отпуска по месяцу отпуска.
Отчет позволяет наглядно отследить:
- кого нужно отправить в отпуск в ближайшее время и подготовить соответствующие приказы;
- кто в отпуске не по графику, откорректировать график отпуска на будущее;
- перенести график отпуска сотрудника, кто не был в отпуске;
- подготовить отчет руководству по соблюдению дисциплины на предприятии.
Порядок использования.
Отчет интегрируется в подсистему "Кадры". И появляется в кадровых отчетах. Для открытия отчета необходимо перейти в раздел "Кадры". Перейти по ссылке "Кадровые отчеты" и выбрать отчет "Сравнение графиков отпусков и фактических отпусков"
Отчет содержит три предопределенных варианта:
- "Сравнение графиков отпусков и фактических отпусков" - основной отчет при открытии. Настроенные группировки по организации и подразделениям с иерархией. Дополнительно по сотруднику выводится должность. В плановом и фактическом отпуске показывается период отпуска и количество дней отпуска.
- "Сравнение отпусков в цвете" - настройки предыдущего отчета, но с оформлением строк в цвете (зеленый - отпуска по количеству дней совпадают, красный - сотрудник по плану еще не ходил в отпуск, желтый - сотрудник был в незапланированном отпуске)
- "Расширенное сравнение отпусков" - Дополнительная группировка по месяцу отпуска, Добавляются данные рабочего периода, за какой сотруднику предоставился отпуск, компенсация отпуска, и т.д.
Данные в отчете можно отбирать по подразделению и сотруднику. Для более детальной настройки отбора можно воспользоваться расширенными настройками. Для этого нажать на кнопку "Настройки ...". В появившимся окне переключить вид на "Расширенный" внизу окна.
Период отчета можно брать любой. Объединение плановых и фактических отпусков идет по дате начала месяца. Для наглядности можно добавить через настройки группировку по месяцу.
Порядок подключения:
- Открыть меню "Администрирование" -> "Печатные формы, отчеты и обработки" -> "Дополнительные отчеты и обработки".
- В справочнике нажать на кнопку "Добавить из файла ...". С предупреждением безопасности согласиться. Выбрать файл обработки и печатной формы. Все необходимые поля заполнятся данными авторегистрации.
- Затем сохранить отчет без закрытия нажав на кнопку с изображением дискеты.
- Выделить строку в табличной части "Команды" "Первоначальная настройка вариантов отчета" и нажать на кнопку "Выполнить". Отчет самостоятельно зарегистрируется для всех пользователей в "Кадровых отчетах". Либо самостоятельно разместить в необходимом разделе.
- После регистрации окно закрыть без записи через крестик в названии окна. Иначе наименование отчета в "Кадровых отчетах" изменится.
Дополнительно.
Обработка тестировалась на конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.98)", "1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.11.98)", "Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.13.151)".
Скриншоты взяты из ERP. Пример сделан на Демо базе.
Сделана с помощью БСП 3.0.3.