Реестр документов

18.04.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Отчет "Реестр документов", универсальный и подходит для любой конфигурации.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Реестр документов
.erf 11,90Kb
322
322 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Отчет "Реестр документов" предназначен для печати реестра документов по фирме. Данный отчет универсальный и подходит для любой конфигурации.

Есть возможность фильтровать документы по:

-Контрагенту (если есть реквизит в документе, то будет фильтрация происходить)

-Автору, ответсвенному за документ(если есть реквизит в документе, то будет фильтрация происходить)

- Складу (если есть реквизит в документе, то будет фильтрация происходить)

 

Можно выбирать документы, которые будут участвовать в отчете, а так же фирму, по которой формируется отчет и период, за который будут выводится документы

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109356    131    5    

100

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    57900    36    20    

45

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    108669    318    174    

328

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57155    36    68    

43

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30994    37    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    46025    66    61    

79
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. sokol_5441 143 17.04.12 17:36 Сейчас в теме
Отчет "Реестр документов", универсальный и подходит для любой конфигурации.

Перейти к публикации

1. m_aster 114 17.04.12 17:36 Сейчас в теме
Неплохо, только при выборочном выборе вида документа, печатаются все равно все виды документов..
Конф-я БП 2.0
2. rmariao 18.04.12 07:36 Сейчас в теме
Ошибку не исправили?? а то у меня тоже БП
3. Лен75 18.04.12 10:04 Сейчас в теме
Напишите пожалуйста реестр платежных поручений для 1с бухгалтерии 8.2. с колонками дата, номер пп, сумма, контрагент, назначение платежа, подписями директора и главбуха.....
4. itar59 87 18.04.12 10:10 Сейчас в теме
Вроде бы все просто...
а какие перспективы!!! Чуть чуть добавить -- и какой набор отчетов будет -- мечта бухгалтера!
5. sokol_5441 143 18.04.12 10:22 Сейчас в теме
6. antares_of 11 19.04.12 15:06 Сейчас в теме
а обработка работает на любой конфигурации? тоесть она совсем универсальна и можно использовать даже на самописной конфигурации?
7. sokol_5441 143 19.04.12 18:28 Сейчас в теме
Обработка универсальная. На любой конфигурации работает
8. CratosX 114 21.04.12 22:24 Сейчас в теме
Я что-то не понимаю - в журнале документов что, нельзя нажать правой кнопкой мыши и нажать "вывести список"?
9. lastrain 1 02.05.12 16:10 Сейчас в теме
вопрос: в некоторых документах УТ 10.3 нет такой колонки, как цена и сумма. Например, перемещение, списание. Этот реестр будет выводить суммы этих документов, например, из расчета из типа цен по умолчанию или типа цен склада? Или отчет ставит только там суммы, где присутствует такой реквизит?
10. Dethmond 12.05.12 13:22 Сейчас в теме
11. Dethmond 13.05.12 09:00 Сейчас в теме
Не подскажите, как в документе "Передача оборудования в монтаж" получать итоговую сумму, если сумма хранится в Регистре бухгалтерии - Хозрасчетный - Сумма?
12. пользователь 17.05.12 07:24
Сообщение было скрыто модератором.
...
13. kvp 21.06.12 12:52 Сейчас в теме
Спасибо. Плюс поставила, но отчет неплохо бы доработать:
1. не берет документы за последний день в заданном интервале, т.е., чтобы получить отчет за месяц, н-р, апрель, надо задавать интервал 01.04.12-01.05.12
2. непонятная сортировка в отчете и нет возможности ее задать
3. хотелось бы иметь отбор по статусу документов, меня интересует сумма по отчету именно проведенных документов,
а имею общую сумму и проведенных и непроведенных и помеченных на удаление
14. romann 20.09.12 12:00 Сейчас в теме
По контрагенту и складу не отбирает. Показывает ВСЕ документы по организации за выбранный период.
Оставьте свое сообщение