На практике заказчику оказалось не совсем удобно работать с печатными формами документа "Расходный ордер на товары" - "Расходный ордер на товары" и "Задание на отбор товаров" по отдельности. В первой печатной форме есть наименование контрагента, что оказалось необходимым для склада. А в "задании на отбор" есть колонки размещения товаров на складе "Основная ячейка" и "Доп. ячейки", которых нет в первой печатной форме. Таким образом получилось, что складские работники отметили неудобство обеих печатных формы. Поэтому была выполнена доработка печатной формы "Расходный ордер на товары": добавлены колонки "Основная ячейка" и "Доп. ячейки" по данным регистра сведений "Размещение номенклатуры". Так же добавлена колонка "Сумма", в которую выводится сумма по данным документов "Заказ клиента" табличной части "Товары по распоряжениям". А так же итог суммы по колонке "Сумма".
Для упрощения задачи по доработки не выполнено изменение для случая вывода данных по упаковочным листам.
Работа протестирована в релизах конфигураций 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.71) на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1851) и Управление торговлей, редакция 11 (11.4.12.102) на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148)