Так как в документах может быть несколько подписантов и они могут часто меняться, то с помощью данного решения можно легко решить эту проблему, не прибегая к редактированию макетов печатных форм и смене ответственных лиц организации. Внешняя печатная форма позволяет пользователю интерактивно выбрать подписанта. В печатной форме выведутся его должность, данные доверенности. Эта данные автоматически сохраняются.
Функционал печати максимально перенесен в обработку. Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208). Проверил на УТ 10.3.67.2, КА 1.1.115.1, УПП 1.3.152.3
УТ 10.3
Инструкция по подключению внешней печатной формы к документу.
Выбрать меню "Сервис" пункт "Внешние печатные формы и обработки", подпункт "Внешние печатные формы". В появившемся окне отразится список зарегистрированных внешних печатных форм.
Для регистрации печатной формы создаем новый элемент ("Добавить"). Нажимаем на пиктограмму Папки ("Заменить файл внешней обработки"). Нажимаем ОК. После этого в группе Печать у вас появится дополнительная команда.
КА 1.1 УПП 1.3
Инструкция по подключению внешней печатной формы к документу.
Выбрать меню "Сервис" пункт "Дополнительные внешние отчеты и обработки", подпункт "Печатные формы". В появившемся окне отразится список зарегистрированных внешних печатных форм.
Для регистрации печатной формы создаем новый элемент ("Добавить"). Нажимаем на пиктограмму Папки ("Заменить файл внешней обработки"). Нажимаем ОК. После этого в группе Печать у вас появится дополнительная команда.