Управление заявками и расчетами с клиентами (Help Desk)

25.10.12

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация предназначена для
1.    Ведения списка Заказчиков, их контактных лиц.
2.    Отслеживания выполнения заявок пользователей.
3.    Отслеживания взаиморасчетов с Заказчиками

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Конфигурация Help Desk 1.0
.cf 1,24Mb
136 1 850 руб. Купить
Инструкция по работе с конфигурацией "Help Desk 1.0"
.pdf 589,50Kb
37 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Конфигурация написана для платформы 8.2, не ниже 8.2.13. Используются управляемые формы.

Факты отражения заявок от сотрудников Клиента, закрытие заявок, выставление актов выполненных работ и отражение оплат отражаются в системе одноименными документами.

Имеются отчеты для отслеживания:

  • закрытых заявок(в срок выполнены или нет);
  • открытых заявок(в том числе срочных);
  • взаиморасчетов с Клиентом;

А так же возможность сформировать "Лист учета рабочего времени" по сотрудникам, обработавшим заявки,  с расчетом стоимости работ(подробнее см. инструкцию, приложенную к публикации)

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    32364    207    0    

69

Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44763    38    1    

22

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

6000 3000 руб.

07.04.2014    90834    69    200    

151

Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Один из лучших вариантов отчета по дебиторской задолженности в 1С. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности с точностью до регистратора, а также многое другое, вне зависимости от объекта расчетов (УТ 11.3, 11.4, 11.5, КА 2.4, 2.5, ERP 2.4, 2.5), состояния флажка По документам расчета ( УТ 10, КА 1.1, УПП 1.3) в договоре. Группирует задолженность по интервалам. Имеет большое количество настроек. Доступен API для использования рассчитанной задолженности в других отчетах, обработках, рабочих местах и т.п. Не требует доработок конфигурации. Не требует перепроведения документов.

16680 руб.

28.09.2012    102245    598    297    

151

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    66088    241    80    

121

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

5000 руб.

25.11.2020    27798    305    9    

261

SALE! 50%

Взаиморасчеты SMS рассылки Email рассылки Создание на основании Бухгалтер 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение Директ Маркетинг для 1С:Бухгалтерия с триггерами и роботами для автоматического создания документов, полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram.

6000 3000 руб.

15.04.2025    2211    10    9    

11

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    64123    48    23    

69
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. rus128 2 24.10.12 10:27 Сейчас в теме
Мы выставили 110.022,00.
Нам оплатили 1.355.285,00.
Мы должны (кон.остаток) 578.483,00 (да и формат не тот указан).
Только у меня проблемы с арифметикой, или вся конфигурация такая же глюкавая?
2. feikaa 40 25.10.12 02:47 Сейчас в теме
если вы про скрины, то они не живые, правила числа в екселе(с рабочей базы. лениво было демку набивать)
3. mrpogo 11.06.13 12:14 Сейчас в теме
В конфигурации есть акты выполненных работ, еще какие либо документы?
4. by_1Cnik 253 22.07.13 12:40 Сейчас в теме
Простоватенько, но то что надо!!! Спасибо.
6. feikaa 40 18.10.13 14:39 Сейчас в теме
(4) не простоватенько в разработке. Будет скоро и за небольшую денежку.
Есть какие-то пожелания - милости прошу с комментариями.

5. Светлый ум 455 18.10.13 07:17 Сейчас в теме
7. Santa4527 17.06.14 16:52 Сейчас в теме
{Документ.АктВыполненныхРабот.Команда.Печать.МодульКоманды(12)}: Итератор для значения не определен
Для каждого Ссылка Из ПараметрКоманды Цикл
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация