Конфигурация предназначена для
1. Ведения списка Заказчиков, их контактных лиц.
2. Отслеживания выполнения заявок пользователей.
3. Отслеживания взаиморасчетов с Заказчиками
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Конфигурация Help Desk 1.0
.cf 1,24Mb
|
136 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Инструкция по работе с конфигурацией "Help Desk 1.0"
.pdf 589,50Kb
|
37 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Конфигурация написана для платформы 8.2, не ниже 8.2.13. Используются управляемые формы.
Факты отражения заявок от сотрудников Клиента, закрытие заявок, выставление актов выполненных работ и отражение оплат отражаются в системе одноименными документами.
Имеются отчеты для отслеживания:
- закрытых заявок(в срок выполнены или нет);
- открытых заявок(в том числе срочных);
- взаиморасчетов с Клиентом;
А так же возможность сформировать "Лист учета рабочего времени" по сотрудникам, обработавшим заявки, с расчетом стоимости работ(подробнее см. инструкцию, приложенную к публикации)
Вступайте в нашу телеграмм-группу
Инфостарт