Требование-накладная М-11 с подписями и итогами

25.10.12

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная форма документа "Требование-накладная" (М-11) с подписями ответственных лиц и итогами по количеству и сумме.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Печатная форма М-11
.epf 11,77Kb
177
177 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Внешняя печатная форма для конфигурации 1С: Бухгалтерия 8, редакции 2.0 (Базовая и ПРОФ). В подвал таблицы материалов добавлены итоги по количеству и по сумме. Автоматически заполняются ФИО и должности ответственных лиц в полях: "Через кого", "Затребовал", "Разрешил", "Отпустил" и "Получил". Данные об указанных ответственных лицах берутся из дополнительных свойств соответствующей организации. В случае, если не заполнены свойства у организации "Затребовал" и "Получил", то данные берутся из ответственного лица, указанного у склада в требовании-накладной. Все свойства плана видов характеристик автоматически создаются при первом формировании печатной формы. Для правильного вывода должностей ответственные лица должны быть приняты на работу (документом "Приказ о приеме", либо другим способом). Печатная форма не требует внесения изменений в конфигурацию.

См. также

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    106143    291    110    

147

SALE! 15%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С.

6000 5100 руб.

09.11.2016    242573    1117    910    

1046

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    19404    51    19    

84

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 10.02.2025, версия 9.9 - 9.15)

16800 руб.

20.11.2015    159502    392    378    

521

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    41027    32    59    

66
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. makas 44 25.10.12 11:21 Сейчас в теме
Данные об указанных ответственных лицах берутся из дополнительных свойств соответствующей организации


Для правильного вывода должностей ответственные лица должны быть приняты на работу (документом "Приказ о приеме", либо другим способом). Печатная форма не требует внесения изменений в конфигурацию.


А почему вывод "подписантов" незахотелось сделать ввод "подписантов" через дополнительно открываемое окно со с соответствующими полями заполнения?
2. RomanUzmov 40 25.10.12 14:55 Сейчас в теме
(1) makas, Вы имеете в виду, чтобы окно с выбором подписантов выходило автоматически при формировании печатной формы М-11 ? Если да, то в данной реализации печатная форма ориентирована на клиента с достаточно большим потоком требований-накладных, при условии того, что ответственные лица крайне редко меняются. Но, в принципе, можно сделать дополнительный реквизит, отвечающий за принцип выбора подписантов, и либо подставлять из ПВХ, либо открывать окно с диалогом. Если есть интерес - могу переделать обработку.
3. lana_nco 31.10.12 06:45 Сейчас в теме
То, что нужно! Спасибо!
Теперь чуть подробнее (для бухгалтера, это я): как настроить Подписантов?
4. lana_nco 31.10.12 08:39 Сейчас в теме
В документе Треб-накл жму кнопку Дополнительные реквизиты. В открывшееся окно заношу данные с именами, как на скрине. В значении выбираю Тип значения - Справочник - Физические лица. Верно?
Вывожу на печать форму М11 с подписями. Подписей нет.
5. lana_nco 31.10.12 08:50 Сейчас в теме
Спасибо. Разобралась.
Вот и поговорила сама с собой... Тревожный знак!
user647530_olga.sirotkina44; RomanUzmov; 2601-natali; +3 Ответить
6. 2601-natali 31.10.12 14:05 Сейчас в теме
(5) lana_nco, скажите, пож как правильно настроить фио?Заранее спасибо
7. lana_nco 31.10.12 14:58 Сейчас в теме
Нужно найти такую же кнопку Дополнительные реквизиты в настройках предприятия (меню-предприятия), там все и настроить.
8. 2601-natali 31.10.12 15:09 Сейчас в теме
Тоже сама разобралась, с дополнительными свойствами...
RomanUzmov; +1 Ответить
9. lana_nco 31.10.12 18:09 Сейчас в теме
А еще говорят: женская логика, женская логика... Все у нас в порядке с логикой! С женской!
10. RomanUzmov 40 31.10.12 23:08 Сейчас в теме
(9) lana_nco, (8) 2601-natali, Умницы девочки! :-)
11. 2601-natali 01.11.12 16:41 Сейчас в теме
Вот с помощью таких публикаций и осваиваем 1с.
12. Душечка 71 01.03.14 21:23 Сейчас в теме
Огромное-огромное СПАСИБО-О-О-О-О.
Избавили от изменения конфигурации .
13. LadyLulu 12.12.14 10:28 Сейчас в теме
Добрый день!

А для БП 3.0 КОРП нет такой формочки?

Спасибо
14. Xalmg 15.03.18 08:26 Сейчас в теме
Здравствуйте, а подойдет эта обработка для Управления Автотранспортом Управление автотранспортом Проф, редакция 2.1 (2.1.3.1) (http://solutions.1c.ru/catalog/autotransport-prof/features) платформа 8.3.11.2867? Спасибо!
Оставьте свое сообщение