Простенький и усложненный журнал всех документов для УНФ, УТ, Розницы, Бухгалтерии 8.2

16.05.14

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Простенький журнал всех документов + более сложный вариант для УНФ, УТ, Розницы, Бухгалтерии (УП).

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Вид журнала
.erf 11,47Kb
61 1 850 руб. Купить
ЖурналОбщийУФПростойОБС.epf
.epf 140,25Kb
35 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Был удивлен отсутствием  в УНФ общего (универсального) журнала документов. Без него же как без рук, в определенных ситуациях. Пришлось делать на скорую руку по просьбе работников.  Минимального  хотели люди -  видеть Все  документы базы в порядке их расположения на оси времени.  Потому  функционал наипростейший,  все понятно по картинке - период, организация (по всем, если пустое), только проведенные (да\нет). Все подряд документы. Без возможности отбора по их виду.  Документ открывается. Непроведенные выделены.
Отчет можно  добавить в Дополнительные отчеты. 
Делался для УНФ, но, по-видимому,  будет  на других типовых конфигурациях в УП работать.
Предвосхищая законный вопрос "а кому нужны журналы с малой функциональностью?"  я твердо отвечаю -  вот нам- то  сгодились, большего пока и не потребовалось, как ни странно: "за неимением гербовой, пишем на простой". Может и еще кому сгодится.

Что касается  журналов  пофункциональнее,  с более привычным набором удобств, на данном ресурсе, как видно,  есть таковые  //infostart.ru/public/126843/   //infostart.ru/public/69707/ 

 

 29\04\2014 

Понадобилось нечто более функциональное - иметь гибкий отбор документов в список и печатать реестр с указанными реквизитами шапки и ТЧ.

На первой вкладке состав ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ и РАЗРЕШЕННЫХ пользователю документов. На второй вкладке можно отбирать документы  по периоду, "только проведенные или все", по организации, по контрагенту.

 А, также, и  по результатам  сравнения  заданного вами  значения со значениями  выбранных вами реквизитов  (в том числе, реквизитов  таб. частей документов). Отбор по произвольным реквизитам работает так: в  списке выделяем интересующий документ. На панели выше нажимаем на команду «Содержание показать». В нижней части  открывается группа со списком реквизитов шапки и составом табчастей документа на первое вкладке. На последующих вкладках появятся  табчасти документа, если они  заполнены. Значения реквизитов шапки, реквизитов табчастей перетаскиваются в группу Произвольные реквизиты.   Этот отбор включается\ выключается кнопкой на панели группы.

Подобным образом можно перетаскивать реквизиты шапки и реквизиты табчастей  ( всего до 20) для вывода в таблицу  Реестр документов. 

 Обновление списка -  каждые 60 сек.

 

 Важное замечание: код обработан обсфукатором. Не пугайтесь - ничего вредоносного в код не закладывалось.  Хочу убедиться, что такая "защита" снимается на практике очень быстро и легко. 

Проверялось в УНФ, УТ, Рознице, Бухгалтерии.

 

Реестр для печати

Вкладка2

 Вкладка1

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111271    140    5    

112

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85872    123    0    

118

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    68847    2    29    

42

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6293    9    1    

9

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60196    37    20    

48

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48336    77    63    

84

Мессенджеры и боты Учет документов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    38680    42    52    

77
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 02.11.12 21:22
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. fishca 1261 03.11.12 12:03 Сейчас в теме
(1) главное при этом не нарваться на 256 ссылок :)
Skif1989; +1 Ответить
3. Skif1989 27.12.19 23:27 Сейчас в теме
К сожалению не рабочая...для Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.17.174) ..
Скрины прилагаю
http://prntscr.com/qgko4y
http://prntscr.com/qgkocy
http://prntscr.com/qgkphy
это по другому отчету...
4. Skif1989 27.12.19 23:41 Сейчас в теме
ой..для 8.2 у вас...
не увидел заголовок.
у нас 8.3....
5. Skif1989 27.12.19 23:46 Сейчас в теме
автор переделайте пожалуйста для 8.3)))
Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.17.174) ))было здорово)))
prestige; +1 Ответить
6. Skif1989 27.12.19 23:49 Сейчас в теме
Вот скрины(((
Прикрепленные файлы:
7. Craw1 28.09.23 14:52 Сейчас в теме
не работает, так же и по предложенным ссылкам автора(
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация