Акт на услуги по Договору с Взаиморасчетами для БП 1.6. Код открыт. Версия 1.02

19.06.09

Учетные задачи - Печатные формы

Суммирует все услуги и  печатает все как одну позицию номенклатуры с названием Содержания первой строки закладки услуги.
Самое интересное - печатает в Акте сумму аванса и сколько осталось оплатить.
НДС с аванса = аванс *18/118.  Проверено на БП 1.6.9.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
АктаВзаиморасчетами_БП81.epf
.1217186755 16,77Kb
180 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

//infostart.ru/projects/4497/

Отличия версии 1.02 от Версия 1.01

- исправлена ошибка с расчетом НДС
- наименование товара берется из Содержания первой строки закладки услуги
(вариант как одну позицию номенклатуры с названием = Наименование договора + Договор комментарий закоментирован)

Отличия версии 1.01 от Версия 1.00

- если Организация на УСН, то в НДС ставится прочерк
- вместо 0 значения ставится прочерк
- от исполнителя выводятся инициалы Руководителя организации
- если печатать через форму, добавлено ТолькоПросмотр = Ложь
- если без аванса, все равно выводится сумма к перечислению
(раньше выводилась только одна строка "У Заказчика нет аванса по договору.")

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

84000 руб.

08.12.2021    31015    42    76    

49

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    24313    63    28    

93

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    99183    119    1    

129

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

84000 руб.

30.11.2022    23369    34    35    

38

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ 3.0” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    22936    24    2    

38

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59681    37    20    

48

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    109141    292    110    

148
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. gutentag 253 25.12.08 12:05 Сейчас в теме
Поставил МИНУС, т.к. документ составлен с нарушением пп."д" и "е" п.2 ст.9 закона N129-ФЗ от 21.11.96 "О бухгалтерском учете"
----Начало цитаты------
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
----Конец цитаты------
А вот номер документа в этом законе "не прописан" ;)

...По хорошему следует в базе добавить "Контактное лицо контрагента"(указать ФИО и должность, на каком основании действует в поле "Прочее") с ролью "Подписывает Документы"(или другой по вкусу) и этого человека "прописывать" в документе(ах). Примерно также надо поступить и с расшифровкой должности и ФИО" организации-составителя документа
3. Cifer 158 07.04.09 19:46 Сейчас в теме
(1) Слишком жестоко ставить здесь минус!
А если в организации 8000 актов оформлено за месяц? (а такие организации есть!) Кто будет там контактных лиц контрагентов заносить? Не слишком ли весело станет? Может еще съездить познакомиться с ними?
Автоматизация призвана повышать производительность труда.
ФИО и вручную занесут без проблем.
4. gutentag 253 08.04.09 10:26 Сейчас в теме
(3) > ФИО и вручную занесут без проблем.
...А не запаришься вносить вписывать должность руководителей и Ф.И.О.(которые можно банально брать из "справочника контактных лиц" с признаком "подписывает документы"), т.к. это надо сверять с тем что написано в договорах. В вашем случае в 8000-ах договорах :-(
У меня один из распространителей Консультанта+ тоже раньше приносили подобную "бумажку без расшифровок", теперь сами все вписывают, для меня:) иначе денег не плачу.
----
В настоящий момент ст.9 закона N129-ФЗ от 21.11.96 "О бухгалтерском учете" еще никто не отменил.
5. gutentag 253 08.04.09 10:26 Сейчас в теме
(3) > А если в организации 8000 актов оформлено за месяц?
...это точно не Упрощенец ;)
2. fedor40 706 25.12.08 13:29 Сейчас в теме
Минус ставят если не работает, глючит.
6. NBY 27.05.09 12:01 Сейчас в теме
А в БП 1.6.15.5 не работает?
выдает сообщение:
Не удалось сформировать внешнюю печатную форму!
Метод объекта не обнаружен (СформироватьЗаголовокДокумента)

Или это я что-то неправильно делаю?
7. fedor40 706 27.05.09 20:59 Сейчас в теме
Код открыт. См там. Версия то поменялась
8. ЛюблюТебя 14.09.09 17:14 Сейчас в теме
в последней версии не работает
Оставьте свое сообщение