Сохранить клиентскую базу в текущих условиях - это необходимое условие для выживания Вашего бизнеса. Если сравнить стоимость привлечения нового клиента и возвращение старого, то разница достигает до 80%. Предлагаем Вам настроить планомерную работу в отделе продаж с помощью "отчета по забытым клиентам".
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Отчет выводит список клиентов с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки, контактный номер для связи и электронной почты. Для Управления Торговлей 11.5/ Комплексной автоматизации 2.5/ ERP 2.5
Сортировка в отчете - по убыванию количества дней с даты последней продажи.
Отчет удобен для:
менеджеров при мониторинге клиентской базы;
РОПу для отслеживания работы менеджера с закрепленным клиентом;
Маркетологам для мероприятий по возврату клиентской базы;
Отбор - по партнеру и количеству дней со дня последней продажи;
Отбор - по закрепленному менеджеру;
Установка:
НСИ и администрирование ->Печатные формы, отчеты и обработки ->
->Дополнительные отчеты и обработки ->Добавить из файла..., продолжить -> выбрать файл "Отчет по забытым клиентам.erf"->
->размещение: Раздел "НСИ и администрирование", Раздел "Продажи".
Быстрый доступ - выберите нужных пользователей -> Записать и закрыть.
Работа:
1. Меню Файл ->открыть файл "Отчет по забытым клиентам.erf"
или
2. -Продажи ->Дополнительные отчеты ->Отчет по забытым клиентам ->Выполнить.
УФ, СКД, код открыт.
Работа отчета проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1613)
Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.
Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.
Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.
Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.
Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.
Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.
ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ
КОЛИЧЕСТВО(РАЗЛИЧНЫЕ ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор) КАК КолВоДокументов,
ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Партнер.ОсновнойМенеджер КАК Менеджер,
ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Организация КАК Организация,
ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Партнер КАК Партнер,
ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор КАК ДокументПоследнейПродажи,
ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Период КАК Период,
МАКСИМУМ(ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Период) КАК ДатаПоследнейПродажи,
СУММА(ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.СуммаВыручкиОборот) КАК Сумма
ПОМЕСТИТЬ ВТ_Данные
ИЗ
РегистрНакопления.ВыручкаИСебестоимостьПродаж.Обороты(&НачалоПериода, &КонецПериода, Регистратор, ) КАК ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты
СГРУППИРОВАТЬ ПО
ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор,
ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Период,
ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Организация,
ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Партнер,
ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Партнер.ОсновнойМенеджер
Показать
Ну и товары из последнего документа, но это уже функцией общего модуля в расширении.
(1) хотя нет, наврал, ошибка в тексте запроса, вот правильный:
ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ
КОЛИЧЕСТВО(РАЗЛИЧНЫЕ Продажи.Регистратор) КАК КолВоДокументов,
Продажи.Регистратор.Партнер.ОсновнойМенеджер КАК Менеджер,
Продажи.Регистратор.Организация КАК Организация,
Продажи.Регистратор.Партнер КАК Партнер,
МАКСИМУМ(Продажи.Период) КАК ДатаПоследнейПродажи,
СУММА(Продажи.СуммаВыручкиОборот) КАК Сумма
ПОМЕСТИТЬ ВТ_Данные
ИЗ
РегистрНакопления.ВыручкаИСебестоимостьПродаж.Обороты(&НачалоПериода, &КонецПериода, Регистратор, ) КАК Продажи
СГРУППИРОВАТЬ ПО
Продажи.Регистратор.Организация,
Продажи.Регистратор.Партнер,
Продажи.Регистратор.Партнер.ОсновнойМенеджер
;
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ВЫБРАТЬ
МАКСИМУМ(ВТ_Данные.КолВоДокументов) КАК КолВоДокументов,
ВТ_Данные.Менеджер КАК Менеджер,
ВТ_Данные.Организация КАК Организация,
ВТ_Данные.Партнер КАК Партнер,
ВТ_Данные.ДатаПоследнейПродажи КАК ДатаПоследнейПродажи,
Продажи2.Регистратор КАК ДокументПоследнейПродажи,
МАКСИМУМ(ВТ_Данные.Сумма) КАК Сумма,
МАКСИМУМ(ВТ_Данные.Сумма / ЕСТЬNULL(ВТ_Данные.КолВоДокументов, 1)) КАК СреднийЧек,
МАКСИМУМ(РАЗНОСТЬДАТ(ВТ_Данные.ДатаПоследнейПродажи, &ТекДата, ДЕНЬ)) КАК ПрошлоДнейСПродажи,
МАКСИМУМ(ЕСТЬNULL(ПартнерыКонтактнаяИнформация_Телефон.Представление, "")) КАК Телефон,
МАКСИМУМ(ЕСТЬNULL(ПартнерыКонтактнаяИнформация_Почта.Представление, "")) КАК АдресЭП
{ВЫБРАТЬ
ДатаПоследнейПродажи}
ИЗ
ВТ_Данные КАК ВТ_Данные
ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Справочник.Партнеры.КонтактнаяИнформация КАК ПартнерыКонтактнаяИнформация_Телефон
ПО ВТ_Данные.Партнер = ПартнерыКонтактнаяИнформация_Телефон.Ссылка
И (ПартнерыКонтактнаяИнформация_Телефон.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.Телефон))
ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Справочник.Партнеры.КонтактнаяИнформация КАК ПартнерыКонтактнаяИнформация_Почта
ПО ВТ_Данные.Партнер = ПартнерыКонтактнаяИнформация_Почта.Ссылка
И (ПартнерыКонтактнаяИнформация_Почта.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.АдресЭлектроннойПочты))
ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ (ВЫБРАТЬ
Т.Регистратор.Организация КАК Организация,
Т.Регистратор.Партнер КАК Партнер,
Т.Период КАК Период,
МАКСИМУМ(Т.Регистратор) КАК Регистратор
ИЗ
РегистрНакопления.ВыручкаИСебестоимостьПродаж.Обороты(&НачалоПериода, &КонецПериода, Регистратор, ) КАК Т
СГРУППИРОВАТЬ ПО
Т.Регистратор.Организация,
Т.Регистратор.Партнер,
Т.Период) КАК Продажи2
ПО ВТ_Данные.Организация = Продажи2.Организация
И ВТ_Данные.Партнер = Продажи2.Партнер
И ВТ_Данные.ДатаПоследнейПродажи = Продажи2.Период
СГРУППИРОВАТЬ ПО
ВТ_Данные.Организация,
ВТ_Данные.Партнер,
ВТ_Данные.Менеджер,
ВТ_Данные.ДатаПоследнейПродажи,
Продажи2.Регистратор
УПОРЯДОЧИТЬ ПО
Организация,
Менеджер