Поиск забытых клиентов (УТ 11.5; КА 2.5; ERP 2.5)

02.08.22

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Сохранить клиентскую базу в текущих условиях - это необходимое условие для выживания Вашего бизнеса. Если сравнить стоимость привлечения нового клиента и возвращение старого, то разница достигает до 80%. Предлагаем Вам настроить планомерную работу в отделе продаж с помощью "отчета по забытым клиентам".

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет по забытым клиентам (УТ 11.5; КА 2.5; ERP 2.5):
.erf 9,42Kb
53
53 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Отчет выводит список клиентов с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки, контактный номер для связи и электронной почты. Для Управления Торговлей 11.5/ Комплексной автоматизации 2.5/ ERP 2.5

Сортировка в отчете - по убыванию количества дней с даты последней продажи.

Отчет удобен для:

  • менеджеров при мониторинге клиентской базы;
  • РОПу для отслеживания работы менеджера с закрепленным клиентом;
  • Маркетологам для мероприятий по возврату клиентской базы;

Отбор - по партнеру и количеству дней со дня последней продажи;

Отбор - по закрепленному менеджеру;

Установка:
НСИ и администрирование ->Печатные формы, отчеты и обработки ->
->Дополнительные отчеты и обработки ->Добавить из файла..., продолжить -> выбрать файл "Отчет по забытым клиентам.erf"->
->размещение: Раздел "НСИ и администрирование", Раздел "Продажи".
Быстрый доступ - выберите нужных пользователей -> Записать и закрыть.

Работа:
1. Меню Файл ->открыть файл "Отчет по забытым клиентам.erf"
или
2. -Продажи ->Дополнительные отчеты ->Отчет по забытым клиентам ->Выполнить.

УФ, СКД, код открыт.

Работа отчета проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1613) 

Отчет проверен в конфигурациях:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.8.232)
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.8.232) 
  • Управление торговлей, редакция 11 (11.5.8.232)

отчет; УТ 11.5; КА 2.5; ERP Управление торговлей Комплексная автоматизация crm забытые; клиенты

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30848    153    0    

57

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43544    34    1    

20

Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113379    103    88    

186

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34195    64    45    

24

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23242    55    0    

38

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61800    40    23    

62

Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы работы с конфигурацией. Разработана на управляемых формах. Код открыт, при необходимости конфигурацию можно дорабатывать под свои нужды.

8400 руб.

30.09.2015    40920    13    40    

25
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. fixin 4278 22.08.22 20:29 Сейчас в теме
Спасибо, добавил еще последний документ:
ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ
	КОЛИЧЕСТВО(РАЗЛИЧНЫЕ ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор) КАК КолВоДокументов,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Партнер.ОсновнойМенеджер КАК Менеджер,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Организация КАК Организация,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Партнер КАК Партнер,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор КАК ДокументПоследнейПродажи,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Период КАК Период,
	МАКСИМУМ(ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Период) КАК ДатаПоследнейПродажи,
	СУММА(ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.СуммаВыручкиОборот) КАК Сумма
ПОМЕСТИТЬ ВТ_Данные
ИЗ
	РегистрНакопления.ВыручкаИСебестоимостьПродаж.Обороты(&НачалоПериода, &КонецПериода, Регистратор, ) КАК ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты

СГРУППИРОВАТЬ ПО
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Период,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Организация,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Партнер,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Партнер.ОсновнойМенеджер

Показать


Ну и товары из последнего документа, но это уже функцией общего модуля в расширении.
2. fixin 4278 23.08.22 08:24 Сейчас в теме
(1) хотя нет, наврал, ошибка в тексте запроса, вот правильный:
ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ
    КОЛИЧЕСТВО(РАЗЛИЧНЫЕ Продажи.Регистратор) КАК КолВоДокументов,
    Продажи.Регистратор.Партнер.ОсновнойМенеджер КАК Менеджер,
    Продажи.Регистратор.Организация КАК Организация,
    Продажи.Регистратор.Партнер КАК Партнер,
    МАКСИМУМ(Продажи.Период) КАК ДатаПоследнейПродажи,
    СУММА(Продажи.СуммаВыручкиОборот) КАК Сумма
ПОМЕСТИТЬ ВТ_Данные
ИЗ
    РегистрНакопления.ВыручкаИСебестоимостьПродаж.Обороты(&НачалоПериода, &КонецПериода, Регистратор, ) КАК Продажи

СГРУППИРОВАТЬ ПО
    Продажи.Регистратор.Организация,
    Продажи.Регистратор.Партнер,
    Продажи.Регистратор.Партнер.ОсновнойМенеджер
;

////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////

ВЫБРАТЬ
    МАКСИМУМ(ВТ_Данные.КолВоДокументов) КАК КолВоДокументов,
    ВТ_Данные.Менеджер КАК Менеджер,
    ВТ_Данные.Организация КАК Организация,
    ВТ_Данные.Партнер КАК Партнер,
    ВТ_Данные.ДатаПоследнейПродажи КАК ДатаПоследнейПродажи,
    Продажи2.Регистратор КАК ДокументПоследнейПродажи,
    МАКСИМУМ(ВТ_Данные.Сумма) КАК Сумма,
    МАКСИМУМ(ВТ_Данные.Сумма / ЕСТЬNULL(ВТ_Данные.КолВоДокументов, 1)) КАК СреднийЧек,
    МАКСИМУМ(РАЗНОСТЬДАТ(ВТ_Данные.ДатаПоследнейПродажи, &ТекДата, ДЕНЬ)) КАК ПрошлоДнейСПродажи,
    МАКСИМУМ(ЕСТЬNULL(ПартнерыКонтактнаяИнформация_Телефон.Представление, "")) КАК Телефон,
    МАКСИМУМ(ЕСТЬNULL(ПартнерыКонтактнаяИнформация_Почта.Представление, "")) КАК АдресЭП
{ВЫБРАТЬ
    ДатаПоследнейПродажи}
ИЗ
    ВТ_Данные КАК ВТ_Данные
        ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Справочник.Партнеры.КонтактнаяИнформация КАК ПартнерыКонтактнаяИнформация_Телефон
        ПО ВТ_Данные.Партнер = ПартнерыКонтактнаяИнформация_Телефон.Ссылка
            И (ПартнерыКонтактнаяИнформация_Телефон.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.Телефон))
        ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Справочник.Партнеры.КонтактнаяИнформация КАК ПартнерыКонтактнаяИнформация_Почта
        ПО ВТ_Данные.Партнер = ПартнерыКонтактнаяИнформация_Почта.Ссылка
            И (ПартнерыКонтактнаяИнформация_Почта.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.АдресЭлектроннойПочты))
        ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ (ВЫБРАТЬ
            Т.Регистратор.Организация КАК Организация,
            Т.Регистратор.Партнер КАК Партнер,
            Т.Период КАК Период,
            МАКСИМУМ(Т.Регистратор) КАК Регистратор
        ИЗ
            РегистрНакопления.ВыручкаИСебестоимостьПродаж.Обороты(&НачалоПериода, &КонецПериода, Регистратор, ) КАК Т
        
        СГРУППИРОВАТЬ ПО
            Т.Регистратор.Организация,
            Т.Регистратор.Партнер,
            Т.Период) КАК Продажи2
        ПО ВТ_Данные.Организация = Продажи2.Организация
            И ВТ_Данные.Партнер = Продажи2.Партнер
            И ВТ_Данные.ДатаПоследнейПродажи = Продажи2.Период

СГРУППИРОВАТЬ ПО
    ВТ_Данные.Организация,
    ВТ_Данные.Партнер,
    ВТ_Данные.Менеджер,
    ВТ_Данные.ДатаПоследнейПродажи,
    Продажи2.Регистратор

УПОРЯДОЧИТЬ ПО
    Организация,
    Менеджер
Показать

Ошибка выявилась при обсуждении на мисте: https://forum.mista.ru/topic.php?id=881701
Оставьте свое сообщение