Поиск забытых клиентов (УТ 11.5; КА 2.5; ERP 2.5)

02.08.22

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Сохранить клиентскую базу в текущих условиях - это необходимое условие для выживания Вашего бизнеса. Если сравнить стоимость привлечения нового клиента и возвращение старого, то разница достигает до 80%. Предлагаем Вам настроить планомерную работу в отделе продаж с помощью "отчета по забытым клиентам".

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет по забытым клиентам (УТ 11.5; КА 2.5; ERP 2.5):
.erf 9,42Kb
48
48 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Отчет выводит список клиентов с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки, контактный номер для связи и электронной почты. Для Управления Торговлей 11.5/ Комплексной автоматизации 2.5/ ERP 2.5

Сортировка в отчете - по убыванию количества дней с даты последней продажи.

Отчет удобен для:

  • менеджеров при мониторинге клиентской базы;
  • РОПу для отслеживания работы менеджера с закрепленным клиентом;
  • Маркетологам для мероприятий по возврату клиентской базы;

Отбор - по партнеру и количеству дней со дня последней продажи;

Отбор - по закрепленному менеджеру;

Установка:
НСИ и администрирование ->Печатные формы, отчеты и обработки ->
->Дополнительные отчеты и обработки ->Добавить из файла..., продолжить -> выбрать файл "Отчет по забытым клиентам.erf"->
->размещение: Раздел "НСИ и администрирование", Раздел "Продажи".
Быстрый доступ - выберите нужных пользователей -> Записать и закрыть.

Работа:
1. Меню Файл ->открыть файл "Отчет по забытым клиентам.erf"
или
2. -Продажи ->Дополнительные отчеты ->Отчет по забытым клиентам ->Выполнить.

УФ, СКД, код открыт.

Работа отчета проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1613) 

Отчет проверен в конфигурациях:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.8.232)
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.8.232) 
  • Управление торговлей, редакция 11 (11.5.8.232)

отчет; УТ 11.5; КА 2.5; ERP Управление торговлей Комплексная автоматизация crm забытые; клиенты

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43018    28    1    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    111734    99    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60888    39    22    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22869    53    0    

36

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40106    88    61    

48
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. fixin 4268 22.08.22 20:29 Сейчас в теме
Спасибо, добавил еще последний документ:
ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ
	КОЛИЧЕСТВО(РАЗЛИЧНЫЕ ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор) КАК КолВоДокументов,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Партнер.ОсновнойМенеджер КАК Менеджер,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Организация КАК Организация,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Партнер КАК Партнер,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор КАК ДокументПоследнейПродажи,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Период КАК Период,
	МАКСИМУМ(ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Период) КАК ДатаПоследнейПродажи,
	СУММА(ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.СуммаВыручкиОборот) КАК Сумма
ПОМЕСТИТЬ ВТ_Данные
ИЗ
	РегистрНакопления.ВыручкаИСебестоимостьПродаж.Обороты(&НачалоПериода, &КонецПериода, Регистратор, ) КАК ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты

СГРУППИРОВАТЬ ПО
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Период,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Организация,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Партнер,
	ВыручкаИСебестоимостьПродажОбороты.Регистратор.Партнер.ОсновнойМенеджер

Показать


Ну и товары из последнего документа, но это уже функцией общего модуля в расширении.
2. fixin 4268 23.08.22 08:24 Сейчас в теме
(1) хотя нет, наврал, ошибка в тексте запроса, вот правильный:
ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ
    КОЛИЧЕСТВО(РАЗЛИЧНЫЕ Продажи.Регистратор) КАК КолВоДокументов,
    Продажи.Регистратор.Партнер.ОсновнойМенеджер КАК Менеджер,
    Продажи.Регистратор.Организация КАК Организация,
    Продажи.Регистратор.Партнер КАК Партнер,
    МАКСИМУМ(Продажи.Период) КАК ДатаПоследнейПродажи,
    СУММА(Продажи.СуммаВыручкиОборот) КАК Сумма
ПОМЕСТИТЬ ВТ_Данные
ИЗ
    РегистрНакопления.ВыручкаИСебестоимостьПродаж.Обороты(&НачалоПериода, &КонецПериода, Регистратор, ) КАК Продажи

СГРУППИРОВАТЬ ПО
    Продажи.Регистратор.Организация,
    Продажи.Регистратор.Партнер,
    Продажи.Регистратор.Партнер.ОсновнойМенеджер
;

////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////

ВЫБРАТЬ
    МАКСИМУМ(ВТ_Данные.КолВоДокументов) КАК КолВоДокументов,
    ВТ_Данные.Менеджер КАК Менеджер,
    ВТ_Данные.Организация КАК Организация,
    ВТ_Данные.Партнер КАК Партнер,
    ВТ_Данные.ДатаПоследнейПродажи КАК ДатаПоследнейПродажи,
    Продажи2.Регистратор КАК ДокументПоследнейПродажи,
    МАКСИМУМ(ВТ_Данные.Сумма) КАК Сумма,
    МАКСИМУМ(ВТ_Данные.Сумма / ЕСТЬNULL(ВТ_Данные.КолВоДокументов, 1)) КАК СреднийЧек,
    МАКСИМУМ(РАЗНОСТЬДАТ(ВТ_Данные.ДатаПоследнейПродажи, &ТекДата, ДЕНЬ)) КАК ПрошлоДнейСПродажи,
    МАКСИМУМ(ЕСТЬNULL(ПартнерыКонтактнаяИнформация_Телефон.Представление, "")) КАК Телефон,
    МАКСИМУМ(ЕСТЬNULL(ПартнерыКонтактнаяИнформация_Почта.Представление, "")) КАК АдресЭП
{ВЫБРАТЬ
    ДатаПоследнейПродажи}
ИЗ
    ВТ_Данные КАК ВТ_Данные
        ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Справочник.Партнеры.КонтактнаяИнформация КАК ПартнерыКонтактнаяИнформация_Телефон
        ПО ВТ_Данные.Партнер = ПартнерыКонтактнаяИнформация_Телефон.Ссылка
            И (ПартнерыКонтактнаяИнформация_Телефон.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.Телефон))
        ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Справочник.Партнеры.КонтактнаяИнформация КАК ПартнерыКонтактнаяИнформация_Почта
        ПО ВТ_Данные.Партнер = ПартнерыКонтактнаяИнформация_Почта.Ссылка
            И (ПартнерыКонтактнаяИнформация_Почта.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.АдресЭлектроннойПочты))
        ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ (ВЫБРАТЬ
            Т.Регистратор.Организация КАК Организация,
            Т.Регистратор.Партнер КАК Партнер,
            Т.Период КАК Период,
            МАКСИМУМ(Т.Регистратор) КАК Регистратор
        ИЗ
            РегистрНакопления.ВыручкаИСебестоимостьПродаж.Обороты(&НачалоПериода, &КонецПериода, Регистратор, ) КАК Т
        
        СГРУППИРОВАТЬ ПО
            Т.Регистратор.Организация,
            Т.Регистратор.Партнер,
            Т.Период) КАК Продажи2
        ПО ВТ_Данные.Организация = Продажи2.Организация
            И ВТ_Данные.Партнер = Продажи2.Партнер
            И ВТ_Данные.ДатаПоследнейПродажи = Продажи2.Период

СГРУППИРОВАТЬ ПО
    ВТ_Данные.Организация,
    ВТ_Данные.Партнер,
    ВТ_Данные.Менеджер,
    ВТ_Данные.ДатаПоследнейПродажи,
    Продажи2.Регистратор

УПОРЯДОЧИТЬ ПО
    Организация,
    Менеджер
Показать

Ошибка выявилась при обсуждении на мисте: https://forum.mista.ru/topic.php?id=881701
Оставьте свое сообщение