Отчет выводит список клиентов с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки, контактный номер для связи и электронной почты. Для Управления Торговлей 11.5/ Комплексной автоматизации 2.5/ ERP 2.5
Сортировка в отчете - по убыванию количества дней с даты последней продажи.
Отчет удобен для:
- менеджеров при мониторинге клиентской базы;
- РОПу для отслеживания работы менеджера с закрепленным клиентом;
- Маркетологам для мероприятий по возврату клиентской базы;
Отбор - по партнеру и количеству дней со дня последней продажи;
Отбор - по закрепленному менеджеру;
Установка:
НСИ и администрирование ->Печатные формы, отчеты и обработки ->
->Дополнительные отчеты и обработки ->Добавить из файла..., продолжить -> выбрать файл "Отчет по забытым клиентам.erf"->
->размещение: Раздел "НСИ и администрирование", Раздел "Продажи".
Быстрый доступ - выберите нужных пользователей -> Записать и закрыть.
Работа:
1. Меню Файл ->открыть файл "Отчет по забытым клиентам.erf"
или
2. -Продажи ->Дополнительные отчеты ->Отчет по забытым клиентам ->Выполнить.
УФ, СКД, код открыт.
Работа отчета проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1613)
Отчет проверен в конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.8.232)
- 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.8.232)
- Управление торговлей, редакция 11 (11.5.8.232)
Причины купить
- Сформировать отчет по забытым клиентам;
- Найти покупателей, которые перестали покупать или не покупали больше 3 месяцев (или любой другой период);
- Вернуть потерянных заказчиков;
- Вывести колонку «Средний чек» в программе;
- Вывести колонки Адрес электронной почты» и «Телефоны» отвалившихся клиентов;
Достоинства
В рамках одного из проектов мы разработали отчет позволяющий отслеживать забытые компании. Чем этот отчет помогает в работе?
По мере роста клиентской базы, компании начинают считаться в тысячах, приходящие и уходящие менеджеры не заинтересованы в большинстве случаев в передаче проделанной работе своим сменщикам. В итоге активность по уже существующим клиентам падает или вовсе сходит на нет.
Отчет по забытым клиентам, помогает найти клиентов, которые давно не покупали в 1С:Управление торговлей 11.5; 1С Комплексная автоматизация 2.5, 1С: ERP и увеличить показатель LTV (пожизненная ценность клиента) и выручки. Для связи с клиентом в отчет выводятся контактные данные клиента и сумма последней продажи.