Технический анализ по выручке партнеров (клиентов) RSI

17.08.22

Учетные задачи - Анализ продаж

Тренд продаж по партнерам с помощью технического биржевого индикатора RSI (модифицированного под оптовую торговлю). Отображает реальную картину роста либо падения выручки.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Технический анализ по выручке партнеров RSI:
.erf 11,20Kb ver:1
3
3 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

Внешний отчет выводит состояния тренда выручки по партнерам с помощью технического биржевого индикатора RSI (модифицированного под оптовую торговлю). Помогает определить потерянных клиентов в процессе их потери.

Настройки отбора по списку партнеров, номенклатуры и статуса (рост или падение выручки в градациях)

Использует технический индикатор RSI Индекс относительной силы (RSI  relative strength index) — индикатор технического анализа, определяющий силу тренда.

Тестировалось на Управлении торговлей 11 (11.4.6.188) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1741), подходит для всех баз на Управляемых Формах, использующих регистр накопления ВыручкаИСебестоимостьПродаж. При желании легко переделать под любую базу на УФ.

партнеры продажи

См. также

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35350    70    45    

30

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:КА 2.4 и 2.5, 1С:УТ 11.4 и 11.5, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM

38400 руб.

18.05.2021    23329    21    41    

24

Оптовая торговля Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

9600 руб.

21.05.2015    49482    33    11    

40

Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Отчет по продажам для 1С УТ11 / УНФ / Розница. Четыре моментальных отчета по продажам, связанных между собой. Двойная динамика продаж, шахматка продаж, детализация. Отчет по выручке, прибыли, АВС анализ продаж. Отчеты формируются по периодам. Сверх быстрая настройка и изменение отчетов. Больше 72 вариантов отчетов, продажи по менеджерам и покупателям, подразделениям и складам, видам и производителям номенклатуры, иерархии и ценовым группам. Отчет работает в 1С УТ11 / КА / ERP / УНФ / Розница / УТ10 / УПП. Отчет написан ручным кодом без использования конструкторов.

24000 руб.

13.08.2024    602    1    0    

1

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    28327    33    74    

45

Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформлении продажи.

3600 руб.

20.02.2025    673    3    1    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Hitcher 179 18.08.22 08:36 Сейчас в теме
Интересный подход. В торговле если значение индикатора поднимается к 70 и выше - актив перекуплен и входить в покупки сейчас неблагоразумно.
А как трактовать это с точки зрения продавца в опте? Нужно грузить покупателю по полной, потому что в ближайшее время он перестанет покупать или наоборот нужно прекратить все продажи, потому что ожидается спад
2. densdons 94 18.08.22 09:44 Сейчас в теме
(1)Тут этот индикатор немного модифицирован, и несет смысловую нагрузку от 30 и ниже - как раз к этим партнерам нужно присмотреться менеджерам, это индикация спада интереса к продукции и спада продаж. Очень легко регулируется период спада с помощью параметра "Дней для спада". Для примера если поставить значение 15 - это 15 дневный период спада (допустим месяц назад партнер купил на максимальную сумму за все время и после этого месяц не покупал - это спад на данный момент). Если продажи партнерам идут постоянно то работает как обычный RSI - если объемы продаж растут и он покажет рост, если падают - спад.
Оставьте свое сообщение