Технический анализ по выручке партнеров (клиентов) RSI

17.08.22

Учетные задачи - Анализ продаж

Тренд продаж по партнерам с помощью технического биржевого индикатора RSI (модифицированного под оптовую торговлю). Отображает реальную картину роста либо падения выручки.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Технический анализ по выручке партнеров RSI:
.erf 11,20Kb
2
2
3 SM
Скачать Купить за 2 450 руб.

Внешний отчет выводит состояния тренда выручки по партнерам с помощью технического биржевого индикатора RSI (модифицированного под оптовую торговлю). Помогает определить потерянных клиентов в процессе их потери.

Настройки отбора по списку партнеров, номенклатуры и статуса (рост или падение выручки в градациях)

Использует технический индикатор RSI Индекс относительной силы (RSI  relative strength index) — индикатор технического анализа, определяющий силу тренда.

Тестировалось на Управлении торговлей 11 (11.4.6.188) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1741), подходит для всех баз на Управляемых Формах, использующих регистр накопления ВыручкаИСебестоимостьПродаж. При желании легко переделать под любую базу на УФ.

партнеры продажи

См. также

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    93628    119    40    

210

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    31970    62    41    

23

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:CRM ПРОФ, КОРП Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM (если таковой у вас имеется).

38400 руб.

18.05.2021    21585    17    33    

21

Зарплата Анализ продаж Бухгалтер Пользователь Оперативный учет 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Мотивация сотрудников в 1С. Автоматизированный расчет управленческой заработной платы для любых должностей коммерческой организации. Для 1С: Управление торговлей 11.4.

12000 руб.

26.05.2021    13544    22    3    

19

Анализ продаж Пользователь Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Узнайте своих клиентов, разбудите их, получите прибыль. С помощью RFM-анализа и инструментов для рассылок из 1С добивайтесь повышения качества обслуживания и лояльности клиентов и, как следствие, повторных продаж.

11988 руб.

21.10.2020    13180    10    10    

15

Маркетплейсы Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение по анализу данных из Wildberries и OZON в 1С. Интегрируется с Wildberries и OZON посредством Excel-файлов, выгруженных из личного кабинета маркетплейса. Добавляет в программу специальные аналитические регистры, чтобы строить комплексные отчеты по продажам, остаткам и оборачиваемости товаров на маркетплейсах.

18.08.2023    3252    8    hachaturov    2    

17

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    26721    30    73    

42
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Hitcher 177 18.08.22 08:36 Сейчас в теме
Интересный подход. В торговле если значение индикатора поднимается к 70 и выше - актив перекуплен и входить в покупки сейчас неблагоразумно.
А как трактовать это с точки зрения продавца в опте? Нужно грузить покупателю по полной, потому что в ближайшее время он перестанет покупать или наоборот нужно прекратить все продажи, потому что ожидается спад
2. densdons 94 18.08.22 09:44 Сейчас в теме
(1)Тут этот индикатор немного модифицирован, и несет смысловую нагрузку от 30 и ниже - как раз к этим партнерам нужно присмотреться менеджерам, это индикация спада интереса к продукции и спада продаж. Очень легко регулируется период спада с помощью параметра "Дней для спада". Для примера если поставить значение 15 - это 15 дневный период спада (допустим месяц назад партнер купил на максимальную сумму за все время и после этого месяц не покупал - это спад на данный момент). Если продажи партнерам идут постоянно то работает как обычный RSI - если объемы продаж растут и он покажет рост, если падают - спад.
Оставьте свое сообщение