Технический анализ по выручке партнеров (клиентов) RSI

17.08.22

Учетные задачи - Анализ продаж

Тренд продаж по партнерам с помощью технического биржевого индикатора RSI (модифицированного под оптовую торговлю). Отображает реальную картину роста либо падения выручки.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Технический анализ по выручке партнеров RSI:
.erf 11,20Kb ver:1
3 2 450 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Внешний отчет выводит состояния тренда выручки по партнерам с помощью технического биржевого индикатора RSI (модифицированного под оптовую торговлю). Помогает определить потерянных клиентов в процессе их потери.

Настройки отбора по списку партнеров, номенклатуры и статуса (рост или падение выручки в градациях)

Использует технический индикатор RSI Индекс относительной силы (RSI  relative strength index) — индикатор технического анализа, определяющий силу тренда.

Тестировалось на Управлении торговлей 11 (11.4.6.188) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1741), подходит для всех баз на Управляемых Формах, использующих регистр накопления ВыручкаИСебестоимостьПродаж. При желании легко переделать под любую базу на УФ.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

партнеры продажи

См. также

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    36875    72    45    

31

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте расчет KPI, премий и мотивацию менеджеров. Гибкие настройки, наглядные отчеты и легкая интеграция с 1С для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ. Узнайте, как повысить эффективность отдела продаж

38400 руб.

18.05.2021    23937    23    41    

25

Анализ продаж 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Беларусь Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Расширение стандартных форм журналов Заказы поставщикам и Заказы клиентов в 1С. Добавляет панель мгновенных отчетов. Полная детализация без открытия заказов (состав заказа, с анализом наценки), позволит эффективно и быстро работать менеджеру.

36000 руб.

21.04.2025    821    1    19    

2

Мониторинг Анализ продаж 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Решение для управления ключевыми показателями компании, обеспечивающее гибкую настройку, визуализацию данных и эффективный контроль за достижением целей. Продукт сокращает трудозатраты на расчет и аналитику, позволяя быстрее принимать обоснованные решения. Легко интегрируется в любую конфигурацию 1С, предлагая интуитивный интерфейс, удобный для всех пользователей.

24000 руб.

11.11.2024    1058    1    0    

2

Монитор заказов Анализ продаж 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Канбан-доска для повышения эффективности отдела продаж. Она помогает упростить процесс планирования и распределения заказов.

15600 руб.

21.06.2024    2125    2    0    

3

Оптовая торговля Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

9600 руб.

21.05.2015    49779    34    11    

42

Анализ учета Анализ продаж Бизнес-аналитик 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Отличный отчет для анализа выручки и продаж! Может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20% усилий обеспечивают 80% результата.

6000 руб.

26.06.2022    13508    21    8    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Hitcher 180 18.08.22 08:36 Сейчас в теме
Интересный подход. В торговле если значение индикатора поднимается к 70 и выше - актив перекуплен и входить в покупки сейчас неблагоразумно.
А как трактовать это с точки зрения продавца в опте? Нужно грузить покупателю по полной, потому что в ближайшее время он перестанет покупать или наоборот нужно прекратить все продажи, потому что ожидается спад
2. densdons 94 18.08.22 09:44 Сейчас в теме
(1)Тут этот индикатор немного модифицирован, и несет смысловую нагрузку от 30 и ниже - как раз к этим партнерам нужно присмотреться менеджерам, это индикация спада интереса к продукции и спада продаж. Очень легко регулируется период спада с помощью параметра "Дней для спада". Для примера если поставить значение 15 - это 15 дневный период спада (допустим месяц назад партнер купил на максимальную сумму за все время и после этого месяц не покупал - это спад на данный момент). Если продажи партнерам идут постоянно то работает как обычный RSI - если объемы продаж растут и он покажет рост, если падают - спад.
Оставьте свое сообщение