Отчет для документооборота: список входящих документов с отбором по состоянию и ответственным

20.03.13

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Отчет для документооброта список контрольных поручений основан на типовом отчете "входящие документы/список входящих документов" без использования программирования.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
spisok.xml
.xml 19,47Kb
19
19 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

принцип работы:

основывается на состоянии документа, т.е. датах

1. дата регистрации документа

2. дата контроля (исполнения)

3. фактическая дата исполнения

Если дата конроля не задана..то срок исполнения ставится 30 дней. (по законодательству)

Документы раскрашены в разные цвета в зависимости от состояния документа

1. Красный - просрочен

2. черный - в работе

3. синий -исполнен в срок

4. коричневый - исполнен с нарушением сроков

Возможно наложение нескольких фильтров: 

- по ответсвенному,

-по состоянию исполнен, не исполнен

- по состоянию просрочен, не просрочен



как подключить:

1. берете список входящих документов и пункт сохранить вариант.. обзываете его по своему.

2. Все действия/изменить вариант ...все действия/загрузить настройки и выбираете файл xml ... далее сохранить вариант.



Можно получить расшифровку ..высветив карточку документа, счелкнув по полю резолюция 

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110048    135    5    

106

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83548    113    0    

112

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58553    36    20    

45

SALE! 30%

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    46754    72    63    

80

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    32904    40    49    

73

Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

15000 руб.

20.04.2016    63927    189    107    

103
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. bearcat 70 27.03.13 22:38 Сейчас в теме
Поставила плюс, а после поняла, что мне не ячно как подключить:
1. берете список входящих документов и пункт сохранить вариант.. обзываете его по своему.
2. Все действия/изменить вариант ...все действия/загрузить настройки и выбираете файл xml ... далее сохранить вариант.
Прочитала несколько раз... и думаю:
во-первых:что это? это внешняя обработка, внешний отчет или внешняя печатная форма? Куда вносить?
во-вторых: что вы имеете ввиду "берете список входящих документов" ? Где конкретно берете? В каком формате берете?
... и пункт сохранить вариант. Где этот пункт?
"Все действия/изменить вариант" - где это?
Огромная просьба изложить доступными словами. Спасибо.
2. ivdic 31 01.04.13 09:21 Сейчас в теме
Это всего лишь измененный стандартный отчет, который уже встроен в конфигурацию. а изменения(настройки) сохранены в файл xml

1. в панели разделов переходите в "документы и файлы"
2. на панели действий в отчеты "входящие документы" выбрать вариант "список входящих документов" вот в него мы и загружаем файл настроек xml, но чтобы не портить стандартный сохраняем его под новым именем и становится он как еще один вариант отчета.

Т.е. создаем как бы новый отчет на базе существующего (его вариант) Преимущества таких отчетов очевиды.. всегда под рукой, хранятся в самой конфигурации, не слетают при обновлении.
Оставьте свое сообщение