Утробин Михаил | Руководитель отдела внедрения 1С | Группа Компаний ЛАД

«Как не надо внедрять 1С:ERP. Развеем мифы о внедрении»

На примере 8-9 советов хочу рассказать о том, как лучше подойти к внедрению ПП 1С у себя на предприятии. МИФ 1: Внедрим и автоматизируем сразу все! МИФ 2: Учет в единой базе - это хорошо! МИФ 3: Лучший внедренец - Программист, по совместительству Администратор МИФ 4: Установим и начнем вести учет, а там разберемся! МИФ 5: Хочу максимальную функциональность ERP! МИФ 6: Лучшее время перехода на новую систему - с 1 января МИФ 7: Ввод в эксплуатацию нам не нужен, так как пользователи прошли обучение, сами разберутся МИФ 8: На поддержке сэкономим. Кто не разберется урежем премию При этом в рассказе могу добавить примеры на реальных кейсах, как это было на наших проектах. К чему привело то или иное решение, как правильно, как неправильно. В целом, при подходе используя метод "как не нужно делать", объясняется, как же все-таки на самом деле нужно внедрять проект. В этом и есть суть доклада.

Отчет для документооборота: список входящих документов с отбором по состоянию и ответственным

Отчеты - Управленческие

Отчет для документооброта список контрольных поручений основан на типовом отчете "входящие документы/список входящих документов" без использования программирования.

принцип работы:

основывается на состоянии документа, т.е. датах

1. дата регистрации документа

2. дата контроля (исполнения)

3. фактическая дата исполнения

Если дата конроля не задана..то срок исполнения ставится 30 дней. (по законодательству)

Документы раскрашены в разные цвета в зависимости от состояния документа

1. Красный - просрочен

2. черный - в работе

3. синий -исполнен в срок

4. коричневый - исполнен с нарушением сроков

Возможно наложение нескольких фильтров: 

- по ответсвенному,

-по состоянию исполнен, не исполнен

- по состоянию просрочен, не просрочен



как подключить:

1. берете список входящих документов и пункт сохранить вариант.. обзываете его по своему.

2. Все действия/изменить вариант ...все действия/загрузить настройки и выбираете файл xml ... далее сохранить вариант.



Можно получить расшифровку ..высветив карточку документа, счелкнув по полю резолюция 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
spisok.xml
.xml 19,47Kb
20.03.13
17
.xml 19,47Kb 17 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. bearcat 70 27.03.13 22:38 Сейчас в теме
Поставила плюс, а после поняла, что мне не ячно как подключить:
1. берете список входящих документов и пункт сохранить вариант.. обзываете его по своему.
2. Все действия/изменить вариант ...все действия/загрузить настройки и выбираете файл xml ... далее сохранить вариант.
Прочитала несколько раз... и думаю:
во-первых:что это? это внешняя обработка, внешний отчет или внешняя печатная форма? Куда вносить?
во-вторых: что вы имеете ввиду "берете список входящих документов" ? Где конкретно берете? В каком формате берете?
... и пункт сохранить вариант. Где этот пункт?
"Все действия/изменить вариант" - где это?
Огромная просьба изложить доступными словами. Спасибо.
2. ivdic 31 01.04.13 09:21 Сейчас в теме
Это всего лишь измененный стандартный отчет, который уже встроен в конфигурацию. а изменения(настройки) сохранены в файл xml

1. в панели разделов переходите в "документы и файлы"
2. на панели действий в отчеты "входящие документы" выбрать вариант "список входящих документов" вот в него мы и загружаем файл настроек xml, но чтобы не портить стандартный сохраняем его под новым именем и становится он как еще один вариант отчета.

Т.е. создаем как бы новый отчет на базе существующего (его вариант) Преимущества таких отчетов очевиды.. всегда под рукой, хранятся в самой конфигурации, не слетают при обновлении.
Оставьте свое сообщение