Бесплатные
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Бесплатно
|
ТехническоеЗадание_пример.pdf
.pdf 104,70Kb
|
40 |
Скачать бесплатно
|
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
1.0.1_demo.zip
.zip 4,64Mb
|
68 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Конфигурация: Клиенты и Работы:
.zip 2,19Mb
|
1 |
2 450 руб.
Купить
|
3 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
За основу взяты идеи:
Учет времени разработчиков - //infostart.ru/public/67046/ (структура документа Регламентное Задание)
Конфигурация Клиенты и Работы написана на основе БСП, но взято только самое необходимое.
Разрабатывалась под свои нужды.
Возможности:
- Ведение учета задач и подзадач. Неограниченное количество подчиненных задач.
- На основе задачи можно составить документ ТехническоеЗадание с подробным описанием требований и структуры объектов
- В ТехническомЗадании есть раздел ЭтапыРазработки, на основании которого можно создать несколько Задач и назначить разным исполнителям. При этом сохраняется структурная подчиненность заданий.
- Каждый документ: Задача, ЛистУчетаРабочегоВремени, ТехЗадание имеет печатные формы, которые сразу можно отправить клиенту (заказчику) на электронную почту.
- Есть возможность вести взаиморасчеты с клиентом по выставленным часам. Опционально.
- Использование электронной почты для отправки отчетов клиенту и ведение взаиморасчетов настраивается опционально. Т.е. можно использовать, можно не использовать.
Есть демо версия - ограничение по количеству документов
Вступайте в нашу телеграмм-группу
Инфостарт