Конфигурация: Клиенты и Работы

02.03.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация Клиенты и Работы предназначена для ведения учета работы сотрудников по заявкам клиентов. Позволяет вести учет по Задачам и подзадачам. Создание Технического задания, на основе описания структуры вывод в печатную форму и отправка заказчику. Генерирование нескольких заданий на основе ТЗ в несколько кликов.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ТехническоеЗадание_пример.pdf
.pdf 104,70Kb
40
.pdf 104,70Kb 40 Скачать бесплатно
1.0.1_demo.zip
.zip 4,64Mb
68
.zip 4,64Mb 68 Скачать
Конфигурация: Клиенты и Работы:
.zip 2,19Mb
1
.zip 2,19Mb 1 Скачать

За основу взяты идеи:
Учет времени разработчиков -  //infostart.ru/public/67046/ (структура документа Регламентное Задание)
Конфигурация Клиенты и Работы написана на основе БСП, но взято только самое необходимое.
Разрабатывалась под свои нужды. 

Возможности:

  1. Ведение учета задач и подзадач. Неограниченное количество подчиненных задач.
  2. На основе задачи можно составить документ ТехническоеЗадание с подробным описанием требований и структуры объектов
  3. В ТехническомЗадании есть раздел ЭтапыРазработки, на основании которого можно создать несколько Задач и назначить разным исполнителям. При этом сохраняется структурная подчиненность заданий.
  4. Каждый документ: Задача, ЛистУчетаРабочегоВремени, ТехЗадание имеет печатные формы, которые сразу можно отправить клиенту (заказчику) на электронную почту.
  5. Есть возможность вести взаиморасчеты с клиентом по выставленным часам. Опционально.
  6. Использование электронной почты для отправки отчетов клиенту и ведение взаиморасчетов настраивается опционально. Т.е. можно использовать, можно не использовать.

Есть демо версия - ограничение по количеству документов

Клиенты и работы

См. также

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    67775    22    1    

16

Инфокрафт: Формула ЖКХ. Набор решений для 1С:Предприятие 8

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7700 руб.

17.02.2016    23104    6    0    

2

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

24600 руб.

02.03.2020    28156    9    0    

18

1С:Медицина. Поликлиника

Медицина Управление услугами и сервисом Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    45806    3    61    

4

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

4800 руб.

05.07.2018    42317    31    5    

21

Автосервис для 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48772    122    1    

58
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. seermak 665 11.10.13 12:39 Сейчас в теме
Эх, было бы "Клиенты и Роботы".....
2. maxkisa 11.10.13 13:28 Сейчас в теме
Из скриншотов понятно только то, что это управляемые формы и библиотека стандартных подсистем =))
4. andrybar 402 11.10.13 13:47 Сейчас в теме
(2) maxkisa,
Что конкретно хотите видеть? там все показано.
4е документа: Задание, ТехЗадание, ЛУВР и поступление средств от клиента;
групповое создание заданий, и их подчиненность;
отправка печатных форм сразу клиенту или его контактному лицу
описание объектов разработки и вывод в печ. форму ТЗ
3. andrybar 402 11.10.13 13:40 Сейчас в теме
скрины можно добавить.
5. RailMen 824 12.10.13 01:02 Сейчас в теме
предназначена для ведения учета работы сотрудников по заявкам клиентов

Есть ли бизнесс процесс поступления-согласования-визирования-выполнения заявки клиента?
Как вы понимаете себе эту последовательность?
6. RailMen 824 12.10.13 01:07 Сейчас в теме
Вот как я вижу:
действие - действующее лицо
1) поступление заявки - заказчик
2) принятие заявки - менеджер (РП)
3) согласование целесообразности выполнения заявки - программист
4) согласование ресурсов для выполнения заявки - программист
5) выделение ресурсов - менеджер (РП)
6) выполнение работ по заявке - программист
7) тестирование - программист
8) тестирование - заказчик
9) отчет о выполнение - программист
10) отметка о завершении задания - менеджер (РП)
11) акт выполненных работ, оплата - заказчик
7. andrybar 402 14.10.13 08:09 Сейчас в теме
(6) MagIvan,
Бизнес-процессов нет.
Есть просто набор документов.
1. Задача. (исполнитель, куратор, статус задачи, важность, кол-во часов план, дата завершения план)
2. Исполнитель заполняет этапы решения, которые делает непосредственно он.
Он же может на основании этой задачи сгенерировать подчиненную задачу, либо несколько.
3. На основании задачи можно сформировать документ ТЗ. На основании ТЗ по этапам разработки можно сгенерить несколько задач.
4. Далее документ ЛистУчетвРабочегоВремени, который предоставляется клиенту для оплаты часов.
5. На основании ЛУРВ вводится и заполняется документ Поступление средств от клиента.
8. fuxic 298 14.10.13 16:15 Сейчас в теме
2 абзаца, 3 случайных скриншота. Купите!
9. Fenicss 16.10.13 06:57 Сейчас в теме
Не похожа на завершенную программу. Увидел всего один отчет ... зато два скрина мало кому нужного курса валют. Выставте пожалуйста скрины именно какой результата. Как показываются заявки которые делаются есть ли до них быстрый допуск. Какие то напоминалки есть?
10. andrybar 402 16.10.13 09:00 Сейчас в теме
(9) Fenicss,
Напоминалки будут в следующей версии.
Эта версия 1.0.1 - основной упор делался на быстрое создание ТЗ (!не в ворде!) и отправка его клиенту.
Добавил скрины именно с формы создания ТЗ, и добавил файл примерного ТЗ (печ форма) как его получил бы клиент.
11. xten 48 15.11.13 10:02 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста, Ваша Конфигурация "Клиенты и Работы" подойдет для небольшой конторы (человек 30-40), которая занимается услугами газификации, установка счетчиков газа и т.п. Просто ставилась задача иметь возможность на основе заданий от клиентов составлять техзадание , стоимость услуг, отслеживать выполнение заданий и прочее. Ничего навороченного не надо)) Спасибо.
12. jeha2004 22.04.14 15:04 Сейчас в теме
А планируется мобильное приложение?
13. andrybar 402 22.04.14 15:12 Сейчас в теме
Если будет спрос, можно и мобильное спроектировать.
14. dddxddd 02.03.15 19:23 Сейчас в теме
А есть отличия демо-версии от той, что к выставлена продаже?
Оставьте свое сообщение