Конфигурация: Клиенты и Работы

02.03.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация Клиенты и Работы предназначена для ведения учета работы сотрудников по заявкам клиентов. Позволяет вести учет по Задачам и подзадачам. Создание Технического задания, на основе описания структуры вывод в печатную форму и отправка заказчику. Генерирование нескольких заданий на основе ТЗ в несколько кликов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ТехническоеЗадание_пример.pdf
.pdf 104,70Kb
40
40 Скачать бесплатно
1.0.1_demo.zip
.zip 4,64Mb
68
68 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Конфигурация: Клиенты и Работы:
.zip 2,19Mb
1
1 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

За основу взяты идеи:
Учет времени разработчиков -  //infostart.ru/public/67046/ (структура документа Регламентное Задание)
Конфигурация Клиенты и Работы написана на основе БСП, но взято только самое необходимое.
Разрабатывалась под свои нужды. 

Возможности:

  1. Ведение учета задач и подзадач. Неограниченное количество подчиненных задач.
  2. На основе задачи можно составить документ ТехническоеЗадание с подробным описанием требований и структуры объектов
  3. В ТехническомЗадании есть раздел ЭтапыРазработки, на основании которого можно создать несколько Задач и назначить разным исполнителям. При этом сохраняется структурная подчиненность заданий.
  4. Каждый документ: Задача, ЛистУчетаРабочегоВремени, ТехЗадание имеет печатные формы, которые сразу можно отправить клиенту (заказчику) на электронную почту.
  5. Есть возможность вести взаиморасчеты с клиентом по выставленным часам. Опционально.
  6. Использование электронной почты для отправки отчетов клиенту и ведение взаиморасчетов настраивается опционально. Т.е. можно использовать, можно не использовать.

Есть демо версия - ограничение по количеству документов

Клиенты и работы

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43211    32    1    

18

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112440    101    88    

185

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31042    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69231    25    1    

16

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    39498    7    1    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22072    8    0    

7

Управление услугами и сервисом Медицина Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    36809    4    0    

2

Медицина Управление услугами и сервисом Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    47203    4    61    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. seermak 665 11.10.13 12:39 Сейчас в теме
Эх, было бы "Клиенты и Роботы".....
2. maxkisa 11.10.13 13:28 Сейчас в теме
Из скриншотов понятно только то, что это управляемые формы и библиотека стандартных подсистем =))
4. andrybar 405 11.10.13 13:47 Сейчас в теме
(2) maxkisa,
Что конкретно хотите видеть? там все показано.
4е документа: Задание, ТехЗадание, ЛУВР и поступление средств от клиента;
групповое создание заданий, и их подчиненность;
отправка печатных форм сразу клиенту или его контактному лицу
описание объектов разработки и вывод в печ. форму ТЗ
3. andrybar 405 11.10.13 13:40 Сейчас в теме
скрины можно добавить.
5. RailMen 828 12.10.13 01:02 Сейчас в теме
предназначена для ведения учета работы сотрудников по заявкам клиентов

Есть ли бизнесс процесс поступления-согласования-визирования-выполнения заявки клиента?
Как вы понимаете себе эту последовательность?
6. RailMen 828 12.10.13 01:07 Сейчас в теме
Вот как я вижу:
действие - действующее лицо
1) поступление заявки - заказчик
2) принятие заявки - менеджер (РП)
3) согласование целесообразности выполнения заявки - программист
4) согласование ресурсов для выполнения заявки - программист
5) выделение ресурсов - менеджер (РП)
6) выполнение работ по заявке - программист
7) тестирование - программист
8) тестирование - заказчик
9) отчет о выполнение - программист
10) отметка о завершении задания - менеджер (РП)
11) акт выполненных работ, оплата - заказчик
7. andrybar 405 14.10.13 08:09 Сейчас в теме
(6) MagIvan,
Бизнес-процессов нет.
Есть просто набор документов.
1. Задача. (исполнитель, куратор, статус задачи, важность, кол-во часов план, дата завершения план)
2. Исполнитель заполняет этапы решения, которые делает непосредственно он.
Он же может на основании этой задачи сгенерировать подчиненную задачу, либо несколько.
3. На основании задачи можно сформировать документ ТЗ. На основании ТЗ по этапам разработки можно сгенерить несколько задач.
4. Далее документ ЛистУчетвРабочегоВремени, который предоставляется клиенту для оплаты часов.
5. На основании ЛУРВ вводится и заполняется документ Поступление средств от клиента.
8. fuxic 298 14.10.13 16:15 Сейчас в теме
2 абзаца, 3 случайных скриншота. Купите!
9. Fenicss 16.10.13 06:57 Сейчас в теме
Не похожа на завершенную программу. Увидел всего один отчет ... зато два скрина мало кому нужного курса валют. Выставте пожалуйста скрины именно какой результата. Как показываются заявки которые делаются есть ли до них быстрый допуск. Какие то напоминалки есть?
10. andrybar 405 16.10.13 09:00 Сейчас в теме
(9) Fenicss,
Напоминалки будут в следующей версии.
Эта версия 1.0.1 - основной упор делался на быстрое создание ТЗ (!не в ворде!) и отправка его клиенту.
Добавил скрины именно с формы создания ТЗ, и добавил файл примерного ТЗ (печ форма) как его получил бы клиент.
11. xten 49 15.11.13 10:02 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста, Ваша Конфигурация "Клиенты и Работы" подойдет для небольшой конторы (человек 30-40), которая занимается услугами газификации, установка счетчиков газа и т.п. Просто ставилась задача иметь возможность на основе заданий от клиентов составлять техзадание , стоимость услуг, отслеживать выполнение заданий и прочее. Ничего навороченного не надо)) Спасибо.
12. jeha2004 22.04.14 15:04 Сейчас в теме
А планируется мобильное приложение?
13. andrybar 405 22.04.14 15:12 Сейчас в теме
Если будет спрос, можно и мобильное спроектировать.
14. dddxddd 02.03.15 19:23 Сейчас в теме
А есть отличия демо-версии от той, что к выставлена продаже?
Оставьте свое сообщение