Конфигурация: Клиенты и Работы

02.03.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация Клиенты и Работы предназначена для ведения учета работы сотрудников по заявкам клиентов. Позволяет вести учет по Задачам и подзадачам. Создание Технического задания, на основе описания структуры вывод в печатную форму и отправка заказчику. Генерирование нескольких заданий на основе ТЗ в несколько кликов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
ТехническоеЗадание_пример.pdf
.pdf 104,70Kb
40
40
0 SM
Скачать
1.0.1_demo.zip
.zip 4,64Mb
68
68
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
Конфигурация: Клиенты и Работы:
.zip 2,19Mb
1
1
3 SM
Скачать Купить за 2 450 руб.

За основу взяты идеи:
Учет времени разработчиков -  //infostart.ru/public/67046/ (структура документа Регламентное Задание)
Конфигурация Клиенты и Работы написана на основе БСП, но взято только самое необходимое.
Разрабатывалась под свои нужды. 

Возможности:

  1. Ведение учета задач и подзадач. Неограниченное количество подчиненных задач.
  2. На основе задачи можно составить документ ТехническоеЗадание с подробным описанием требований и структуры объектов
  3. В ТехническомЗадании есть раздел ЭтапыРазработки, на основании которого можно создать несколько Задач и назначить разным исполнителям. При этом сохраняется структурная подчиненность заданий.
  4. Каждый документ: Задача, ЛистУчетаРабочегоВремени, ТехЗадание имеет печатные формы, которые сразу можно отправить клиенту (заказчику) на электронную почту.
  5. Есть возможность вести взаиморасчеты с клиентом по выставленным часам. Опционально.
  6. Использование электронной почты для отправки отчетов клиенту и ведение взаиморасчетов настраивается опционально. Т.е. можно использовать, можно не использовать.

Есть демо версия - ограничение по количеству документов

Клиенты и работы

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42781    28    1    

17

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    68119    23    1    

16

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32009    62    41    

23

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7700 руб.

17.02.2016    23190    4    0    

2

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

24600 руб.

02.03.2020    28379    9    0    

18

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110929    98    87    

182

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    85200    48    193    

134
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. seermak 665 11.10.13 12:39 Сейчас в теме
Эх, было бы "Клиенты и Роботы".....
2. maxkisa 11.10.13 13:28 Сейчас в теме
Из скриншотов понятно только то, что это управляемые формы и библиотека стандартных подсистем =))
4. andrybar 404 11.10.13 13:47 Сейчас в теме
(2) maxkisa,
Что конкретно хотите видеть? там все показано.
4е документа: Задание, ТехЗадание, ЛУВР и поступление средств от клиента;
групповое создание заданий, и их подчиненность;
отправка печатных форм сразу клиенту или его контактному лицу
описание объектов разработки и вывод в печ. форму ТЗ
3. andrybar 404 11.10.13 13:40 Сейчас в теме
скрины можно добавить.
5. RailMen 824 12.10.13 01:02 Сейчас в теме
предназначена для ведения учета работы сотрудников по заявкам клиентов

Есть ли бизнесс процесс поступления-согласования-визирования-выполнения заявки клиента?
Как вы понимаете себе эту последовательность?
6. RailMen 824 12.10.13 01:07 Сейчас в теме
Вот как я вижу:
действие - действующее лицо
1) поступление заявки - заказчик
2) принятие заявки - менеджер (РП)
3) согласование целесообразности выполнения заявки - программист
4) согласование ресурсов для выполнения заявки - программист
5) выделение ресурсов - менеджер (РП)
6) выполнение работ по заявке - программист
7) тестирование - программист
8) тестирование - заказчик
9) отчет о выполнение - программист
10) отметка о завершении задания - менеджер (РП)
11) акт выполненных работ, оплата - заказчик
7. andrybar 404 14.10.13 08:09 Сейчас в теме
(6) MagIvan,
Бизнес-процессов нет.
Есть просто набор документов.
1. Задача. (исполнитель, куратор, статус задачи, важность, кол-во часов план, дата завершения план)
2. Исполнитель заполняет этапы решения, которые делает непосредственно он.
Он же может на основании этой задачи сгенерировать подчиненную задачу, либо несколько.
3. На основании задачи можно сформировать документ ТЗ. На основании ТЗ по этапам разработки можно сгенерить несколько задач.
4. Далее документ ЛистУчетвРабочегоВремени, который предоставляется клиенту для оплаты часов.
5. На основании ЛУРВ вводится и заполняется документ Поступление средств от клиента.
8. fuxic 298 14.10.13 16:15 Сейчас в теме
2 абзаца, 3 случайных скриншота. Купите!
9. Fenicss 16.10.13 06:57 Сейчас в теме
Не похожа на завершенную программу. Увидел всего один отчет ... зато два скрина мало кому нужного курса валют. Выставте пожалуйста скрины именно какой результата. Как показываются заявки которые делаются есть ли до них быстрый допуск. Какие то напоминалки есть?
10. andrybar 404 16.10.13 09:00 Сейчас в теме
(9) Fenicss,
Напоминалки будут в следующей версии.
Эта версия 1.0.1 - основной упор делался на быстрое создание ТЗ (!не в ворде!) и отправка его клиенту.
Добавил скрины именно с формы создания ТЗ, и добавил файл примерного ТЗ (печ форма) как его получил бы клиент.
11. xten 49 15.11.13 10:02 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста, Ваша Конфигурация "Клиенты и Работы" подойдет для небольшой конторы (человек 30-40), которая занимается услугами газификации, установка счетчиков газа и т.п. Просто ставилась задача иметь возможность на основе заданий от клиентов составлять техзадание , стоимость услуг, отслеживать выполнение заданий и прочее. Ничего навороченного не надо)) Спасибо.
12. jeha2004 22.04.14 15:04 Сейчас в теме
А планируется мобильное приложение?
13. andrybar 404 22.04.14 15:12 Сейчас в теме
Если будет спрос, можно и мобильное спроектировать.
14. dddxddd 02.03.15 19:23 Сейчас в теме
А есть отличия демо-версии от той, что к выставлена продаже?
Оставьте свое сообщение