Принцип работы:
Собираем все оплаты и возвраты на дату отчета, выстраиваем документы отгрузки в хронологическом порядке, погашаем задолженность начиная с самого раннего документа с учетом отсрочки по договору, первый документ на котором появляется непогашенная задолженность и есть искомый документ.
Однако, зачастую мы продолжаем "грузить" наших необязательных покупателей в силу различных причин, поэтому просроченных документов может быть несколько.
Для того чтобы работал:
Способ 1 (работает но не рекомендую подход).
Во всех договорах устанавливаем флаг - ведем по документам расчетов и определяем число дней отложенного платежа. (минус способа - не все договоры будут менеджерами отработаны ка надо (человеческий фактор), в документах не все будет заполняться корректно, касаемо привязок к документам расчетов, заполнение регистров не корректно (см. выше) - следствие искажение в типовой отчетности).
Способ 2.
Небольшая доработка справочника "ДоговорыКонтрагентов", административное решение направленное в сторону договорного отдела или ответственных лиц (возможно менеджеров), ответственных за настройку данного справочника и все, отчет работает.
Доработка: (фрагмент процедуры в форме элемента)
Процедура УстановитьВидимость()
// {{ Синцов А.С.
//ВидимостьКонтроляДней = ВестиПоДокументамРасчетовСКонтрагентом;
ВидимостьКонтроляДней = Истина;
// Синцов А.С. }}