Конфигурация "Генератор обращений"

02.09.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

«Генератор обращений» — это инструмент, который помогает создавать, отслеживать и хранить процессуальные и непроцессуальные обращения, жалобы и нормативные документы. Конфигурация предоставляет возможность самостоятельно составить процессуальную жалобу или иск, полностью соответствующих требованиям процессуальных кодексов. Представляет собой удобное цифровое хранилище, где можно сохранять копии документов в различных форматах, таких как *.pdf, *.doc и др.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация "Генератор обращений":
.dt 437,65Kb
1
1 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.
Конфигурация "Генератор обращений" v.2:
.dt 575,92Kb
0
0 Скачать (7 SM) Купить за 3 650 руб.

С помощью конфигурации «Генератор обращений» можно создавать и вести учет обращений, отслеживать движения по инстанциям, позволяет использовать в качестве структурированного хранилища цифровых копий документов и получать оперативный доступ к оригиналам ответов на обращения и письменным приложениям. Служит в качестве помощника как для юридической службы предприятия, так и сотрудников адвокатских учреждений и пр.  

Для начала работы необходимо заполнить справочники "Виды нарушения прав", "Вида обращений", "Виды производства", "Должности", "Организации", "Роли", "Файл статус", "Физические лица" на основе примеров с учетом ваших требований. После заполнения справочников можно приступить к созданию обращения. Все обращения, при проведении документа, создают записи описаний "Обстоятельств", "Нормативных актов", "Доводов" и "Заключительной части" в регистре сведений. На основании регистра, при создании обращения, для добавления описаний в табличных частях документа «Обращение», выбор можно осуществлять из регистра сведений «Описания для выбора».

Конфигурация «Генератор обращений», при помощи стандартных методов аутентификации пользователей , помогает скрыть цифровые копии документов от посторонних глаз.

При открытии конфигурации «Генератор обращений» открывается начальная страница со списком обращений.

 

 

По кнопке «Создать» создается новое обращение:

 

 

Реквизиты «Обращения» заполняется выбором по кнопке "Добавить" или "Выбрать" из элементов справочников или записей «Регистра выбора описаний».

 

 

При двойном щелчке мыши на записи табличной части открывается окно для редактирования описания.

 

 

Табличная часть «Приложение» служит для хранения цифровых копий документов, с последующим их просмотром или сохранения при необходимости.

 

 

На основе документа «Обращения», по кнопке «Печать», формируется документ в формате Word, если в табличной части «Приложения» у приложенного файла будет статус «Файл раздел» установлен как «Приложение», то описание данного файла будет выводится в разделе приложения, документа Word.

 

 

Для отслеживания движения обращений существует отчет «Анализ движения обращений»

 

 

В демо базе конфигурации есть примеры обращений. 

 

  

 

 

Конфигурация "Генератор обращений" v.2: 

 

- улучшен алгоритм поиска описаний из истории обращений
- добавлена вкладка «Блокнот», для заметок
- добавлены образцы обращений
- добавлена новая форма отчета движения обращений 
- форма обращения соответствует требованиям "Порядок подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа" для подачи обращения через ГАС "Правосудие"

 

 

 
 Порядок подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа

 

 

 

Самостоятельная конфигурация. Проверено на платформе:

  • 1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1548)

 

адвокат юрист жалоба учет менеджер конфигурация приказ обращение суд прокурор судакт

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108540    121    5    

95

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    106847    313    173    

326

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22957    1    1    

5

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30267    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45648    65    59    

79

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92519    66    98    

100

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3000 руб.

23.10.2015    63604    113    25    

127
Оставьте свое сообщение