Конфигурация "Генератор обращений"

02.09.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

«Генератор обращений» — это инструмент, который помогает создавать, отслеживать и хранить процессуальные и непроцессуальные обращения, жалобы и нормативные документы. Конфигурация предоставляет возможность самостоятельно составить процессуальную жалобу или иск, полностью соответствующих требованиям процессуальных кодексов. Представляет собой удобное цифровое хранилище, где можно сохранять копии документов в различных форматах, таких как *.pdf, *.doc и др.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация "Генератор обращений":
.dt 437,65Kb
1
1 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.
Конфигурация "Генератор обращений" v.2:
.dt 575,92Kb
0
0 Скачать (7 SM) Купить за 3 650 руб.

С помощью конфигурации «Генератор обращений» можно создавать и вести учет обращений, отслеживать движения по инстанциям, позволяет использовать в качестве структурированного хранилища цифровых копий документов и получать оперативный доступ к оригиналам ответов на обращения и письменным приложениям. Служит в качестве помощника как для юридической службы предприятия, так и сотрудников адвокатских учреждений и пр.  

Для начала работы необходимо заполнить справочники "Виды нарушения прав", "Вида обращений", "Виды производства", "Должности", "Организации", "Роли", "Файл статус", "Физические лица" на основе примеров с учетом ваших требований. После заполнения справочников можно приступить к созданию обращения. Все обращения, при проведении документа, создают записи описаний "Обстоятельств", "Нормативных актов", "Доводов" и "Заключительной части" в регистре сведений. На основании регистра, при создании обращения, для добавления описаний в табличных частях документа «Обращение», выбор можно осуществлять из регистра сведений «Описания для выбора».

Конфигурация «Генератор обращений», при помощи стандартных методов аутентификации пользователей , помогает скрыть цифровые копии документов от посторонних глаз.

При открытии конфигурации «Генератор обращений» открывается начальная страница со списком обращений.

 

 

По кнопке «Создать» создается новое обращение:

 

 

Реквизиты «Обращения» заполняется выбором по кнопке "Добавить" или "Выбрать" из элементов справочников или записей «Регистра выбора описаний».

 

 

При двойном щелчке мыши на записи табличной части открывается окно для редактирования описания.

 

 

Табличная часть «Приложение» служит для хранения цифровых копий документов, с последующим их просмотром или сохранения при необходимости.

 

 

На основе документа «Обращения», по кнопке «Печать», формируется документ в формате Word, если в табличной части «Приложения» у приложенного файла будет статус «Файл раздел» установлен как «Приложение», то описание данного файла будет выводится в разделе приложения, документа Word.

 

 

Для отслеживания движения обращений существует отчет «Анализ движения обращений»

 

 

В демо базе конфигурации есть примеры обращений. 

 

  

 

 

Конфигурация "Генератор обращений" v.2: 

 

- улучшен алгоритм поиска описаний из истории обращений
- добавлена вкладка «Блокнот», для заметок
- добавлены образцы обращений
- добавлена новая форма отчета движения обращений 
- форма обращения соответствует требованиям "Порядок подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа" для подачи обращения через ГАС "Правосудие"

 

 

 
 Порядок подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа

 

 

 

Самостоятельная конфигурация. Проверено на платформе:

  • 1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1548)

 

адвокат юрист жалоба учет менеджер конфигурация приказ обращение суд прокурор судакт

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109829    135    5    

104

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

83000 руб.

19.02.2016    83241    113    0    

110

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58348    36    20    

45

SALE! 30%

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    31754    39    49    

73

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    46545    69    63    

79

Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

15000 руб.

20.04.2016    63673    189    107    

103
Оставьте свое сообщение