Конфигурация "Генератор обращений"

02.09.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

«Генератор обращений» — это инструмент, который помогает создавать, отслеживать и хранить процессуальные и непроцессуальные обращения, жалобы и нормативные документы. Конфигурация предоставляет возможность самостоятельно составить процессуальную жалобу или иск, полностью соответствующих требованиям процессуальных кодексов. Представляет собой удобное цифровое хранилище, где можно сохранять копии документов в различных форматах, таких как *.pdf, *.doc и др.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация "Генератор обращений":
.dt 437,65Kb
1
1
3 SM
Скачать Купить за 2 450 руб.
Конфигурация "Генератор обращений" v.2:
.dt 575,92Kb
0
0
7 SM
Скачать Купить за 3 650 руб.

С помощью конфигурации «Генератор обращений» можно создавать и вести учет обращений, отслеживать движения по инстанциям, позволяет использовать в качестве структурированного хранилища цифровых копий документов и получать оперативный доступ к оригиналам ответов на обращения и письменным приложениям. Служит в качестве помощника как для юридической службы предприятия, так и сотрудников адвокатских учреждений и пр.  

Для начала работы необходимо заполнить справочники "Виды нарушения прав", "Вида обращений", "Виды производства", "Должности", "Организации", "Роли", "Файл статус", "Физические лица" на основе примеров с учетом ваших требований. После заполнения справочников можно приступить к созданию обращения. Все обращения, при проведении документа, создают записи описаний "Обстоятельств", "Нормативных актов", "Доводов" и "Заключительной части" в регистре сведений. На основании регистра, при создании обращения, для добавления описаний в табличных частях документа «Обращение», выбор можно осуществлять из регистра сведений «Описания для выбора».

Конфигурация «Генератор обращений», при помощи стандартных методов аутентификации пользователей , помогает скрыть цифровые копии документов от посторонних глаз.

При открытии конфигурации «Генератор обращений» открывается начальная страница со списком обращений.

 

 

По кнопке «Создать» создается новое обращение:

 

 

Реквизиты «Обращения» заполняется выбором по кнопке "Добавить" или "Выбрать" из элементов справочников или записей «Регистра выбора описаний».

 

 

При двойном щелчке мыши на записи табличной части открывается окно для редактирования описания.

 

 

Табличная часть «Приложение» служит для хранения цифровых копий документов, с последующим их просмотром или сохранения при необходимости.

 

 

На основе документа «Обращения», по кнопке «Печать», формируется документ в формате Word, если в табличной части «Приложения» у приложенного файла будет статус «Файл раздел» установлен как «Приложение», то описание данного файла будет выводится в разделе приложения, документа Word.

 

 

Для отслеживания движения обращений существует отчет «Анализ движения обращений»

 

 

В демо базе конфигурации есть примеры обращений. 

 

  

 

 

Конфигурация "Генератор обращений" v.2: 

 

- улучшен алгоритм поиска описаний из истории обращений
- добавлена вкладка «Блокнот», для заметок
- добавлены образцы обращений
- добавлена новая форма отчета движения обращений 
- форма обращения соответствует требованиям "Порядок подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа" для подачи обращения через ГАС "Правосудие"

 

 

 
 Порядок подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа

 

 

 

Самостоятельная конфигурация. Проверено на платформе:

  • 1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1548)

 

адвокат юрист жалоба учет менеджер конфигурация приказ обращение суд прокурор судакт

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108148    111    5    

91

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5313    7    1    

7

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    104808    305    173    

319

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22800    1    1    

4

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    57082    35    20    

45

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    29364    33    48    

67

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    55375    35    67    

42

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    91876    65    95    

99
Оставьте свое сообщение