Несколько замечаний, для того чтобы сберечь Ваше время, а возможно и средства:
- Для получения списка подтверждающих документов используются только обороты по регистру бухгалтерии "Хозрасчетный", а именно последние документы, формирующие дебиторскую (кредиторскую) задолженность.
- Не поддерживаются валюты.
- Не учитываются расчеты по договорам (т.к. они отсутствуют в самом документе).
- Макет для справки и принципы его заполнения взяты из бухгалтерии предприятия 3.0.
- Запрос по получению перечня подтверждающих документов достаточно ресурсоемкий, особенно при большом количестве дебиторов (кредиторов) и большой глубине базы по времени.
Краткое описание обработки:
Основой для запроса для получения списка подтверждающих документов является сам акт, из таблицы "Задолженность" акта берем самих дебиторов-кредиторов, счета и суммы задолженности. В графу "Сумма задолженности" выводится сумма полей "Подтверждено" и "Не подтверждено" таблицы акта, поиск же подтверждающих документов ведется исходя из суммы "Подтверждено".
Выбор связки отборов счет - субконто для получения первичных оборотов аналогичны используемым для заполнения таблицы "Задолженность" самого документа. Для поиска документов используется способ, описанный в публикации "Подведем итоги. Нарастающие." с некоторыми изменениями. Т.е. первоначально получаем таблицу оборотов с пустой датой начала и датой окончания, равной дате акта. Потом из нее получаем обороты по месяцам ну и так далее по статье.
Вариации заключаются в использовании конструкции ИМЕЮЩИЕ для ограничения поиска в глубину для конкретных измерений, и изменениях в условии соединения таблиц для получения нарастающего итога по регистраторам т.к. документы часто имеют одинаковое время.
Запросы уплотнены и изменен способ получения окончательного списка документов. Суммы, указанные в скобках в графе 7 "Наименование", имеют особенность: так, для первого документа конкретного дебитора-кредитора указана оставшаяся сумма задолженности, для остальных (если они есть), по понятным причинам сумма равна сумме документа. Т.к. в документе отсутствует реквизит "Подразделение", было принято решение запускать печать из дополнительной формы, где можно выбрать подразделение и установить данные для подписи справки (можно выбрать из справочника, можно написать текстом).
Печать поддерживается как одного, так и всех выделенных документов.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.80