Справка к акту инвентаризации расчетов ИНВ-17 для ERP

10.02.25

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная форма справки к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами с заполнением всех необходимых полей. Предназначена для ERP. Данные по подтверждающим документам собираются только из регистра бухгалтерии.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Справка к акту инвентаризации расчетов ИНВ-17 для ERP:
.epf 23,16Kb
6
6 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Несколько замечаний, для того чтобы сберечь Ваше время, а возможно и средства:

  1. Для получения списка подтверждающих документов используются только обороты по регистру бухгалтерии "Хозрасчетный", а именно последние документы, формирующие дебиторскую (кредиторскую) задолженность.
  2. Не поддерживаются валюты.
  3. Не учитываются расчеты по договорам (т.к. они отсутствуют в самом документе).
  4. Макет для справки и принципы его заполнения взяты из бухгалтерии предприятия 3.0.
  5. Запрос по получению перечня подтверждающих документов достаточно ресурсоемкий, особенно при большом количестве дебиторов (кредиторов) и большой глубине базы по времени.

Краткое описание обработки:

Основой для запроса для получения списка подтверждающих документов является сам акт, из таблицы "Задолженность" акта берем самих дебиторов-кредиторов, счета и суммы задолженности. В графу "Сумма задолженности" выводится сумма полей "Подтверждено" и "Не подтверждено" таблицы акта, поиск же подтверждающих документов ведется исходя из суммы "Подтверждено".

Выбор связки отборов счет - субконто для получения первичных оборотов аналогичны используемым для заполнения таблицы "Задолженность" самого документа. Для поиска документов используется способ, описанный в публикации "Подведем итоги. Нарастающие." с некоторыми изменениями. Т.е. первоначально получаем таблицу оборотов с пустой датой начала и датой окончания, равной дате акта. Потом из нее получаем обороты по месяцам ну и так далее по статье.

Вариации заключаются в использовании конструкции ИМЕЮЩИЕ для ограничения поиска в глубину для конкретных измерений, и изменениях в условии соединения таблиц для получения нарастающего итога по регистраторам т.к. документы часто имеют одинаковое время.

Запросы уплотнены и изменен способ получения окончательного списка документов. Суммы, указанные в скобках в графе 7 "Наименование", имеют особенность: так, для первого документа конкретного дебитора-кредитора указана оставшаяся сумма задолженности, для остальных (если они есть), по понятным причинам сумма равна сумме документа. Т.к. в документе отсутствует реквизит "Подразделение", было принято решение запускать печать из дополнительной формы, где можно выбрать подразделение и установить данные для подписи справки (можно выбрать из справочника, можно написать текстом).

Печать поддерживается как одного, так и всех выделенных документов.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.80

ERP ЕРП ИНВ-17 Справка Печатная форма

См. также

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    21673    57    19    

87

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    198597    161    246    

287

Печатные формы Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Транспорт, автопарки, такси Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет путевых листов выполнен в виде расширения. Предназначен для учета путевых листов в конфигурации БП 3.0., УТ 11.5 и КА 2.5 Печатная форма: Типовая межотраслевая форма № 3. Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78. Типовая межотраслевая форма № 4-П от 18.09.2008 г. N 152 с учетом изменений указанных в Приказе Министерства транспорта Российской Федерации №368 от 11 сентября 2020 г. №368, Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-7, и др. ЭСМ-2, 4-С, 3 спец., 6 спец., ПЛ для Автомобильного крана.

4800 руб.

14.10.2019    41162    288    216    

190

Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам показывают не пойми что. Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ 3.0 поможет решить эту проблему.

18000 руб.

22.07.2021    27472    40    34    

47

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    63662    227    79    

120

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

4560 руб.

13.02.2019    104197    469    46    

452

Печатные формы Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки для "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0", которые формируют акты МХ-1 и МХ-3 для документов "ПоступлениеТоваровУслуг", "Реализация товаров услуг", "Возврат товаров поставщику", "Передача материалов в эксплуатацию" соответственно. Так же можно сформировать акты с факсимиле, которая загружена в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

3720 руб.

18.02.2019    66790    234    15    

185

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

4800 руб.

25.11.2020    26144    280    9    

242
Оставьте свое сообщение