Сглаженные продажи Мин-Макс (аномальные, минимальные, регулярные)

23.04.25

Учетные задачи - Анализ продаж

Специфический отчет по продажам номенклатуры в 1С. Выводит 4 группы колонок с разделением продаж на три категории. Пиковые, сглаженные, регулярные продажи. Позволяет провести анализ аномальных продаж, подсчитывает частоту продаж, выделяет продажи на категории.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет: Сглаженные продажи Мин-Макс
.erf 17,19Kb
1
1 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Суть данного отчета простая - вы увидите 4 группы колонок, каждая из которых имеет определенный смысл. В каждую группу попадают определенные данные, которые имеют свою логику. Эта логика тоже достаточно простая.

В отчете очень простые настройки и опции.Опций всего три - Количество, Частота, Периодичность.

 

Пиковое количество продаж

Важной опцией является поле "Количество максимум" (число). И вам тут нужно указать некоторое число. Поясню какое. Многие компании имеют разную специфику торговли и специфику товаров. Кто то продает товары большими объемами (оптовики), кто то малыми (розница). Розница это не обязательно магазин с чеками, просто отгрузка товаров не десятками и сотнями штук, а штучная. 

Но бывают случаи, когда приходит некий покупатель и говорит я хочу забрать все - вот этого товара 20-50 штук. И это считается паранормальной продажей, такой покупатель может быть раз в год или никогда. И эта продажа может сильно повлиять на анализ при закупке - ведь продали очень много. Но это не так. Поэтому принято исключать такие продажи при расчете статистики обычных и нормальных для компании продаж. Но это также играет и в обратную сторону - есть компании у которых наоборот мизерная покупка считается редкой. Этот отчет будет полезен всем - так как вы увидите все эти обороты в одном отчете.

Но как это все увидеть в удобном виде? Такие продажи видны только если крутить детальные отчеты с группировкой документов. Так как увидеть что кто то купил большой объем можно только в детальных сделках.

Приведу простой пример на себе. Я часто прохожу мимо ресторана "Сапоре Итальяно", я думаю, все знают такой. У них есть мини-прилавок на входе, где они продают разную еду (сыр, колбаски, оливки, хлебцы). Так вот я так люблю там хлебцы из семечек, что выкупаю всю корзину сразу и ничего не оставляю. Поэтому скорее всего другие люди не смогут их купить. Кассир запомнила меня, а потом оказалось, что есть еще кто-то, кто любит эти хлебцы и выгребает весь прилавок.

В опции "Количество максимум" вы указываете конкретно количество проданного товара, которое считается пиковым в рамках конкретной детальной сделки (реализации товаров или чеке).

 

Структура отчета (внимание)

  1. Всего - это самая простая группа, в которой отображается количество и выручка продаж, плюс частота продаж (расскажу что это ниже). А вот дальше начинается самое интересное!
  2. Группа "Макс". В данную группу попадают все продажи, внимание - в рамках которых, на уровне детальных сделок (конкретных реализаций и чеков) количество товаров было БОЛЬШЕ опции "Количество максимум".
  3. Группа "Мин". В данную группу соответственно попадают все продажи, в рамках детальных сделок, где количество товара было МЕНЬШЕ опции "Количество максимум".

Таким образом получилась следующая ситуация, что все продажи из группы "Всего" у вас разделятся на две дополнительных группы колонок с итогами и детализацией. В Макс - все крупные сделки с продажами, в Мин - все мелкие сделки с продажами. Теперь вы можете оценить объемы продаж и увидеть в каком соотношении у вас проходят объемы, когда конкретные покупатели берут мало - или сразу много товара. 

 

 

Группа "Частота продаж" (объемы регулярных продаж)

Все что выше еще не конец. Теперь еще один важный показатель и опция отчета "Частота продаж". Есть четвертая группа колонок с объемами продаж. И она тоже особенная! В отчете используется периодичность (день, неделя, месяц), которая внутри отчета детально по подпериодам смотрит все продажи за весь указанный вами большой период (надеюсь для вас понятно).

Частота продаж - это количество подпериодов, в рамках которых были продажи товара. Еще это можно назвать "Счетчиком". Простой пример - вы выбрали общий период месяц, а периодичность "День". Отчет будет считать количество дней в которых товар продавался. Пояснение - в месяце 30 дней и вы торгуете 30 дней. Какие то товары продаются каждый день, а какие то раз в три дня, в пять, в семь, а может раз в две недели или вообще 1 раз в месяц. Частота продаж это счетчик таких событий.

Частота продаж выводится в отчет во всех группах колонок, это значит что вы видите везде показатель как часто происходят продажи того или иного товара.

Четвертая группа колонок особенная! В настройках есть такое же поле "Частота продаж" и это условие как раз для этой группы колонок! В нее выводятся все продажи ВЫШЕ указанной вами минимальной частоты.

Что это значит? Вы указываете условие, при котором в четвертую группу должны попасть товары, которые продаются НЕ НИЖЕ указанного порога. По сути самые оборачиваемые товары, а те что продаются редко - исключить. Таким образом в четвертой группе вы получите объемы оборачиваемых товаров, самых популярных или востребованных. 

Мой самый любимый пример. Я работал в автозапчастях, и в базе было 700 000 рабочей номенклатуры. Крутить всю эту номенклатуру невозможно! У нас стояла задача анализировать только постоянно продаваемые товары. Когда мы сделали отчет с условием - выбрать продажи за год, с частотой продаж не менее 7 месяцев (товар должен быть продаваться в 7 разных месяцах из 12), то получили список всего в 1500 таких товаров, выборка была очень быстрой. Представьте себе - вместо 700 000 товаров (человек не способен такой объем просмотреть и обработать), мы сразу точечно и очень быстро получили именно то что требовалось. Такой механизм отбора я использую в разработке "Помощник закупок".

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.118
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.118
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.118

анализ продаж отчет по продажам

См. также

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35477    70    45    

30

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:КА 2.4 и 2.5, 1С:УТ 11.4 и 11.5, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM

38400 руб.

18.05.2021    23367    22    41    

24

Оптовая торговля Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

9600 руб.

21.05.2015    49501    33    11    

41

Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Отчет по продажам для 1С УТ11 / УНФ / Розница. Четыре моментальных отчета по продажам, связанных между собой. Двойная динамика продаж, шахматка продаж, детализация. Отчет по выручке, прибыли, АВС анализ продаж. Отчеты формируются по периодам. Сверх быстрая настройка и изменение отчетов. Больше 72 вариантов отчетов, продажи по менеджерам и покупателям, подразделениям и складам, видам и производителям номенклатуры, иерархии и ценовым группам. Отчет работает в 1С УТ11 / КА / ERP / УНФ / Розница / УТ10 / УПП. Отчет написан ручным кодом без использования конструкторов.

24000 руб.

13.08.2024    641    1    0    

2

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    28355    33    74    

45

Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформлении продажи.

3600 руб.

20.02.2025    683    3    1    

3
Оставьте свое сообщение