Очень часто документу необходимо присвоить какую-нибудь пометку. Сейчас все заметки пишутся в комментарии, но это не всегда возможно, к примеру, когда документ находится в закрытом периоде, а еще изменение комментария приводит к перепроведению документа, что может негативно сказаться в дальнейшем.
Доработка позволяет самостоятельно определить произвольное количество статусов для любых документов. Смена статуса доступна, даже если документ находится в закрытом периоде и это не вызывает процедуру перепроведения документа.
В формах списка документов доступен фильтр по статусам, что позволит отслеживать документы, и даже организовать некую цепочку бизнес процесса.
Для создания статусов необходимо в разделе Администрирование открыть Виды статусов документов.
Каждому новому статусу надо присвоить тип документа, наименование и порядок, для правильного расположения на форме.
На форме документа статусы будут отображаться сверху, сразу под командной панелью, текущий статус отмечен зеленым.
В форме списка также будут отображаться статусы сверху под командной панелью, плюс будет добавлен еще один статус "Все". Т.е на форме списка это работает как фильтр: при выборе статуса список фильтруется, при выборе "Все" - фильтр снимается.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.173.23