Согласование документов в УНФ

02.06.25

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В расширении реализован функционал настройки маршрута согласования для каждого типа предмета. Ролевая модель определения исполнителей. Условная маршрутизация исполнителей. Проверка наличия файла в объекте согласования. Автозапуск и продолжение прерванного процесса согласования. Выполнение скриптов по событиям над объектом согласования. Делегирование прав исполнителей.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Согласование документов в УНФ
.cfe 346,14Kb
0
0 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

По кнопке "Создать" добавим новый тип предмета согласования

 

 

В новом шаблоне согласования необходимо сформировать маршрут. Задачи исполнителям будут поступать в порядке очереди, либо параллельно, если у исполнителей указан одинаковый номер очереди.

 

 

Исполнителями в маршруте могут быть пользователи либо роли. Роли создаются в справочнике «Роли исполнителей» и определение пользователя по роли происходит по алгоритму описанному на встроенном языке 1С.

В шаблоне можно настроить условие запуска предмета на согласование. Например, при установке флажка «Проверять наличие файлов» программа не даст начать согласование предмета для которого не присоединили файл.

 

 

Реализована возможность описать на встроенном языке 1С действия с предметом для трех событий:

  • при запуске согласования
  • при успешном согласовании
  • при отказе согласования

 

 

Согласование происходит в специальной форме Мои задачи. В которой видны задачи текущего пользователя для согласования, исходящие задачи, а также задачи временно замещаемого сотрудника

 

 

В представленном примере подключено согласование для документов Заказ на перемещение, Заявка на расход денег. Для подключения новых документов необходимо их добавить через конфигуратор в определяемые типы и подписки на события. А так же скопировать в модуль менеджера процедуры ПриСозданииНаСервере, ПриЧтенииНаСервере, ПослеЗаписиНаСервере из, например, модуля менеджера Заказ на перемещение.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.172

согласование

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110389    136    5    

108

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84179    117    0    

114

Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5907    8    1    

7

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47371    72    63    

80

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32333    8    2    

14

Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3500 руб.

23.10.2015    64629    117    25    

130

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    94463    68    106    

102
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Константин С. 676 02.06.25 16:01 Сейчас в теме
Исполнителями в маршруте могут быть пользователи либо роли. Роли создаются в справочнике «Роли исполнителей» и определение пользователя по роли происходит по алгоритму описанному на встроенном языке 1С.


както не охвачено описание, а без этого фигня-фигней
Оставьте свое сообщение