SmartTask - это простой и удобный органайзер для хранения и категоризации своих задач и заметок с возможностью дополнительной детализации. Особенностью данного органайзера является использование управляемого интерфейса, что позволит Вам работать не только с рабочего места, но и с любого компьютера, достаточно настроить web-доступ.
В качестве основной сущности системы выделен справочник "События". События делятся на задачи и заметки, разделение условно, но к задачам привязан функционал истории изменений, а также механизм статусов (в работе, завершена и т.д.). К событиям может быть прикреплено произвольное количество файлов, контактов, описание, есть возможность настроить напоминания.
В полной мере реализован механизм перетаскиваний, т.е. изменить принадлежность события к тому или иному проекту можно просто перетащив его на требуемое поле. При перетаскивании события на контакт он добавляется в список контактов, если перетащить на группу контактов, то все контакты из этой группы будут закреплены за событием.
В подсистеме настроек можно настроить отображение задач, в частности показывать выполненные и отображать просроченные (т.е. время на которые они запланированы уже прошло, задача все еще не в статусе "Завершена"). Также Вы можете указать системе на автоматический запуск при старте, при этом будет добавлен ярлык в папку автозагрузки, т.о. если Ваша база будет лежать на облачном хранилище (Яндекс-Диск, Гугл-Диск, Дропбокс и т.д.), то галочку надо поставить со всех компьютеров за которыми Вы работаете.
Есть возможность настройки почты, но только на отправку. После настройки Вы получите возможность отправлять визитки контактов и описание задач всем из справочника Контакты.
Первое что стоит сделать при запуске - изменить в настройках способ отображения на "Формы в отдельных окнах" иначе будет некрасиво, ну и отключить отображение параметров производительности (лично меня они напрягают).
Пользуйтесь, задавайте вопросы. По мере возможности буду допиливать.