SmartTask умный органайзер (конфигурация)

30.05.14

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

SmartTask - умный органайзер для ведения списка своих задач и заметок

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
SmartTask
.cf 237,41Kb
133
.cf 1.0.0.0 237,41Kb 133 Скачать

SmartTask - это простой и удобный органайзер для хранения и категоризации своих задач и заметок с возможностью дополнительной детализации. Особенностью данного органайзера является использование управляемого интерфейса, что позволит Вам работать не только с рабочего места, но и с любого компьютера, достаточно настроить web-доступ.

В качестве основной сущности системы выделен справочник "События". События делятся на задачи и заметки, разделение условно, но к задачам привязан функционал истории изменений, а также механизм статусов (в работе, завершена и т.д.). К событиям может быть прикреплено произвольное количество файлов, контактов, описание, есть возможность настроить напоминания.

В полной мере реализован механизм перетаскиваний, т.е. изменить принадлежность события к тому или иному проекту можно просто перетащив его на требуемое поле. При перетаскивании события на контакт он добавляется в список контактов, если перетащить на группу контактов, то все контакты из этой группы будут закреплены за событием.

В подсистеме настроек можно настроить отображение задач, в частности показывать выполненные и отображать просроченные (т.е. время на которые они запланированы уже прошло, задача все еще не в статусе "Завершена"). Также Вы можете указать системе на автоматический запуск при старте, при этом будет добавлен ярлык в папку автозагрузки, т.о. если Ваша база будет лежать на облачном хранилище (Яндекс-Диск, Гугл-Диск, Дропбокс и т.д.), то галочку надо поставить со всех компьютеров за которыми Вы работаете.

Есть возможность настройки почты, но только на отправку. После настройки Вы получите возможность отправлять визитки контактов и описание задач всем из справочника Контакты.

Первое что стоит сделать при запуске - изменить в настройках способ отображения на "Формы в отдельных окнах" иначе будет некрасиво, ну и отключить отображение параметров производительности (лично меня они напрягают).

Пользуйтесь, задавайте вопросы. По мере возможности буду допиливать.

органайзер управление временем SmartTask

См. также

1С:УНФ+РМ Управление проектной фирмой

Управление проектом (PMO, EPM) Комплексное управление ресурсами (ERP) Девелопмент Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для автоматизации архитектурных, проектных конструкторских бюро, инжиниринговых фирм, а также любых других малых предприятий, использующих управление проектами в своей деятельности, и позволяет обеспечить комплексный подход в реализации задач управления проектами и общефирменных задач. Продукт разработан на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", а также конфигурации "PM Управление проектами ПРОФ", разработанной по проекту 1С-Совместно, с сохранением всех основных возможностей и механизмов этих решений и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. При разработке "1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой" был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации продуктов линейки "1С:PM Управление проектами" более чем на 350 предприятиях различных отраслей и форм собственности.

55600 руб.

17.03.2022    11062    2    0    

6

Гибкий Канбан для 1С: Документооборот 8, редакция 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    3685    24    Mattakushi    8    

8

Процессная модель внедрения. НЕ КАНБАН и AGILE

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

О своем опыте внедрения сложных систем. Почему пришлось разрабатывать собственную конфигурацию.

05.07.2023    1669    DenisErmolaev    7    

9

Подсистема "Служба поддержки Redmine"

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3028    9    henr1ck    1    

11

Бизнес как на ладони: как мы внедрили управленческую отчетность в дистрибьюторской компании

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1269    ystetsenko    0    

0

Трекер задач

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Еще один трекер задач для 1С, но реализован на html + css + js. Успешно используется в собственной срм в повседневной работе. Конфигурация написана на базе БСП 3.1.5.306.

2 стартмани

24.04.2023    8011    77    andrybar    16    

66

Как я писал ТЗ на внедрение 1С:ERP

Управление проектом (PMO, EPM) Управление производством (МES) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Абонемент ($m)

Данная публикация несёт ретроспективный характер, в которой я постараюсь продемонстрировать аналитическую работу при разработке технического задания на внедрение 1С: ERP. Указание конкретного продукта - 1С:EPR - в какой-то мере имеет значение, так как местами буду я опускаться в его технические особенности и описывать сложности, с которыми сталкивался. То есть технику и технологии буду комбинировать с методологией, чтобы картина была более полной. Буду выдерживать конфиденциальность, поэтому реальные цифры упразднены или изменены, а деловые разделы будут изложены общей практикой без коммерческих деталей.

1 стартмани

13.04.2023    14479    Ingraf    20    

77

Подключение виджета Задачи отдела любому пользователю 1С:Документооборот 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

Расширение для Документооборота 2.1 позволяет использовать виджет и форму "Задачи отдела" любому пользователю, а не только руководителю отдела.

1 стартмани

22.03.2023    3032    22    MaxTolya    6    

2
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kadet 53 30.05.14 09:57 Сейчас в теме
Попробовал и и есть вопрос: при создании задачи с рабочего стола создается все нормально, если же создавать из справочника, то время задачи указать невозможно - этого реквизита нет.
2. kotlovD 87 30.05.14 12:20 Сейчас в теме
Все правильно. Такова была моя логика при разработке, я не предполагал работу из служебной формы списка справочника. Впрочем, если Вы откроете существующий элемент с типом задача на редактирование, то время выполнения будет видно. Время выполнения характерно только для задач, но не для заметок
3. nikaleks 5 10.06.14 18:53 Сейчас в теме
Спасибо!, интересная разработка, пока вопросов нет, работает отлично!
Вот функционала бы побольше )))
Ещё раз Спасибо!
4. kotlovD 87 10.06.14 21:01 Сейчас в теме
(3) nikaleks, Пожалуйста!)). Какой функционал Вас интересует? Я разрабатывал под себя, поэтому могу не заметить некоторые очевидные вещи.
7. ulen 55 14.07.15 20:00 Сейчас в теме
(4) kotlovD, Долго искал что-то подобное. Довольно удобный и функциональный органайзер. Спасибо!
5. Virgiliy 7 24.01.15 22:11 Сейчас в теме
День добрый! на такси интерфейсе тестировалась конфигурация?
6. kotlovD 87 25.01.15 12:16 Сейчас в теме
(5) Virgiliy, не тестил, но думаю что все будет ок
Оставьте свое сообщение