Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.
Табула – это табличный редактор с формулами, разработанный на платформе 1С.
Табула обеспечивает простоту создания таблиц, ранее доступную лишь в Excel.
Казначей – модуль для работы с заявками на оплату, прогнозами поступлений денег, платежным календарем. Казначей включает функционал работы с лимитами по статьям ДС и согласованием Заявок на оплату.
Консолидатор – это автоматизация сбора и конвертации данных для бюджетирования, составления консолидированной отчетности и задач управленческого учета. Консолидатор загружает данные из внутренних и внешних источников.
В основе Консолидатора проверенный временем алгоритм, снаружи удобный интерфейс.
Программа "1С:Деньги 8", выпущенная на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8", предназначена для учета, анализа и управления личными или семейными финансами. Она проста в освоении и не требует от пользователей специальных навыков работы на компьютере.
Выгрузка из УПП бюджетов, статей бюджетов, статей оборотов по бюджетам (с шаблонами проводок), источников для получения фактических данных и расчетов по модели бюджетирования.
Данный опыт значительно упростит внедрение блока бюджетирования в УПП.
Безусловно, написанная конфигурация с нуля заслуживает плюса. Вопросы:
1) Ввод начального сальдо?
2) Функции администирования (Удалить, перепровести, заменить реквизиты)?
3) Пользователи?
4) Роли? Как вариант подключить ребенка, чтоб тоже отражал информацию по своему кошельку и при этом не видел каких-то определенных кошельков.
5) Возможность опубликовать в интернете ( но я надеюсь раз это такси - значит это возможно)?
На картинке очень удивил отчет по приходу денег, из него видно, что человек заработал на 9 тыс больше, чем планировал, но в отчете это сумма выглядит со знаком минус. Дезориентирует. Диаграмма - хорошая. Тоже самое в сводном отчете. Я понимаю что в УУ принято считать "План минус Факт", но тут же для себя, а не для руководства.
И как пожелания:
1) Нужен рабочий стол с основными показателями ( сколько сейчас денег в сейфе, на расчетных счетах, в кошельке),
2) Еще пару документов - кредит и депозит, с возможностью указать дату выплат и суммы по процентам. И чтоб они конечно попадали в план. Идея в чем - если взял ипотеку - чтоб не 120 документов планового расхода делать, а один.
3) Мобильная версия для IOS
Конфигурацию скачал, тестировать буду вечером. Тоже давно хотел разработать для себя, заставить жену вести учет и контролировать ее.
(5) Скачал, посмотрел, я как критик, опишу только минусы. Прошу отнестись к критики с уважением и не в коем случаи не обижаться, ибо цель улучшить программу и поднять на нее спрос. К тому функционалу который работает замечаний нет.
А теперь сами замечания:
1) Грубое замечание: Необходимо объединить два документа в один ПриходДС и ПриходДСТаблица ( если не знаешь как, кури платежное поручение в типовых конфигурация), аналогично с остальными документами. Не знаешь, напиши в личку.
2) Нету пользователей, если хочешь чтоб продуктом пользовались, они нужны.
3) Нет возможности опубликовать в интернете.
4) Нету ролей.
5) Рабочий стол - классный но нету возможности указать за какой период формировать информацию.
6) Нету контроля Отрицательной суммы. т.е. в кошельке 500 рублей, а документе расхода проводиться на 1000 рублей. Хотя бы чтоб сообщение выводил. Партионности нет, так что такой контроль накрутить не сложно.
7) Из отчетов не возможно провалиться в регистраторы. В системе не так много документов, и я считаю такая функция должна быть. В сравнительном анализе даже нету кошельков и источников. Я предполагаю, что если ты выводишь кошельки в плановых отчетах то у тебя дублируются данные. Кури СКД, можно сделать так что б они не дублировались. не знаешь, напиши в личку.
8) Нету в отчете детализации за период. И было очень удобно если на форме появились реквизиты периода, лазить через настройки не очень удобно.
9) Не хватает единого сводного отчета план/факта с детализацией по периодам ( месяц, квартал, год).
10) Нужен документ "Заявка на расходование денежных средств", чтоб в нем можно было указать список покупок, спасибо за идею maxim4566 (6) .
12) Регистры накопления (Тоже грубое замечание) - зачем делать четыре регистра сведений, когда достаточно только 2-ух? Кури УПП 1.3 регистр накопления движения денежных средств. Я предполагаю, что раньше ты работал с Бухией, а в ней регистров нет.если не знаешь как, напиши в личку.
13) Где должники и кредиторы ? Контрагенты? На инфостарте многие занимаются фрилансом, и функционал дебиторки и кредиторки будет востребован.
14) Если реализуешь еще и сценарии для планирования, будет здорова!
15) Чуть про Валюту не забыл! Обязательно нужна. обязательно с автозагрузкой в фоновом режиме при запуске.
16) А так же не забудь про инвентаризацию денежных средств. ( Вот я сегодня реально нашел дома 5000 рублей, знаешь как было приятно, я их не досчитался где то в феврале, а тут бах и радость...)
Мобильное приложение бы надо. А в него список покупок. с возможностью заполнить по истории.
То есть. Набил перед походом в супермаркет. Получил на смарт и ставим галки. По приходу документ расход у нас уже готов.