Печать конвертов для конфигурации "Комплексная автоматизация 1.1"

22.09.17

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Позволяет печатать три вида конвертов C4, C5, DL, на пустых или разлинованных конвертах, для списка контрагентов и физических лиц.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ПечатьКонвертов.7z
.7z 29,92Kb
32
32 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка писалась для конфигурации "Комплексная автоматизация 1.1", Проверялась на версии 1.1.86.2

Т.к. оказалось, что печатать в основном необходимо конверты А4, а ни в один из трёх МФУ в офисе они не влезают, работа оказалась невостребованной, и особо не тестилась. Найдете ошибки, пишите, исправлю.

 

ИНСТРУКЦИЯ К ОБРАБОТКЕ

(также прикреплена к обработке, вызывается по кнопке "Справка")

 

Поле «Организация» позволяет выбрать от какой организации будет отправлено письмо и соответственно с какого адреса (используется юридический адрес).

 

Меню «Тип конверта», позволяет выбрать на каком конверте будет печать.

   «Пустой» - на чистом конверте, без каких либо надписей.

   «Разлинованный» - на конверте с пустыми строками «кому», «куда», «откуда» и «от кого».

 

Для печати индекса в правом нижнем углу конверта, необходимо установить шрифт PECHKIN.

При печати на разлинованном конверте, индекс в правом нижнем углу конверта не выводиться, т.к. он используется для последующего машинного чтения на почте, а попасть точно в необходимое место не возможно и распозноваться он скорее всего не будет. Его необходимо будет вписать вручную.

 

Меню «Шаблон конверта» позволяет выбрать шаблон для печати конверта из трех вариантов:

     С4 (Большой конверт для бумаг формата А4)

     С5 (Средний конверт для бумаг формата А5 или вдвое сложенный А4)

     DL (Конверт формата Евро, втрое сложенный А4)

 

В табличной части заполняется список контрагентов и физических лиц, для которых необходимо распечатать конверты.

 

Колонки «тип адреса» и «адрес» заполняются по умолчанию следующим образом:

Если у адресата заполнен только один адрес, заполняется он.

Если у адресата заполнено несколько адресов, то выбирается юридический адрес – для контрагентов и Адрес для информирования – для физических лиц. Если эти адреса не заполнены, то поля остаются пустыми. Иной адрес, из заполненных, пользователь может выбрать самостоятельно. Если в базе нет ни одного адреса, можно вбить в строку "Адрес" данные адреса вручную, разделяя элементы запятыми.

 

Очистить табличную часть полностью можно нажав на кнопку «Очистить список».

 

Печать конвертов осуществляется по нажатию на кнопку «Выполнить». Конверт ставиться в принтер вертикально. За один раз печатается весь список адресатов, указанных в табличной части. Если установлен признак «Печатать сразу без просмотра», то печать уйдет сразу на принтер, если нет, то пользователю будет показано окно с макетами конвертов. При этом режиме пользователь сможет проверить выводимую на печать информацию, поменять настройки печати и самостоятельно нажать кнопку печать.

 

С помощью кнопок «восстановить/сохранить значения» можно настроить сохранение наибролее часто используемых настроек формы.

внешняя обработка печать конвертов комплексная автоматизация

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109248    129    5    

99

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    57793    36    20    

45

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    108428    317    173    

328

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57009    36    68    

43

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30872    37    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45983    66    61    

79
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. makas 44 13.12.17 14:12 Сейчас в теме
Для печати А4-конвертов, порекомендуйте менеджерам и бухам загибать длинную сторону у конверта(чтобы влазил конверт в одиночную подачу) - будет счастье. мы так печатаем -все ОК.

Проверил работу в БП 2,0 и УТ 10.3 - работает!

Явный недостаток(косметический) - печатает в адресе "корпус" и "кв"(квартира), если этих значений нет.

Для тестирования использовал (вместо шрифта "Печкин") шрифт "ZIPcode"(исторически сложилось) + замена строк:

строка 202 и ниже
//Область.Параметры.ИндексНазначения2 =  "`"+ИндексНазначения;
  Область.Параметры.ИндексНазначения2 =  "-"+ИндексНазначения;


//Область.Параметры.ИндексНазначения2 =  "`"+"000000";
   Область.Параметры.ИндексНазначения2 =  "-"+"000000";
Прикрепленные файлы:
2. dimitrys 14.01.18 12:51 Сейчас в теме
Для Документооборот 8 редакция 2.1 можно такое же расширение сделать?
3. webresurs 229 03.12.18 13:37 Сейчас в теме
а на управляемых формах будет?
Оставьте свое сообщение