Возврат потерянных клиентов: отчет с функцией формирования телефонных звонков. УТ, КА, ERP

22.04.24

Учетные задачи - Анализ продаж

В типовые конфигурации 1С заложены серьезные возможности CRM систем. Однако программа никогда не напомнит вам сама о том, что настала пора позвонить клиенту, что он давненько ничего не покупал. Вполне возможно, что у клиента по-прежнему имеется потребность в ваших товарах, но он просто забыл о вашем существовании. Данная обработка поможет вам восстановить забытые контакты и повысить продажи.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Возврат потерянных клиентов: отчет с функцией формирования телефонных звонков. УТ, КА, ERP:
.erf 17,66Kb
0
.erf 17,66Kb Скачать

В типовой конфигурации возможно независимое ведение партнеров и контрагентов (см. опцию типовой конфигурации НСИ и Администрирование > CRM и маркетинг > Независимо вести партнеров и контрагентов). В зависимости от того, включена ли данная опция или нет, далее под словом "клиент" будем понимать или "партнера" (если опция включена) или "контрагента" (если опция выключена).

Отчет формирует список потерянных клиентов с возможностью отбора по следующим признакам:

  • Количество дней с последней продажи и с последнего взаимодействия;
  • Клиент или группа клиентов;
  • Сегмент клиентов (если сегменты используются);
  • Основной менеджер;
  • Бизнес-регион (если бизнес-регионы используются);
  • Номенклатура или группа номенклатуры;
  • Производитель;
  • Сегмент номенклатуры(если сегменты используются);

Для каждого клиента выводится следующая информация:

  • бизнес-регион (если бизнес-регионы используются);
  • основной менеджер клиента;
  • последний документ продажи;
  • последний документ, отражающий взаимодействие с клиентом после продажи (взаимодействие, коммерческое предложение, счет, заказ клиента);
  • суммы продаж данному клиенту без НДС и с НДС.

Для того, чтобы создать "телефонный звонок" нужному клиенту, требуется щелкнуть мышью 2 раза:

  1. щелкнуть на названии нужного клиента в отчёте;
  2. нажать кнопку Создать телефонный звонок.

Если у данного клиента несколько контактных лиц, что придется щелкнуть еще и третий раз: выбрать нужный контакт из открывшегося списка. Если у клиента всего одно контактное лицо, то программа поместит его данные в телефонный звонок без лишних вопросов.

У типовой конфигурации есть важная особенность, о которой следует помнить! У взаимодействий (телефонных звонков, встреч, электронных писем и т.д.) в качестве контактов/участников могут использоваться элементы различных справочников (контактные лица партнеров, партнеры, пользователи, физические лица) и даже произвольные текстовые строки. Поэтому может возникнуть ситуация, когда факт взаимодействия с представителем клиента будет отражен в базе, но программно это взаимодействие не будет связано с клиентом. Соответственно вы не увидите это взаимодействие не из карточки клиента, не из данного отчета.

Чтобы этого избежать, придерживайтесь простого правила: в качестве контактов следует указывать именно клиентов. Данная обработка при создании телефонных звонков так и поступает -  в поле Контакт указывает клиента, а в остальные поля (Абонент и Как связаться) помещает ФИО и телефоны контактного лица. Если в базе у клиента отсутствуют контактные лица, то поле Как связаться заполняется телефонами с карточки клиента.

Отчет имеет несколько вариантов с различными группировками.

 

УСТАНОВКА

1. НСИ и администрирование > Печатные формы, отчеты и обработки

2. Галочка "Дополнительные отчеты и обработки" должна быть включена

3. Щелкаем на ссылке "Дополнительные отчеты и обработки"

4. Нажимаем кнопку "Создать", выбираем файл отчета

5. Переходим на вкладку "Варианты отчета", нажимаем "Записать"

6. Для каждого варианта отчета нажимаем "Разместить в разделах" и выбираем нужный раздел

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.107
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.107
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.107

потерянные клиенты контрагенты возврат потерянных клиентов контрагентов увеличение продаж пропавшие отчет по пропавшим клиентам контрагентам старые старым постоянные покупатели

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    92062    116    40    

206

Управление мотивацией менеджеров для 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5, 1С:Управление торговлей 11.4 и 11.5 - рейтинг продавцов, анализ выполнения планов продаж, расчет бонусов и премий сотрудников, система KPI персонала и т.п.

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:CRM ПРОФ, КОРП Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM (если таковой у вас имеется).

33600 руб.

18.05.2021    21314    17    33    

20

RFM-анализ, повторные продажи - Анализ данных

Анализ продаж Пользователь Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Узнайте своих клиентов, разбудите их, получите прибыль. С помощью RFM-анализа и инструментов для рассылок из 1С добивайтесь повышения качества обслуживания и лояльности клиентов и, как следствие, повторных продаж.

11988 руб.

21.10.2020    12994    9    10    

14

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Оптовая торговля Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

7080 руб.

21.05.2015    48060    28    9    

34

Аналитика Маркетплейсов Wildberries и OZON через MS Excel (без API) для 1C

Логистика, склад и ТМЦ Маркетплейсы Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение по анализу данных из Wildberries и OZON в 1С. Интегрируется с Wildberries и OZON посредством Excel-файлов, выгруженных из личного кабинета маркетплейса. Добавляет в программу специальные аналитические регистры, чтобы строить комплексные отчеты по продажам, остаткам и оборачиваемости товаров на маркетплейсах.

6000 руб.

18.08.2023    2732    8    1    

13

CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж)

Анализ продаж Пользователь Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Встраиваемая в вашу базу 1С CRM подсистема, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж).

8900 руб.

14.01.2020    14462    12    0    

21
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user694793_cloudia4 04.02.19 17:36 Сейчас в теме
Будет ли показывать клиентов, если работаем в УТ 11.4 через РМК?
К каждому клиенту привязывается карта лояльности.
или это только для документов Реализация ТиУ?
2. roman77 333 04.02.19 19:29 Сейчас в теме
(1) Документы "отчеты о розничных продажах" тоже участвуют. Даже на картинке видно.
3. user694793_cloudia4 05.02.19 10:48 Сейчас в теме
(2)Ок. Спасибо, попробуем.
4. пользователь 06.02.19 12:23
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. user694793_cloudia4 08.02.19 14:48 Сейчас в теме
(2)Напишите в ЛС пожалуйста. Есть вопрос, а я не могу писать первая по новым правилам.
6. technetos 05.03.19 15:09 Сейчас в теме
Возможен отбор по дате регистрации клиента?
7. roman77 333 05.03.19 18:52 Сейчас в теме
(6) нет, но легко доработать. Если вы приобретете доработку, то в течении нескольких дней я выложу обновление и и вы сможете его бесплатно скачать.
8. technetos 05.03.19 19:23 Сейчас в теме
Приобрел. Жду обновление
9. technetos 05.03.19 20:01 Сейчас в теме
Обновление для отбора по дате регистрации клиента не нужно.

Я предполагал использовать отчет в том числе для анализа базы клиентов. Например, прошла выставка(05.03.2019), менеджеры забили в базу клиентов и не создали ни одного взаимодействия с клиентом. Устанавливая отбор по дате регистрации клиента более 05.03.2019 хочу увидеть клиентов с которыми нет взаимодействий.
10. roman77 333 05.03.19 22:16 Сейчас в теме
(9) напишите свой email. Отправлю. Выкладывать тут не буду, слишком специфическая обработка.

Изначальный смысл отчета в том, чтобы вернуть клиентов, которые когда-то что-то покупали. У вас другая ситуация - клиенты вообще ничего не покупали. Поскольку переколбашивать обработку на 100% возможности нет, то поступил следующим образом. Если у клиентов нет продаж, то сами клиенты отображаются в графе продажи, при этом их дата регистрации воспринимается словно дата реализации. Это позволяет отбирать клиентов, у которых вообще не было продаж. А чтобы исключить совсем древних клиентов добавил параметр "Минимальная дата регистрации". Можете в это поле забить дату выставки и тогда увидите состояние дел по тем клиентам, которые были заведены после выставки.
_vladimir; alen-s; +2 Ответить
14. alen-s 15.07.19 10:03 Сейчас в теме
(10)Добрый день, приобрели отчет. Но интересует точно такая же возможность, отбора клиентов с которыми нет взаимодействий.
11. technetos 05.03.19 22:45 Сейчас в теме
----

Смысл отчета я уже уловил. По нему вопросов нет. Хочется больше)
12. roman77 333 05.03.19 22:46 Сейчас в теме
13. technetos 05.03.19 23:08 Сейчас в теме
15. user1424102 16.06.20 17:26 Сейчас в теме
Добрый день. Вопрос. Нам нужно понимать количество новых зарегистрированных в 1С клиентов в этом месяце и кто из менеджеров нам их принес в идеале с продажами по ним.
Эта надстройка поможет или порекомендуйте иной вариант.
16. zaogorizont 21.10.20 10:15 Сейчас в теме
Добрый день, обработка не зарегистрировалась в систему ЕРП 2-4-11-104 и ЕРП 2-4-13-51
выдал следующее сообщение

Текст сообщения: Невозможно подключить дополнительный отчет из файла.
Возможно, он не подходит для этой версии программы.

Техническая информация:
{(51, 33)}: Поле не найдено "КоммерческоеПредложениеКлиенту.Партнер"
КоммерческоеПредложениеКлиенту.<<?>>Партнер,
Оставьте свое сообщение