Бывает, что на предприятии изменение цен происходит чуть-ли не ежедневно. Скидки на продукцию зависят от объемов реализации, значимости клиента и прочих факторов.
Нашему предприятию для отчета по мониторингу в администрацию одним из показателей необходимо указывать денежный объем производства продукции, а также реализованных полуфабрикатов в ценах реализации отчетного периода. Причем, так как цены меняются динамически и зависят от объемов продаж, просто взять и выделить среднюю цену из прайсов было бы не совсем верно.
Таким образом, я создала отчет, выбирающий количество произведенной продукции, реализованных полуфабрикатов, определяющий цену реализации (без учета НДС) на основе данных реализации, а затем и денежный объем производства в ценах реализации указанного периода. Периоды производства и выбора цен реализации можно выбирать разные.
Перед формированием отчета в его настройках укажите периоды производства и реализации, а также выберите нужную организацию (рис. 2).
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт