Бывает ситуация, когда необходимо документы одной базы сравнить с документами в другой
Замечательно: можно создать отчет. Который через COMОбъект возьмёт информацию из одной базы и выведет информацию вместе с данными с текущей базы.
Для решения следующей проблемы:
Менеджер передает пакеты документов в течение месяца в бухгалтерию другой организации, в процессе передачи какие-то документы доходят до отражения, какие-то нет.
Потом бухгалтерия связывается с менеджером и требует недостающие документы, отдавая бумажный акт сверки.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Отчет через COMОбъект возьмёт информацию из одной базы и выведет информацию вместе с данными с текущей базы.
Полученную информацию помещает в компоновщик, плюс запрос по документам текущей базы.
Собираем данные в таблицу и передаем в виде таблицы с компоновку.
В итоге, много сэкономленного времени и нервов у сотрудников и бухгалтерии и людей, которые передают документы в бухгалтерию.
На какую-то серьезную обработку данное решение не претендует, а вот в качестве примера очень даже. Надеюсь, кому-нибудь данный пример будет полезен.
Конфигурация Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.95.1).
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2650).
Отчет COMОбъект Интеграция