Акт передачи прав для БП 3.0

13.04.14

Учетные задачи - Печатные формы

Печатная форма "Акт передачи прав" для БП 3.0

Бесплатные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Бесплатно
Акт передачи прав (ПФ для БП 3.0)
.epf 13,91Kb
699 Скачать бесплатно

В продолжение (развитие) проекта от (//infostart.ru/public/179777/) немного доработана внешняя печатная форма Акта передачи неисключительных прав. Это внешняя печатнпая форма для БП 3.0 для документа Реализация Товаров и Услуг

Акт передачи прав (ПФ для БП 3.0)

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110523    138    5    

109

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84539    119    0    

115

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    22615    61    19    

90

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5964    9    1    

7

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59099    38    20    

47

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    63991    227    79    

120

Печатные формы Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки для "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0", которые формируют акты МХ-1 и МХ-3 для документов "ПоступлениеТоваровУслуг", "Реализация товаров услуг", "Возврат товаров поставщику", "Передача материалов в эксплуатацию" соответственно. Так же можно сформировать акты с факсимиле, которая загружена в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

3720 руб.

18.02.2019    67372    239    15    

191
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. tolick 35 02.09.10 10:44 Сейчас в теме
на старой УТ (версия 10.3.3.3 жутко переписаная) не пашет т.к. не находит "МодульВалютногоУчета"
2. tolick 35 02.09.10 11:12 Сейчас в теме
в типовой УТ 10.3.7.9 тоже ошибка:
Не удалось сформировать внешнюю печатную форму!
Поле объекта не обнаружено (ПечВалюта)

поковырял в конфигураторе - дело в том что нет проверки на дату, СФ до 02.09.10 печатает по старому макету, а параметр обработка все равно пытается заполнить...
3. SolarGard 122 02.09.10 14:23 Сейчас в теме
ОбластьМакета.Параметры.Всего = Строчка.СуммаСНДС;
ОбластьМакета.Параметры.СтавкаНДС = Строчка.СтавкаНДС;
// вставить сюда
Если СсылкаНаОбъект.Дата >= '20100902' Тогда
ОбластьМакета.Параметры.ПечВалюта = мВалютаРегламентированногоУчета; //глЗначениеПеременной("ВалютаРегламентированногоУчета"); //**В
КонецЕсли;
4. shuher 69 02.09.10 20:13 Сейчас в теме
Огромнейшая благодарность господину "SolarGard", я уже исправил косячок.
5. sin-s 02.09.10 23:27 Сейчас в теме
1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14) - "Управление торговлей (базовая)", редакция 10.3 (10.3.7.8)

Изменений не увидел :(

Можете сделать версию, к-рая бы не отражала серии?
6. marina_aleks 04.09.10 20:46 Сейчас в теме
в 10.3.10.4 не работает..... что я не так делаю иль туплю совсем уже сасиделась... открываю ФАЙЛ-открыть, и ничего..... открыла в конфигураторе, сделала форму, запустила в режиме пользователя, обработка открылась, выбрала готовуя счет фактуру, нажимаю выполнить.... и ничего...
7. anig99 2858 04.09.10 22:55 Сейчас в теме
Это печатная форма - её нужно подключать через справочник Внешние обработки - Печатные формы.
8. dsdmsk 20 06.09.10 01:06 Сейчас в теме
А для Комплексной делал кто-нибудь?
9. shuher 69 06.09.10 12:25 Сейчас в теме
Ответ для "marina_aleks" :
Как установить внешнюю печатную форму :
Из 1С Предприятие:
меню: Сервис - Дополнительные отчеты и обработки - Дополнительные внешние печатные формы - Добавить строку - Наименование= "Счет-Фактура с 02.09.2010" - кнопка Открыть (Заменить файл внешней обработки) - На вопрос "Указанный внешний ... ?" ответить - ДА - в колонке "Файл печатной формы" выбираем нужный файл - жмём Enter - кнопка ОК.
10. shuher 69 06.09.10 12:32 Сейчас в теме
Не понятен вопрос от "sin-s", про какие серии идёт речь ?
11. sin-s 07.09.10 00:10 Сейчас в теме
"shuher", в сериях отображаются, например, такие вещи как страна происхождения, номера ГТД, информация о сертификатах, т.е. инфа с вкладки карточек номенклатуры "серии" ;)
12. shuher 69 07.09.10 09:54 Сейчас в теме
Так что, собратья, применяется ли сейчас (официально) новая форма счет-Фактуры или нет ? Или мы зря тут надрывались ? :oops:
13. tolick 35 07.09.10 16:54 Сейчас в теме
(12) офиицально - нет, но некоторые стали по собственному желанию требовать. у нас например несколько крупных контрагентов сообщили что с 02.09.10 будут принимать только новые - и прислали шаблон с консультанта. пришлось делать.
(9) просто обычно в ПФ делают возможность отладки - чтобы не цеплять каждый раз, а можно было запустить как обычную обработку, в (6) как я понял именно об этом речь.
14. kassir22 07.09.10 20:09 Сейчас в теме
в постановлении сказано, пока правительство не утвердит форму....
а вы впереди паровоза
15. marina_aleks 08.09.10 05:28 Сейчас в теме
shuher, спасибо, я разобралась, работает :) . Кстати вычитала на форумах, что можно и старую форму использовать, так там там валюта указана в реквизитах шапки, и это вполне допустимо.... Может кто слышал еще, можно ли старую использовать, или все же вот такую новую?
16. kirina 09.09.10 10:01 Сейчас в теме
{Справочник.ВнешниеОбработки.Форма.ФормаЭлемента(189)}: Ошибка при вызове метода контекста (Создать): {ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения(3030)}: Невозможно обработать параметр "ВалютаРегламентированногоУчета" для получения значения
- КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ???
17. shuher 69 09.09.10 15:20 Сейчас в теме
"Kirina", возможно у вас старый релиз Конфигурации. В последней версии моей печатной формы я там исправил это косячок старых программ. И теперь когда он не может получить параметр "ВалютаРегламентированногоУчета" он просто тупо ставит "руб." 8-)
18. nikser 17.09.10 12:56 Сейчас в теме
А почему в поле наимование- вставляеться номер ГТД и страна изготовления- это неправильно. налоговая за это "имеет". Можно как то без этого.
19. antowka 14 13.12.11 13:33 Сейчас в теме
спасибо, в свое врямя очень помогла обработка
20. RG84 15.06.15 13:49 Сейчас в теме
Спасибо большое. полезная форма, и тратить время на написание не пришлось.
Оставьте свое сообщение