Отчет о планируемом поступлении денежных средств,
1) заполняется из документов расчетов, по которым были отгрузки и возникла задолженность, и планируемое поступление денежных средств рассчитывается на (Дату документа + Срок отсрочки по договору)
2) заполняется из сумм документов плана продаж, планируемое поступление денежных средств рассчитывается на (Дату документа + Срок отсрочки по договору)
Расчет на 11 недель вперёд (можно переделать так, как хочется)
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Суть отчета такова: Менеджеры планируют отгрузки, создают План продаж, затем осуществляются Отгрузки, Контрольная точка времени:
>>>>Отгрузки>>>>Контрольная точка>>>>>>>План продаж>>>>>>>>>
Рассматриваем все отгрузки до Контрольной точки, как бы это уже реальность, можно четко планировать, что по этим отгрузкам, если рассматривать крайний срок поступления денег, то это Дата Отгрузки+Отсрочка по договору, придут денежные средства, а планируемое поступление по Плану продаж будет в перспективе от Контрольной точки, и срок Дата Плана+Отсрочка по договору. Как бы желание приблизить вероятность поступления денежных средств. (Как бы более "реальное" по Отгрузкам и менее по Плану продаж.)